Старый Баку - я без тебя жить не могу!

Эту песню я посвятила директору Азербайджанской общины города Сочи  Натику . Он работал директором кафе "Старый Баку". Мы познакомились где-то на общественном мероприятии. Натик такой красивый мужчина, одет в белый костюм с галстуком, блестящие  лакированные туфли. Высокий, добрый, красавчик просто! 
Я его уговорила накормить ветеранов Великой Отечественной войны и бойцов, военнослужащих срочной службы зенитно-ракетного полка. Шли майские праздники Дня Победы. Натик согласился сразу, как только я раскрыла рот с просьбой. Он пригласил всех мужчин азербайджанской национальности на эту радостную встречу поколений - Ветераны и молодежь! Какие красивые, стройные пришли мужчины азербайджанцы! Красавцы черноволосые с волнистыми гривами на голове, глаза коричневые блестят радостным светом, одеты прямо с иголочки неукоризненно.  Я подготовила программу праздничного концерта, конкурсы, загадки, беспроигрышную лотерею.
Встреча была хорошая, стол был уставлен всякими вкусняшками. Даже вместе с ветеранами и молодыми бойцами мы пели громко и радостно песни военных лет.
Подружились с Натиком. Потом еще одна была встреча, уже других привезла к нему в кафе военнослужащих срочной службы Космических Войск, командированных из Москвы и наших солдатиков военного санатория. Натик с азербайджанской общиной подарили ребятам в казарму хороший музыкальный центр с колонками. А под Новый год он передал ребятам через меня в казарму азербайджанские мандарины. Мы с мужем вечером переоделись- Мужа одела в костюм Деда Мороза, а сама стала Снегурочкой и с большим мешком пришли их поздравлять! Как они были рады!
Я решила подарить Натику за его милосердие и благотворительность песню о его кафе.
Натик дал мне опорные слова, национальное блюдо с правильным названием. Олег постарался с аранжировкой, я ему напела мотив, так родилась еще одна авторская песня с названием "Старый Баку-я без тебя жить не могу!" Я подарила Натику эту песню о нем и его кафе! Жаль только, что Натик уехал с семьей  куда-то жить за границу и мы потеряли друг друга. Но память о хорошем человеке осталась навсегда! Будь счастлив, Натик, если вдруг услышишь добрые слова о тебе, знай, что твое доброе сердце помнят в Сочи!

Если ты не был в Азербайджане, то приезжай в кафе "Старый Баку"
Здесь тебя встретят, как друга родного
Плов и пити тебе подадут!
Натик хозяин - добрый, сердечный,
Поговорит и развеселит!
Старый Баку живи в Сочи ты вечно
И расцветай, дружбой всех согревай!

Припев.
Старый Баку, Старый Баку
Я без тебя жить не могу!

Хочешь с друзьями или подругой,
Но обязательно к нам приезжай!
В "Старом Баку" веселитесь, хмелейте,
Вам все равно подадут крепкий чай!
Где бы ни жил ты, чтобы не делал,
Да и куда бы Судьба поведет
" Старый Баку" на Пластунской несмело,
Но он тебя все равно верно ждет!
Припев  тот же.

Кто бы ни был ты - русский с России
Или как я из Азербайджана, адыг иль грузин,
Или парень с Сибири, всех мы зовем- друг или джаном!
"Старый Баку" он как праздник на свете
И все дороги зовут в Баку, любят кафе
И взрослые и дети и без тебя я жить не могу!

Старый Баку, Старый Баку
Я без тебя жить не могу!


Рецензии