Старый чердак

   Ведьма жила под крышей высотного дома на окраине города. На самом чердаке. И только магические существа могли посещать ее уютное гнёздышко. Для остальных это место выглядело, как обычный старый чердак за железной дверью и пудовым замком. Удивительным образом обстановка Ведьминого жилища менялась от настроения хозяйки. Это могли быть апартаменты в стиле Барокко и антикварной мебелью или современная мансарда, напичканная электроникой. Но чаще всего чердак напоминал кусок готического замка с камином и огромной кроватью с балдахином. В эти моменты там пахло дымом, дорогим вином, какими-то травами и зельями, кипящими в котелке на старом примусе и мылами ручной работы для ванны. Сама ванна медная, на львиных ножках с причудливыми узорами возникала у витражного окна на мраморном постаменте в углу чердака. Но сегодня Ведьма грустила. Мебель была из моды семидесятых годов прошлого столетия, а вместо ванны стояла унылая душевая кабинка с ржавой лейкой и треснутым кафелем на полу. В кухонной части чердака висело радио «Маяк» и оттуда доносился хорошо поставленный голос дикторши, бодро рассказывающий о передовиках Советского Союза. Ведьма ходила в туда-сюда по комнате. В её голову не лезло ни одной позитивной мысли.
- Вот что ты так мучаешься. Нам что, плохо вдвоем? Пятьсот лет живем душа в душу. Подумаешь не замужем. Не слушай ты своих теток. Они сами не один десяток мужей уморили. А старшая! Вообще полторы тысячи лет за Кощеем за мужем была и туда же! Все учит. Что ты так на их слова реагируешь. Вот говорил я тебе, не надо этот отвар им в алкоголь подливать. Мало напились, еле разлетелись и еще тебе все нервы вытрепали. И мне еще метлой досталось. Обидно. А я между прочим, никакой-ни будь дворовый Барсик. Я кот ученый! Со степенью магистра серой магии и тремя воплощениями.
Огромный черный кот сидел на подоконнике и потихоньку жевал лепестки Герани.
- Не жри цветок, я все вижу. И хорош меня воспитывать, чем ты лучше теток. Сама разберусь. Ой, плохо мне…
Ведьма зашла на кухню, открыла холодильник «Юрюзань» В дверях стояла бутылка «Жигулевского». На полках лежал стандартный советский набор продуктов. Хозяйка поморщилась. Открыла бутылку пива, села за стол в комнате и сделала несколько глотков прямо из горлышка. Через пару минут чердак начал преображаться в гостиную старинного замка. Кот моментально забрался в вольтеровское кресло на против камина и замурчал на все помещение.
- Ты знаешь, Маркиз.
Начала похорошевшая хозяйка.
- Тетки, наверное, правы. Мне и правда бывает иногда одиноко и грустно. Но, у меня делима. Человеки исключены. Они болеют и дохнут. Нечисть всякую типа Кощея, Дракулы, оборотней и т.п., я уже лет триста не рассматриваю. По молодости обожглась. А вот еще. Замуж я не хочу. Точка. Остается один вариант.
- Нет. Ты с ума сошла! Не делай этого, прошу тебя. Ни чего хорошего из этого не выйдет. 
- Прекрати меня воспитывать. Неси муку, дрожжи и молоко. Масло не забудь.
Ведьма поставила на стол большую кастрюлю, замесила тесто и принялась писать характеристику будущего «ухажера».
- Так, так, так: Красивый, это первое.
Кот хлопнул себя лапой по морде и свернулся на кресле калачиком.
- Умный, решительный. Нет. Отважный. Мммм. Ласковый, добрый. Хороший собеседник. Ага. Хороший любовник. Чуткий. Романтичный и пел что бы красиво. Дальше. Что бы меня любил, жить без меня не мог. Подвиг мог совершить ради меня. Вот. Что бы готовить умел. Все.
Ведьма сожгла листок с записями и подмешала пепел в тесто. Довольная закрыла крышку.
- К утру подойдёт, завтра вылепим, да Маркиз?
- Я в твоих авантюрах больше не участвую.
Сказал кот куда-то в хвост, даже на повернувшись к хозяйке.
- Ну, не злись, пушистый. Весело же будет. А то скука смертная.
Кот только больше съежился в кольцо.
***
   На следующее утро Ведьма проснулась от странных звуков и кислого запаха. Из кастрюли с волшебной закваской выползало тесто и часть его, достигшая камина уже начала подрумяниваться.
- А, а, а!  вставай Маркиз! Помоги мне скорее!
   Ведьма в плюшевой розовой пижаме забегала по комнате стараясь запихать тесто обратно в кастрюлю. Сонный кот спрыгнул с кресла и всеми четырьмя лапами влип в будущего «жениха». На его морде проявилось столько отвращения, омерзения и брезгливости сразу, что он постарался отвернуться от хозяйки. Не хотел ее расстраивать своей гримасой. Но не выдержал.
- Меня сейчас стошнит. Упустила квашню, недотепа! А женишок-то непоседа. Не даст жить нам спокойно.
Кот старался освободить конечности от липкой субстанции тряся лапами по очереди.
- Я это вылизывать потом с себя не буду. Я уже на душ согласен и даже…
Кот боязливо обернулся и прошептал:
-…на фееен. Только отдели меня от предмета своей будущей страсти.
С горем пополам им все же удалось вернуть заготовку в кастрюлю, а потом переложить в ванну.
Ведьма домывала полы все в той же пижаме, кот отмачивал лапы в тазу с кошачьим шампунем, тесто в ванной булькало, перемещалось и издавало странные звуки.
