Nile Crocodile Crocodylus niloticus хапнул a bird

Идёт передача - съезди туда-то!
Товарищ приходит в неописуемое волнение!
- Мирные они! - тычет в экран.
Там вроде ничего нет.
Река.
- Мирные они! Стою снимаю вид. Летит птица. Хрясть и съели. Я не знаю птица летела низко или крокодил высоко прыгнул только я стартанул Борзов со всеми гончими на финиш придут на неделю позже!
Он сильно дышит.
- А потом ещё штраф вкатили крокодил оказался в стрессе что меня не съел и на птицу прыгнул. А я оказывается в него пульнул и в пасть попал сумкой что у меня была с каким-то экзотическим, и он подох и отравил всю округу, а в желудке у него мою сумку нашли с отельной рекламой и ключом от номера. Не переварил гад.
И меня нашли.
Мирные они! Редкие они!!!
Все, кто скажет, что у них плохой слух-нюх-зрение отоларингологи фиговы пусть объяснят, как он шёл по моему следу и подох в бассейна начальника этого района с досады что не сожрал! Который я перемахнул, не заметив столь велико было моё ускорение под впечатлением! И ничего боевого отравляющего у меня не было! И пакетика этого тоже не было который мне вменяли который они втихаря нюхали перед тем - как мне вменить - несло их не по-детски!!! Иначе как объяснить, что арестовать меня пытались в зеркале холла о которое и покалечились окончательно и не только умом!!! И я уехал!!! Причём на меня попытались списать не только крокодила и экологию района прилегания к бассейну виллу с садом, а и повреждённых умом!
Мирные они! Редкие они!!!
Хорошо им кучу таких прислали жители соседнего района, узнавшие о постигшем их горе.
Те ж заявляли - что - тот - был несравненный и единственный и!
Не-по-в-тор-и-мый!!!
А им - ещё - посулись прислать - были готовы слать до истощения своих ресурсов - Такое горе! Как не помочь удручённым потерей такою!
И на фоне этих нашествий - отбиваться сил уже у них было - подключилась вся их страна в едином порыве! Подключались соседние и дальние страны и континенты!
И на фоне нашествий этих адвокаты меня открутили поскольку начали теребить их - прося провести сравнение всех экземпляров МИРА для доказательства чистоты их намерений с подохшей рептилией. Да ещё денег дали, чтобы я поскорее смылся. Я хотел спекульнуть немного - но понял - что тут трещит престиж их страны в полный рост и благоразумно смылся.
Но смотреть на них не могу!
Птичку жалко!
Я таких больше в жизни не видел!
Летела стрелою красива была как небо, заря и вода!
А тот крокодайл возьми и сожри негодяй!


Рецензии