Бойцовский клуб

Надеюсь, мой дорогой читатель, помнит, как на тридцать второй день от паучьего апокалипсиса я нашла в доме очередного  золотистого бабуинового паука. От занесенной было тапочки пришельца спас мой более проворный муж. Он накрыл паука стеклянной банкой, банку крышкой и поставил ловушку на стойку. Стойка находилась над мойкой, поэтому во время мытья фруктов или посуды можно было легко видеть происходящее за стеклом.
Сначала паук жил в банке один, позже у него появилась компания в виде собрата. Неожиданно открылся сезон боёв. Пауки не ладили и дрались за территорию.
Особенно была счастлива горничная, которой приходилось ежедневно созерцать доморощенный бойцовский клуб во время мытья посуды!
Медленно в африканском ритме тянулось время. Пауки воевали между собой, начинался сезон дождей.

Как-то раз, уложив дочь спать, я традиционно уже было собралась заняться йогой, развернула коврик и внезапно испытала дежавю. Из коврика прытко выскочил чёрный скорпион. Первая ровно такая же встреча у меня произошла во время беременности за год до этого момента. Тогда весьма опасная щекочущая нервы особь буквально вывалилась из коврика мне на ноги. Одномоментно я испытала неизвестную мне ранее горючую смесь из чувства парализующего страха, зачатков материнства и жажды жизни вопреки всему! Пока этот мощный коктейль набирал обороты, беспощадно бурля по моим сосудам, на помощь пришла горничная. Она бесстрашно схватила скорпиона и побежала с ним на задний двор. В который раз я поразилась, насколько удивительно чернокожее населенее! До смерти боится лошадей и собак, но отважно бросается на скорпионов! Загадочные африканские души!

В этот раз поблизости оказался мой вездесущий муж со стаканом в руке! Он устроил настоящую охоту на скорпиона, мельтешащего в поисках заветного выхода, и победно поместил его к двум паукам в банку. Мужскому "мальчишескому" восторгу не было предела. Проект под названием "Шоу за стеклом. Бойцовский клуб" заиграл новыми красками. Скорпион был вынужден принять бой от двух вдруг объединившихся бабуиновых пауков. Три ядовитых особи на одной территории не смогли бы долго переносить друг друга не при каких обстоятельствах.  Капитуляция также была невозможной опцией. Горничная нервно скребла посуду, глядя на застекольный беспредел. Скорпион оборонялся от пауков. Спустя три дня перевес был на стороне тяжеловеса скорпиона, хотя пауки сражались очень достойно.

Победителя  вывезли за пределы города, в местный буш, где он получил свою долгожданную сладкую свободу. Более скорпионы к нам в дом свои любопытные клешни не засовывали никогда!

Март 2023г.


Рецензии