- Вот нетерпеливый какой, не может подождать пока мы уборку закончим.
Ворчал кот ополаскивая лапы под краном в кухонной части чердака.
- Дай мне полотенце, пожалуйста.
- Ах тебе еще и полотенце! Убирается он! Гляньте! Я полы мою, а ты мало мыльных луж развел по помытому, еще и с ногами на стол кухонный влез. Я тут вообще-то продукты мою, а ты задницей уселся!
Ведьма схватила тряпку и начала гонятся за котом.
- В ванной твое изобретение, недоделанное плавает, а я не могу с грязными лапами. Прекрати меня тряпкой! Ты меня оскорбляешь! У меня степень бакалавра!
- А вчера была магистра! Ты еще и врун!
- Не врун, а сказочник. Я кот ученый!
Когда через пару часов все успокоились и сели за стол, кот начал первый.
- Ты хоть заклинание помнишь. Ну, на превращение в живое и осмысленное. Помнишь, да, что человеком в полном объеме он не будет, но шанс есть. Если сам захочет конечно.
- Да помню я все. Давай начинать уже. Пол дня потеряли, а до двенадцати можем не успеть.
Ведьма обложилась журналами, вырезками из газет и распечатками из интернета. На всех этих картинках были изображены актеры, медийные личности и просто красивые мужчины.
- Ну-с, приступим.
Встав на четвереньки около ванной Ведьма стала лепить из уже затвердевающего теста мужскую фигуру.
- Плохо схватывается, надо было в закваску яиц добавить. Не ржи, Маркиз. Я про крепость состава.
Кот надулся как шарик что бы сдержать смех, но все же не выдержал и расхохотался.
- Поиздевайся надо мной, еще посмотришь, что получиться. Завидовать потом будешь.
В ванной сидело тело, очертаниями напоминающее мужскую фигуру атлетического сложения. Ведьма разглядывала фотографии киношных красавцев.
- Блондин, нет брюнет. О! Джулиан Макмэхон. От него фигуру, рост и губы. Хорошо. Глаза, как у Орландо Блума. Голос, как у Чонишвили. Движения возьмем у Певцова. Отлично. Уши от Бреда Пита. Нос пусть будет как у Джони Деппа. Волосы…вот. Хью Джекман. Нет. Пусть будет Валерий Николаев. Хорошо они с Крюковой сыграли тогда. У Петрова мне руки нравятся. Осталось все это совместить.
- Стенд «их разыскивает милиция».
Угорал кот в кресле.
- Конструктор для взрослых. Смотри, ничего не забудь. Надо было с закрытых сайтов пару фото распечатать.
После этой фразы кот все-таки огреб метлой по спине и тут же забился пот кресло. 
   Через несколько часов в ванной сидел молодой человек лет двадцати пяти. Очень красивый темный шатен с зелеными выразительными глазами и роскошным телом. Он был похож на манекен из дорогого бутика. Совершенно не шевелился и не производил ни одного звука. Ведьма, довольная своей работой, обошла свое творение вокруг. Подожгла свечи, расставленные по периметру ванной и прочла заклинание, записанное на скорую руку на обрывке тетрадного листочка. Оставалось десять минут до полуночи.
- Пусть мыслеформа оживет, подарит мне любовь в награду.
  И смысл тело обретет, на год преодолев преграду. 
Молодой человек начал оживать, а Ведьма и кот не дыша смотрели на этот процесс и тихонечко перешёптывались. 
***
- А почему только на год?
- Хороший срок, чтобы проверить наши чувства. И потом. Меньше не в рифму.
- Как назовешь?
- Сейчас рот откроит спросим у него.
- Ой не нравится мне эта затея.
- Я все слышу.
Отозвался молодой человек и злобно посмотрел на кота.
- И все помню еще на этапе теста.
Он показал на правое плече. На нем красовалось родимое пятно в форме кошачьего следа.
- Остальные показывать?
- Не стоит. Пойду я гулять. Все с вами ясно.
Кот прыгнул на открытую форточку, а оттуда на крышу.
- Любимая, иди ко мне! Я буду любить тебя вечно! Без тебя мне жизнь не мила!
Молодой человек прошептал все это максимально томным голосом, а потом взял ведьму в охапку и понес на кровать.
- Кстати, мня Игорь зовут.
***
   Прошло пару недель. Ведьма не успевала срывать цветы вспыхнувшей страсти и никак не могла нарадоваться свалившемуся на нее счастью. Дошло до того, что приготовления обедов и ужинов легло на плечи и без того разозленного кота. Маркиз не упускал возможность маленькой мести и тайком подсыпал в тарелку «жениху» кошачий корм. Но, тот оказался весьма неразборчивым молодым человеком и ел все подряд.
  Пришло время лететь Ведьме к родственникам в Европу. Там должен был состоятся ежегодный форум «Магия вчера, сегодня, завтра». Для Ведьмы этот слет был крайне важен. Впервые ей выпала честь читать доклад на тему бытовой ворожбы «Внутренняя гармония мага и ее влияние на бытовую атмосферу дома и быта». Доклад был на несколько страниц со слайдами и демонстрацией домашней магии под воздействием стимульного материала (разного рода музыки, кино, видео и фото, предъявляемым добровольцу-испытуемому). Ведьма очень переживала по этому поводу и на целую неделю сборов коту и Игорю пришлось жить в обстановке старой коммуналки. Изнеженный Игорь два раза срывался в очереди в уборную на крик:
- Когда это кончится! Дорогая, приди в себя! Ты терроризируешь весь чердак! У нас даже ванной нет, это невыносимо умываться в рукомойнике на кухне! Я не кот! И кто все время сидит в туалете, если нас трое, при том что Маркиз ходит гулять на улицу? Почему все конфорки на трех четырехконфочных плитах на кухне все время заняты или залиты едой. Когда пространство чердака опять будет нашим? Невозможно жить в комнате два на три втроем. Пять комнат из шести заперты на ключ и оттуда все время кто-то кричит и скандалит. Кто все это люди и где они?
