Мои дополнительные вкладыши

Киноплей, очень ненадежная организация!

Я заядлый киноман.

Любимые фильмы и сериалы, могу смотреть десятки раз.

Поэтому, третий раз за год. загружаю одни и те же,

 так как, постоянные сбои аннулируют весь мой труд

и приходится заново вписывать.

Так как,  Киноплей совершенно бесплатная служба,

я не имею морального права жаловаться.

Мое право оставаться, или удалить, и забыть как страшный сон.



Нету прочного хранилища, которому были бы не страшны любые сбои.

Последние три недели Киноплей не работал.

 Сегодня открылся, но я больше не буду рисковать временем, и здоровьем.

Тем более, что в связи с этими сбоями, установил надежный дубликат

в виде вкладышей на Яндекс Браузере.

В настоящее время, 30 вкладышей.

Такие, как Ютуб, домашний, ЛордФильм,

могут давать бесконечное количество необходимой информации.


Рецензии