Им живая природа не больно подходит

                Сказка для взрослых

Квадрат с огурцом спорили.
-Я квадрат больше везде подхожу, вот помидоры вывели такой формы, в ящики компактно входят в транспортировки товара.
- Знаем, куда клонишь, ты своей головой не везде пройдёшь,  острые углы имеешь, кто не будь, пострадает об них, кроме помидора, который на помостах хорош для дрянного  театра обстрела им.  Мало чем пригоден. Я огурец, обтекаемый вариант. Зелёный, как природа, пригож в любой рот даже не в салате. А ты не живой, как  кристалл этой формы, любая кнопка, или планшет квадратной формы.
-Не скажи, я робота видел,  так первые были с квадратной головой. И кота  на голову коробку с окошечком  одели,  как космонавта нарядили, на пылесосе у детей разъезжал.  Так, что, везде приемлемая форма  от стиральных машин, холодильников и телевизоров. Я квадрат везде в быту.
-Видел этих котов, квадратами выстригут шерсть,  ещё розовый цвет покрасят, смех и только,  как фиолетовые причёски у людей. Вот мухи на помойки золотисто жёлтые, их не больно любят, знают, себе грязь найдут, инфекцию можно подцепить от них. Так расцветка фиолетовой причёски, напоминает неживого человека, а куклы с  сериала.
-Вот сам сказал, им живая природа не больно подходит, а больше робот, или кукла из сериала, я лучший вариант.
 -А, ракет  ты квадратами видел. Они как огурцы летают этой формы, что в космос и в противника. Я где рассечь,  про бомбить на ходу, обтекаемый вариант, хорошо рассекаю и лечу. А квадрат в квадрате у нас значит,  знаешь что, дурак.  Так и эти  с фиолетовым отливом для их замены на роботов  и пропаганды роботизации всей страны вместо них.


Рецензии