- Молодой человек. Если вы будите оставлять кружки с недопитым кофе на столе в кухне, я буду вынуждена выбрасывать их в мусоропровод вместе с содержимым. Только месяц назад тараканов и клопов травили!
Визжал противный скрипучий женский голос из-за первой двери.
- Да, да. Поддерживаю. А вы со своей дамой сердца даже деньги на это мероприятие еще не сдали в общий «котел».
Басили из-за другой двери не менее противным голосом.
- Еще надо выяснить на каком основании он живет в нашей квартире!
Раздалось из уборной после звуков смываемой в унитазе воды. Игорь стукнул себя по лбу и пошел в свою комнату. Свернувшись калачиком на старой оттоманке Игорь забубнил куда-то себе в коленки:
- Умоляю, престань переживать так по поводу этого доклада. Я больше не выдержу. Дорогая, у тебя все получится.
Ведьма собирала дорожные сумки и уменьшая их в размере распихивала по карманам.
- Так, я полетела. Вы тут с Маркизом не ругайтесь. Будет вам и атмосфера, и уют. Я вернусь через пару недель. Не сиди все время дома. Погуляй, развейся, в кино сходи.
   Ведьма чмокнула в нос Игоря, уселась на метлу и вылетела в открытое окно, пропав в ночном небе над городом. Чердак начал медленно трансформироваться обратно в готический замок.
***
Через две недели счастливая и сияющая Ведьма вернулась из командировки.
- Друзья мои! Как я рада снова вернуться домой! Какой чудесный воздух над городом сегодня. Маркиз, милый! Как хорошо прошел форум. Мой доклад произвел на магическое сообщество очень сильное впечатление!
Ведьма сгребла в охапку сонного кота.
- А где Игорь? Почему не встречает? Он же в курсе, что я сегодня прилетаю? Ты же показывал ему мое видео сообщение на старом блюде?
- Сядь дорогая. Я тебе сейчас все расскажу и покажу.
Кот начал прохаживаться по комнате взад и вперед.
- Загибай пальцы, у меня их нет. Во-первых, он выжрал весь коньяк из нашего бара и выкурил все сигары, которые твой дядя нам на новоселье подарил. Во-вторых, он продал каким-то барыгам у метро фамильное серебро и купил себе гироскутер. А самое отвратительное, что он соблазнил на улице четырех несознательных гражданок. И приводил их по очереди сюда, каким-то образом преодолев магические преграды. Предполагаю, что он свистнул свои зелья. Последняя из этих девиц и украла старое блюдо, когда увидела, что оно волшебное.
В это время вошел Игорь с гироскутером под мышкой и букетом ромашек.
- Любимая, я ждал тебя.
…Последнее, что увидел Игорь, были огромные зеленые глаза Ведьмы полные слез и отчаянья. Развоплощение произошло мгновенно. Через секунду на месте бывшего возлюбленного осталась горсть подгоревшей муки и сломанный гироскутер.
***
   Радио Маяк шестым писком напомнило жителям чердака о ранним утре и радостный голос дикторши сообщил:
- Доброе утро, товарищи! Начинаем утреннюю гимнастику!
   Под звуки пианино и голоса из радио Ведьма пыталась вынуть себя из недельной депрессии. Отхлебнув кефира из прозрачной бутылки с крышкой из зеленой фольги, Ведьма нехотя полезла в душ. Через пару минут выяснилось, что горячую воду отключили на две недели. Взъерошенная и злая она влетела в комнату, рухнула на диван и отчаянно зарыдала. Натренированный недельными истериками нос моментально покраснел, а глаза заплыли.
- Слушай, ну хорош так убиваться. Тебе надо взбодрится. Я вот наше фамильное серебро на интернет аукционе нашел. Всю ночь на крыше с ноутбуком просидел. Там хоть связь есть. Нужно выкупить скорее, а то вот новый хозяин удивиться, что ложки и вилки разговаривают и сами куски еды в рот заталкивают. Твои тетки не одобрят такого упущения. Как ты им объяснишь? Не должны ведь люди знать о магии. 
Кот гладил Ведьму по спине и урчал ей на ухо.
- Всю правду скажу, пусть хоть сожгут, плохо мне.
- Правду? Во дела! Значит так и запишем. «Простите меня, тетушки. Из-за меня все узнали про магию. Пока я на шабашь летала, воплощенный в любовника хлебный мякиш вынес с магического чердака редкий артефакт, который в данный момент уходит с молотка в мир людей. О судьбе второго, не менее важного предмета магической связи, доселе неизвестно. Я прибываю в депрессии от собственной глупости и искать вышеперечисленные волшебные вещи не буду. Прошу меня сжечь».
   Ведьма резко вскочила, зажмурилась и схватилась за голову. Чердак преобразился в подвал готического замка.
- За моей спиной видишь камень из каменной кладки выехал. Нажми на него. Там тайник.
Кот прыгнул и через секунду в его лапах оказался старинный кошелек с золотыми монетами.
- Готово! Успел.
