письмо от Юли Н. 59 2003 г

письмо от Юли Н. № 59 2003 г.

Здравствуй моя любимая и родная!
Я очень рада, что помогла тебе, даже если это были мои слова, простые и немного детские и наивные, что ли.
Никак не могу отделаться от ощущения, что я маленький ребенок, который еще верит в людей и поэтому наивный. Но ведь это не так, у меня уже жизненный опыт, который я в некоторых случаях просто посылаю куда подальше . Такое ощущение, что мне все восемнадцать лет, но в принципе я и выгляжу молодо, никак не на двадцать, но внутри меня живет вечный ребенок, который любит напакостить.


Вот он опять напакостил в пятницу, нам в этот день вакцинацию от гриппа делали, директор снова приехал к нам (он каждый день приезжает и практически ничего не делает) и начал доставать, что случилось интересного.


Ну, я и сказала, что замуж выхожу. Он так удивился, начал расспрашивать о нем, и я представила для него, что мой жених - Илья. Не знаю, почему я это сказала, просто так мне захотелось. Казалось, ну и что здесь такого ан нет.


У директора стали глаза такие сальные, как будто он меня уже представлял как я в постели.


Стало, немного жаль его жену, а она, в общем-то, красивая и достойна лучшего.


Хотя она, может быть, живет с ним только из-за денег, в их отношения я не лезу, мне это не надо, но он спокойно может на нее наорать, сматериться и т.д.


Мне это не нравиться в принципе, но это их жизнь. Она сама захотела так жить, вот и живет.


Свадьба примерно через два месяца, если мы не поссоримся. Но я так чувствую, что мы с Ильей поссоримся, где-то около Нового года и это будет навсегда. Хи-хи, как я веселилась в пятницу.


Я тут еще просто накручивала бигуди, и была в кудряшках.


Сначала просто сказали, Юлюшка, что-то ты на бигудях стала спать. Влюбилась что ли?, а потом я высказала про замужество.


Зам директора сразу начал обнималки устраивать.


О, я не сказала тебе одну вещь - неделю назад я сказала директору, что не буду брать у него кредит на компьютер, а те три тысячи, что он мне тогда дал я постараюсь побыстрее отдать. Так он и зам его повеселели, и стали ко мне нормально относиться. Тьфу-тьфу, тук-тук.


Так это было обо мне. Теперь о тебе и о твоей ситуации.
Ты, конечно, должна сама во всем разобраться, но я думала, что К. и Д. смогут тебе помочь, хоть той же поддержкой. Но раз ты не хочешь, то пусть так и будет, ты сама творишь свою судьбу, как в прочем и каждый человек (к такому выводу я пришла и утвердилась в нем лежа на диване). А с С. ты правильно поступаешь - не хрен к девушке приставать, когда этого не хочет.
Тебе еще сниться А.. Слушай, а ты не пробовала во сне ему все сказать, как он тебе нужен, что ты его в принципе не держишь и т.д. и т.п. Может что-то и держит его душу, но только не ты, а ваша любовь (я все-таки надеюсь, что он не просто так тогда с тобой начал общаться и встречаться, он ведь не просто заигрывал, так ведь?). Или может, это было предрешено, знаешь, я тут вспомнила серию из Сейлор Мун, во втором сезоне (Эйл и Анна) Усаги сказала Натцуми aka Анне, что они с Мамору связаны судьбой. Как ни странно, но это напоминает вашу ситуацию, правда это еще не доказано, но чем не объяснение. Конечно, это глупо так рассуждать, ну а все-таки?
Да, сдать сессию сейчас куда важнее, ну а парни они никуда не денутся. Хотела перефразировать фразу из фильма - Ну а девушки, а девушки потом, но потом передумала, получается не очень красиво и вообще не звучит. Вот поэтому и сказала, что они никуда не денутся, если нужны, будут, позовем, а если нужны, будем мы, сами прибегут.
Хорошо. Я сделаю, так как ты сказала по тесту.
Вот опять звучит песня Б.Моисеева и Н.Фернаедес. Обожаю эту песню. Я ее даже как то цитировала в письме к тебе, помнишь:
Когда забудешь ты меня
Влюбиться будет поздно

На перекрестке двух дорог
Не развести уже огня
Простимся мы на вечный срок,
Когда забудешь ты меня

Ну, что-то подобное я писала тебе в каком-то письме. Не знаю почему, но мне нравиться эта песня.
Интересно, кто же молчит в трубку? Когда ты мне это написала, я сначала подумала, что это С.. Но теперь, когда ты так его отшила, а он тебя не замечает, (скорее он делает вид, что не замечает), а в телефон продолжают молчать, я уже начала сомневаться, что это был С.. Может ты и права, и это А.. Но тогда, что ему мешает просто с тобой поговорить, вместо того чтобы молчать в трубку? Мне не совсем понятны его мотивы данного поступка. В принципе это его дела, но так не делается.
Итак, тест:
1. б
2. а
3. б
4. а
5. а
6. а
7. а
8. а
9. а
10. а
11. б
12. а
13. б
14. а
15. а
16. б
17. б
18. а
19. а
20. б
21. а
22. б
23. а
24. б
25. а
26. б
27. а
28. б
29. б
30. а
31. а
32. а
33. а
34. а
35. а
36. а
37. а
38. а
39. а
40. б
41. а
42. а
43. б
44. а
45. б
46. а
47. б
48. а
49. б
50. б
51. а
52. а
53. а
54. а
55. а
56. б
57. б
58. а
59. а
60. а
61. б
62. а
63. б
64. б
65. а
66. а
67. а
68. а
69. б
70. б
Вот мои ответы на тест. Хотя знаешь, каждый раз, отвечая на этот тест, я получаю разные результаты. Что делать? Как быть?
А почему у тебя психоз? Просто клади трубку, когда молчат и все. Это иногда помогает.
И перестают звонить на некоторое время.
А И... он как я поняла, выслал книгу, которую вы начали писать вместе, а ты ее потом сама заканчивала писать? Я права или нет? Просто никак в голове не укладывается, что за простую книгу можно выкупить (?) за 1000 рублей. Это означает, что ее печатали на станке и переплет делали, а это значит она не простая книжка. Объясни мне, а то это мои только догадки, а правильный ответ я не знаю.
Ничего, что ты, что совсем забыла, что ты тоже живой человек. Ты ж мне отвечала на письма, а это уже что-то значит: значит, что я не безразлична, что, не смотря на свои проблемы, ты находила время побыть со мной. Спасибо тебе за это!!! И я не считаю, что ты забыла, просто у тебя были свои насущные проблемы, которые требовали неотлагательного решения. Так что не извиняйся, все в порядке, хотя мне так не хватает тебя и общения с тобой. Вспоминаю то время, когда у меня работал сотовый мы тогда с тобой говорили целый час, правда, после этого я до сих пор не могу расплатиться за сотовый. Но ты не волнуйся это мелкая проблема и думаю, что я ее решу, совсем скоро.
А за открыточки да не за что! Всегда готова для тебя, их высылать J!!!
Всегда твоя с любовью Юльчик.


Рецензии