Дождик мне рисует музыку

==============================

Я с гитарой, переборы...
Дождик мне рисует музыку
Вот такие разговоры
И окно открыто в мир

И на сердце легче станет
Как струна печаль достанет
Разнесет ее по грифу
И отпустит, сладкий миг


Дождик сплел из каплей струны
И на них играет чисто
Та мелодия прекрасна
И на солнышке  блестит               

И всё сердце успокоит
Утолит печаль и боли
Разнесет их все по грифу
И отпустит, сладкий миг


Дождь закончился, а песня
Та со мной теперь осталась
Мне теперь не будет грустно
Ведь окно раскрыто в мир

И гитары переборы
И с дождем тем разговоры
Что теперь уже умчался
Это был желанный миг



19.07.2016г.

==============================


Рецензии
Как прекрасно. Спасибо за настроение.
Иван

Иван Цуприков   13.06.2023 14:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Иван!

Всего самого доброго!
Вера.

Липа Тулика   06.11.2023 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.