Ведьма тут-же выдохнула, и обстановка мгновенно вернулась в конец семидесятых прошлого столетия. Еще пару усилий и деньги превратились в кредитную карточку.
- Ты прав, Маркиз. Иди, выкупи наше серебро. А на старое блюдо я заклятье наложила. Оно без мага не работает. Мы им попозже займемся. И да. Я хочу исправить свою ошибку.
   Маркиз одобрительно ткнулся лбом в бок хозяйки и умчался на крышу исправлять ситуацию. К вечеру серебро уже было на месте.
  Ведьма размышляла в слух:
- Надо было из другого материала его делать. И что я в эти фигуры и лица так вцепилась. Надо было больше думать над содержанием. Вот. Пожалуй, так и поступим.
- Ты что, опять. Да, когда же ты повзрослеешь? Горюшко ты мое!
  Но Ведьма уже не слушала своего старого наставника. Она была своенравна и легкомысленна. Ей казалось, что она все обо всем знает и может. Ей давно надоели постоянные указки теток. И сильно хотелось самостоятельной и взрослой жизни. Тогда она и сбежала из-под их опеки на старый чердак. Был конец семидесятых прошлого столетия. Тетки, зная непокорность племянницы, не стали её уговаривать. Единственное на что та согласилась, это забрать с собой Маркиза. Того самого мага, который в виде кота положен каждой подрастающей ведьме. И который неизменно её покидает, как только та приобретает зрелость, мудрость и опыт. Но до этого было еще далеко. Поэтому Маркиз молча наблюдал за тем, как его подопечная лепила в ванной мужскую фигуру из глины. Он не мог ей помешать пройти путь взросления. Даже когда ей было больно и грустно. Он жалел и любил её. Поэтому баловал и прикрывал от строгих теток.
- Так, теперь к содержанию. Что бы верный мне был. Меня любил. Целеустремленный, умный…ага, заботливый. Добрый, веселый. Без вредных привычек. Чтобы было, о чем поговорить с ним. Вот. Пусть делом занимается, ну, чтобы не тунеядец. Хорошо воспитан.  Ну и…хороший любовник. И еще. Пусть стремиться к саморазвитию. Надоели дураки.
Ведьма закатила глаза и произнесла заклинение:
-Живи слепленный человек. Полгода, твой короткий век.
- Скорей дыханье обретай, что б жизнь с тобой была как рай.
   После сожжения бумажек с приворотами и перечнем характеристик молодой человек ожил. Он оказался весьма тактичен, любезен и с безупречными манерами и притягательной внешностью.  Он не понес свою «возлюбленную» моментально в кровать, а предпочел развлечь всех занимательной беседой. Очень учтиво обращаясь с котом Семен, так звали нового «жениха», все время расспрашивал Маркиза о новых веяниях в современной магии. Что весьма льстило коту.
   Их роман с Ведьмой развивался неспешно и планомерно. Семен красиво ухаживал и очень интересовался магией. Он буквально провалился во всевозможную магическую литературу стараясь угодить Ведьме. Когда в очередное утро они все же проснулись в общей постели (до этого почти месяц молодой человек тактично спал на кухне на раскладном кресле), Семен предложил свою помощь в магической лаборатории у хозяйки. Единственном месте, которое не подвергалось изменениям и не подстраивалось под настроения переменчивой Ведьмы. И она с радостью согласилась. Ей так скучно было все время мыть пробирки и плошки. Да и упорядочить зелья и травы давно было пора. Правда эта затея сосем не понравилась Маркизу.
- Ты куда его пустила? Это ж святая святых любой ведьмы!
Кот мурчал Ведьме на ухо, пока та перебирала банки с травами.
- А вдруг узнает лишнего. Ведь неизвестно что у него на уме. Видишь с какими голодными глазами он магические книги читает. И днем и ночью. Преимущественно те разделы, которые касаются воплощения, развоплощения живого и мертвого. А также про то, как наделить предметы и домашнюю утварь магической силой и даже магическими способностями.
- Брось, Маркиз. У тебя паранойя. Он хороший. Смотри сколько полезного для нас сделал. Библиотеку в порядок привел, все по полкам в лаборатории расставил и по местам. За месяц наш чердак ни разу вид не поменял. Мне с ним так спокойно, как никогда. Интересный, веселый. Всегда разговор поддержит. Чистоту везде навел, порядок. Заботливый. Что еще надо?
- Не верю я ему. Для существа, которому жить осталось пять месяцев он больно уж спокоен. А если учесть тот факт, что ведет он себя так, как будто собирается прожить лет триста…не хорошо это все, дорогая. Совсем нехорошо.
Ведьма ничего не ответила, но глубоко задумалась.
***
  Прошло еще два месяца. Семен по-прежнему помогал, чем мог по хозяйству, Ведьма радовалась, маркиз напрягался. Коту молодой человек казался излишне безупречным. И не зря.
  С утра до ночи Семен возился в лаборатории. Она походила на нечто среднее между обычной медицинской лабораторией и кухней. По середине стоял большой стол с мраморной столешницей, встроенной плитой и духовкой, как на профессиональных кухнях общепита. Над столом висела вытяжка. В ящиках стола находились всевозможные поварешки, черпаки, половники, сотейники, шумовки и прочая кухонная утварь для приготовления зелий, отваров и снадобий. Вдоль стен стояли стеклянные шкафы на полках которых располагались пузырьки, штативы, штанглайты, пробирки, порошки, и т.п. На противоположной стене от окна, закрытого жалюзи висели пучки разных трав и растений. Так же лаборатория была оснащена раковиной, ультразвуковой мойкой, микроскопом, электронным анализатором, миксером, блендером и еще парой электронных приборов не ясного назначения.
   Все это имущество с большой скрупулёзностью мыл и приводил в порядок глиняный жених. Но в это утро все пошло несколько иначе.
   Воспользовавшись мартовским загулом Маркиза и убедив «любимую» развеется в прогулке по  городу, Семен зашел в лабораторию и насладившись чистотой и порядком, который сам же и навел тихо произнес:
- Нет. Моя дорогая. Я не буду твоей игрушкой. Да и три месяца маловато для того чтобы жизнью насладиться. Ну-с, пожалуй, преступим.
   Семен потер ладоши. Обложившись колдовскими книгами, банками, порошками и травами, он долго варил какое-то зелье. Когда все было готово, он некоторое время смотрел на содержимое котелка, застыв в нерешительности.  Потом шумно выдохнул и выпел все залпом. Минут сорок ничего не происходило. Семен даже успел все убрать по своим местам, вымыть пол и закрыть лабораторию. Он решил, что он ошибся в формуле и ему ничего не оставалось делать, как дожидаться хозяйку. На вторую попытку времени уже не было. Семен присел в кресло и тут-же потерял сознание. Очнулся он от скрежета ключей в замочной скважине. Ведьма вернулась в прекрасном настроении.
- Сема, а ты задремал да? Умаялся, наверное, от дел бытовых. Помощник мой! А я тебе эклеров купила. Твои любимые. Я сейчас чай поставлю.
- А я пойду умоюсь. Что-то голова кружится.
   Закрывшись в туалете, он долго смотрел на себя в зеркале. Оттопырив нижнее веко и увидев сосуды глаз, наполненных кровью, бывший глиняный человек зажмурился, сжал губы и кулаки и тихо прошептал:
- ФФФсе получилось!!!
-Ммм! Какие вкусные эклеры! Какой чудесный травный чай! Сколько в нем красок и оттенков! И ты, моя дорогая, просто красавица!
 Наслаждался новыми ощущениями Семен.
- Что это с тобой, Сеня? Ты точно спал, а не со снадобьями экспериментировал?
- Да нет, что-ты. Наверное, на меня весна действует.
   Семен отвел глаза. Струйка пота потекла у него по спине. Он чуть не выдал себя. Пока он был глиняным, все его чувства были сильно притуплены. Но после магического ритуала он ожил по-настоящему. Теперь и мир вокруг становился иным. Более ярким, более насыщенным. С каждым днем Семен это ощущал все больше, глубже и ярче. Но он никак не рассчитывал, что весь негатив увеличится тоже. Теперь его мучал голод, а все подряд уже есть не хотелось. Какие-то вещи начали раздражать. Он вдруг начал понимать, что к ведьме он питает очень противоречивые чувства. С одной стороны, он был ей благодарен за то, что она его сотворила. Но горькая обида сдавливала грудь за тот короткий срок выделенной ему жизни, который ему назначали. А мыль о том, что опыт переживания такого спектра эмоций, чувств, телесных и душевных переживаний были бы не доступны не соверши он ритуал, превращала его любовь к Ведьме в тихую ненависть. И с каждым днем он становился все напряжённее, раздражительнее и жёстче.  Все больше Семен был поглощён магической литературой и все меньше помогал по хозяйству. В отсутствие хозяйки и кота, он много тренировался в заклинаниях, зельях, магических ритуалах. Ведьма начала скандалить со своим «женихом» из-за резких изменений в его поведении. Это ненадолго помогало вернуть все в былое русло, но через пару дней все возвращалось на круги своя. В один прекрасный день Ведьмины нервы сдали.
- Семен! Что происходит? Ты ничего не делаешь по дому, перестал обращать на маня внимание. Разговариваешь со мной сквозь зубы. Маркиз уже совсем не хочет жить с тобой на одной территории и сутками пропадает на крыше. Ты что, завел роман на стороне или ты меня разлюбил?
- Да пошла ты к черту, истеричка. Все тебе ни так. Дай главу дочитать, потом поговорим.
- Что ты себе позволяешь? Глиняный горшок! Чем ты не доволен. Тебя создали, оживили. Поют, кормят, ни напрягают ничем, кроме помощи по дому и за это такие оскорбления?
- Вот именно. Создали! На полгодика поиграть. И то, только наполовину. Что бы многого не хотелось. Что бы не чувствовать твою душу холодную. Сама-то ты кого любишь? Кота своего, облезлого! А что, хорошо устроилась. Живая игрушка всегда под рукой. Много не ест, сильно не страдает, ничего не требует, а самое главное!
Семен с лютой ненавистью посмотрел на Ведьму и подошел к ней в плотную.
- Если что, можно развоплотить! Ты представь, что я чувствовал, когда своими руками подметал обгоревшую муку?! Ты думаешь я не нашел тот рецепт? Не понял кем был этот хлебушек? Так вот, я не такой дурак чтобы повторить его судьбу.
   Тут в разговор вмешался Маркиз. Точнее он из форточки прыгнул прямо между Ведьмой и Семеном.
- Отойди он него, дорогая. Он уже не тот, за кого себя выдает.
   Маркиз выгнулся дугой, зашипел и ударил Семена лапой по щеке, что было силы. Тот упал без сознания. На лице у Семена проявились четыре красные полоски, а через секунду кровь полилась из оцарапанной щеки ручьями.
- Ой, что это?
Взвизгнула ведьма.
- Надо полагать он давно уже обряд какой-нибудь сделал. На оживление полуживого или созданного. Но ты же сама знаешь, человекам ему не стать таким путем. Да и вообще. Это крайне сложно в нашем случае. Еще исходники так себе… Значит что-то из нечисти или в этом духе. Надо узнать кем он стал из магических существ.
Кот помолчал, потом добавил.
- Читай заклинание правды. Надо заканчивать с этой историей.
Ведьма почти плакала. Она взяла с полки в лаборатории метроном и раскрутив маятник прочла над телом Семена, все еще лежащим в обмороке:
- Тебя прошу мой верный друг поведать нам ошибок суть
  Ты правду нам скорей открой, пусть станет он самим собой.
Как только метроном застучал, Семен слал превращается в волка. Он кричал и извивался, дрожал и стонал, а под конец и вовсе завыл на фонарь в окне.
***
  Ведьма сидела на стуле на против Семена и ждала полной трансформации. Метроном долго не останавливался, мучая свою жертву заклинанием правды. И вот когда все успокоилось, и волк отдышавшись сел на против хозяйки она произнесла, запрокинув ногу на ногу:
 - Я бы тебя уничтожила, но больно уж волков люблю. Безусловно оставаться со мной, после твоего предательства, шансов у тебя нет. Так что отправляйся к «своим». Ребята они умные, хитрые, амбициозные, и очень жесткие. Прям как ты. Что бы они тебя приняли в свою стаю, выдали документы человеческие ну и все такое, что полагается оборотням. Короче. Ой как тебе постараться придется! Маркиз тебя доставит в их логово. В качестве сопроводительных документов я приготовила подробный отчет, как ты стал таким. Недооборотнем.  Удачи не желаю. Я больше в тебя не верю.
Ведьма щелкнула пальцами, и волк превратился в собачий ошейник с миниатюрным тубусом. В такие обычно кладут адрес, на случай если собака потеряется. Вложив туда «паспорт» к Семену, она одела ошейник на кота.
- У тебя пара часов. Давай быстро до леса и обратно. Через астрал короче. Долго у них тоже не сиди. Не любят они котов.
   Ведьма поцеловала Маркиза в нос и тот растаял в воздухе. Вернувшись наутро он застал такую картину. Чердак выглядел, как подвал замка. Ведьма лежала на медвежьей шкуре на спине, скрестив пальцы под грудью. Из широко раскрытых глаз текли слезы, прямо в уши. Рядом стояли две пустые глиняные бутылки старинного вина и серебряный кубок с остатками этого самого вина. Ведьма не шевелилась и не издавала ни звука. Только глубоко дышала.
***
   За окном несколько суток не стихал дождь. Когда ведьме плоха всегда иднт дождь. Густыми зарядами он стучал в стекла и били молнии. Ведьма сидела в кресле на против камина, уставившись на огонь, завернувшись в шерстяной клетчатый плед и пождав под себя ноги. В руках у неё была большая кружка с горячим какао, заботливо приготовленным Маркизом. Сам Маркиз сидел рядом с креслом и тоже смотрел на огненные всполохи почти не мигая. В кошачьих его глазах огонь отражался причудливым узором давая дополнительный свет мрачному замку. С недавнего времени на чердаке почти не осталось мебели, на каменном полу появились какие-то черные разводы напоминающие сгоревшие ветки деревьев. А камин стал единственным источником света в этом мрачном месте.  Замок медленно погружался в атмосферу совсем раннего средневековья, то и дело донося до тонкого нюха Маркиза запахи скотного двора и человеческих нечистот. Где-то почти за стеной отчетливо слышалось конское ржание, крики домашней птицы и блеяние овец и коз.
- Я так понимаю животина от грозы под нашей крышей прячется, да?
Пробубнил Маркиз, не отрывая взгляда от всполохов огня. В этот момент два деревянных чурбака сползли с поленницы за камином и нехотя засунулись в огонь. В помещение стало чуть светлее.
- Ну, почему ты меня не слушаешь? Нельзя сделать себе спутника жизни чарами. Ты пытаешься нарушить все законы вселенной. Кстати со щенком твоим недурно получилось. Привез я его значит к волкам, а вожак так обрадовался. Первый раз, говорит рад кота видеть. Нам, говорит, сейчас как раз нужно молодым отрабатывать тактику ближнего боя. Мы, говорит с заграничными коллегами в состоянии войны. А ты нам такой подарок притащил. Поблагодарил от души и даже простил одну мою шалость. Но не будем об этом. 
- Ты мне предлагаешь искать себе вторую половину в человеческом мире? Или среди наших снобливых магов и колдунов?
- А что-ты сразу про магов. Можно и попроще найти. Магическое сообщество большое.
- Ну, давай меня за домового замуж выпихнем!  Будем с ним вместе огурцы солить и картошку в подполе перебирать. Вот красота!
- Почему ты сразу в крайности? И кстати домовые не так уж и плохи. Я вот жил у одного. Надежный, спокойный, хозяйственный, сметана всегда есть.
- Ага! Это тот, который свою ведьму в бане сжег, вместе с баней.
Ведьма начала ходить по комнате. Дождь стих, а на потолке появилась электрическая люстра стилизованная пот колесо от телеги.
- Не с баней с Банником, ну да в бане дело было. Но он их застукал!
Кот потупил взгляд.
- Правильно! Потому что эти домовые все зануды! Бедную женщину скука смертная одолела по правилам дурацким жить. Это ж! Как арестованная! А тут это Банник. Тоже конечно далеко не интеллектуал. Зато в телесных практиках толк знает. Хоть какое-то развлечение в захолустье. Нет, я её не осуждаю.
- Да! Как тебе не стыдно! Паразитка ты! Как же ж можно! Мужу-то изменять! Давай, давай, капризуля! Наляпай себе еще приключений на наши головы. То хлеб бешеный! Еще будучи закваской «на лево» выползал. То горшок глиняный, голема из себя корчит. А сам даже магическую форму приличную выбрать не смог. Собака блохастая! То ли дело домовые, например. Жили бы душа в душу. Я бы понял. Все бы поняли! А сейчас, наверное, по лесу шарахается, если не загрызли его «свои» на тренировках.
- Да что ты в этих домовых вцепился?! Дались они тебе! Со скуки помереть с таким муженьком. Из дома калачом не выманишь. Вечно какие-то дела у него по дому. Поговорить кроме как о соленьях, новой бытовой технике и строительстве домов и ферм не о чем. А где же искра? Романтизм?
- Глупая ты, девочка! Романьтиииизьму ей подавай! Это тебе к вампирам надо. Правда они днем спят, а ночью романтика будет распространятся на всех дам вокруг, а не только на тебя. НЛПишники хреновы. То ли дело домовой! Всегда в избе тепло, чисто, натоплено и уютно. Ни каких метаморфоз обстановки под настроение. Два раза в три столетия перестановка двух шкафов с места на место и смена мебели, только взамен пришедшей в негодность. Все четко, по плану, с запасом и на века. Вот повзрослеешь, оценишь надежных кандидатов в женихи.
- Нет, я чего-то не учла в своих расчетах.
Ведьма все быстрее перемещалась по готическому замку. За окном уже пели птички и доносилась звуки машин. Она уже на слушала кота.
***
- Проверим все этапы. Содержание мыслеформы, материал изделия и оживляющее заклинание. Должно же получится! У тетки Прасковьи в 1635 году все получилось. Ей тогда только четыреста лет стукнуло. А прожили они вместе почти двести лет. И дядя Елисей. Ведь стал он магом в конце-то концов. Чем я хуже то! А?
Ведьма посмотрела на Маркиза азартным взглядом.
- Тут просто торопится не надо. Поторопилась я сильно со своими «хочу». Надо литературу полистать как следует. Опросить тех, у кого получалось. Может пару дельных советов дадут.
Кот глубоко вздохнул. В это раз он не стал ни чего говорить. Только свернулся калачиком в кресле около камина и замурчал на весь волшебный чердак.
   Ведьма всю ночь и весь день просидела за колдовскими книгами. Следующим вечером Маркиз, собираясь на ночной променад, посоветовал ей выспаться и исчез в открытом окне.
  Наступила ночь. Теплая ночь с запахами свежей травы и пением соловья. В раскрытом окне висел огромный диск желтой луны. Казалось, что ее можно потрогать руками и даже снять с небосвода. Было душно. Воздух становился густым и тяжелым. Далеко в небе сверкали искры приближающейся грозы.
  Ведьма расхаживала перед камином в распахнутом бархатном халате, наброшенным на кружевную почти прозрачную ночную рубашку. Все ее мысли были поглощены воплощением очередного любовника, а возможно и спутника жизни. Она достала из бара бутылку красного вина и фужер. В этот момент в окне всполохнула молния и послышались легкие раскаты грома. Она обернулась на шум и увидела в окне летучею мышь, а затем мужской силуэт. Бутылка вина выскользнула из рук Ведьмы и разбилась о каменный пол.
- Не стоит беспокоится. Я не хотел напугать тебя, душа моя. Но я хочу скорее загладить свою вину.
  Мужчина на вид лет сорока, брюнет с сединой в висках и волосами по плечи, сидел на корточках на подоконнике. На нем был черный кожаный плащ, черная шёлковая рубашка с остроконечным воротником, и черные же брюки, с наведёнными до остроты стрелками. Локтями он облокотился на свои колени, а в руках держал старое блюдо Ведьмы. Было что-то развязанное и наглое в его позе. В данный момент он выглядел королем ситуации и властелином мира. Пустые серые глаза его смотрели на хозяйку чердака или даже куда-то сквозь нее. Они завораживали, дурманили, заставляли замирать. Алые губы скривило в жутковатой улыбке. На каменном его лице она смотрелась, как нечто лишнее.
- Я пришел что бы вернуть тебе твою вещь. Я вдруг случайно обнаружил этот предмет у… В общем предмет опять ничей.
Не успела Ведьма моргнуть, как ночной гость оказался в метре на против нее. Он взял из ее онемевших рук бокал, налил из металлической фляги тягучую красную жидкость и поставил на утраченное блюдо.
- Пей.
  Голос его прозвучал очень глухо и очень жутко. Ведьма оцепенела от ужаса. Как заворожённая, глядя в глаза ночному гостю она сделала глоток странной жидкости. В ту же секунду полыхнула молния в окне, и Ведьма очень отчетливо ощутила соленый, металлический вкус напитка. Стрелка каминных часов указала на пять минут первого и застыла, как замороженная. Ведьма начала терять сознание. Сквозь бредовый туман она видела улыбку ночного гостя, его вампирские клыки в свете луны. Она чувствовала прикосновения бархатных пальцев к своей шее, огонь разливающийся по ее венам и странное чувство, где-то глубоко в животе. По конечностям пробегал сладкий озноб, тело было ватным и непослушным. Вампир целовал ее шею, а Ведьма никак не могла противостоять этим странным вампирским чарам.
Наконец, сделав над собой какие-то невероятные усилия, она щелкнула пальцами и включила видеосвязь по старому блюду с Маркизом. Почти сразу Маркиз пулей влетел в окно. Ведьму оглоушило энергетическим ударом, и она потеряла сознание. 
   Очнулась она от яркого солнца, которое светило ей прямо в лицо. Все тело болело так, как будто его катком переехали. Шевелится было трудно. Говорить еще труднее. Она услышала урчание Маркиза и какой-то странный хруст. Сделав над собой невероятные усилия, она села на кровати. Маркиз доедал летучую мышь у камина и урчал на всю комнату. Закончив трапезу, он стал умываться, как обычный кот.
- Маркизончик, как же я рада видеть тебя, родной мой!
Голос ведьмы хрипел и ей хотелось плакать от счастья при виде надежного старого друга.
- Спасибо. Что ты есть у меня. Я вообще не поняла, что это было.
- А что тут не понятного?
  Маркиз прыгнул на хозяйскую кровать и уселся напротив хозяйки. Та, запустив руки в меховую шею прижала кота к себе, тихо заплакала. Маркиз тихо шептал ей на ухо:
- Успокойся, все закончилась. Ты у меня молодец. Нашла в себе силы бороться с нежитью. Не смотря на все его «сладки конфетки» вышла из-под его морока. Умничка! Вспомнила, как связь включить, в таком-то состоянии! Больше недели во временной петле продержал тебя, кровосос в попытках обратить тебя в вампира. Да ты мой герой! Еще и старое блюдо вернули. Как же он нашел тебя?
  Ведьма перестала всхлипывать, вытерла слезы кошачьим хвостом и посмотрела на Маркиза преданными глазами.
- Спасибо тебе, что ты есть у меня. Да нашел он меня просто. Я запрос на не нестандартную любовь магическому реестру делала. На свою шею. Буквально.  И как нынче вурдалаки на вкус? Не вяжут?
- А на вкус он очень даже отличный, твой очередной жених. Ни чего, родная моя. Такой опыт тоже нужен иногда.
Маркиз погладил хозяйку мягкой лапой по щеке и лизнул нос шершавым языком.
- Все что нас не убивает, делает нас сильнее.
Вздохнула Ведьма.
***
   Прошло достаточно времени прежде чем Ведьма принялась за изобретения следующего «принца своей мечты». По ночам ей все еще снились тонкие пальцы вампира, плотно сжимающие ее шею и отвратительный вкус крови во рту, липким угаром разливающейся по всему телу. От этого ощущения она просыпалась среди ночи в холодном поту. Особенно удручал тот факт, что вампиры стояли на много ниже ведьм в магической иерархии. Но наконец, взяв себя в руки, Ведьма занялась приготовлениями к очередному ритуалу. Ей казалось, что в этот раз она учла абсолютно все. Идеальные внешние пропорции и прекрасные личные качества будущего избранника не оставляли повода для беспокойства за результат. Она так долго над этим трудилась, все много раз сверяла и перепроверяла. По всему выходило, что её мужчина должен быть максимально настроен и подстроен под Ведьму и от этого факта она была на седьмом небе от счастья.
   В этот раз Ведьма решила использовать дерево в качестве исходного материала. Процесс вырезания, сборки, шлифовки и покраски всех деталей занял несколько недель. В финале получилась деревянная кукла максимально напоминающая одного знаменитого актера. Ведьма осталась очень довольна своей работай.

- Дыши скорей, мой рыцарь смелый.
На триста дней побудь со мной.
И будь со мной единым целым.
Я буду счастлива с тобой.
   Прочтя заклинание, Ведьма с замиранием сердца смотрела, как её творение оживает. Деревянные углы становятся гладкими, линии плавными, а кожа приобретает живой оттенок.
   Денис, так звали молодого человека, оказался приятным и воспитанным. Он и правда был идеален. Ему навилось все, что нравилось Ведьме. Еда, музыка, фильмы, увлечения. А если он чего-то не умел, то тут-же соглашался научиться или хотя-бы попробовать. Он осыпал Ведьму комплиментами с утра до ночи и поставил её на такой пьедестал почета, что у той начала кружиться голова. Маркиз недоумевал, но придраться к Дену было не за что. Лишь изредка Ведьма замечала то раздражение, то злость на лице любимого. Но она не придавала этому значения. Еще пару раз она видела, как Денис с пренебрежением пнул нагой под кровать любимый мячик Маркиза. Да и к её любимым вещам было такое же отношение. Правда видела она все это случайно. И Денис не знал, что за ним наблюдают. Говорят, что любовь делает глупыми самых умных и проницательных. И наша Ведьма не была исключением. Она была влюблена и впервые за несколько лет по-настоящему счастлива. Тем более что Денис окружил ее заботой со всех сторон. Он оберегал Ведьму от нежелательных контактов, которые могут ей навредить, припоминая ей предыдущие неудачи. Особенно вампира. Влияние теток ему тоже удалось ослабить так, что даже Маркиз диву давался. Правда к этому времени его авторитет тоже потерял рейтинг в глазах Ведьмы. Выходило так, что Денис стал чуть ли не центром вселенной для своей создательницы.
   Подходил к концу шестой месяц жизни Дениса и каким-то чудом ему удалось уговорить Ведьму продлить срок его жизни еще на десять лет. Как только заклинание было произнесено, в поведении Дениса стали наблюдаться значительные перемены. Он стал более раздражительным и капризным. Постепенно он начал высмеивать все что любила и к чему была привязана Ведьма. А потом и до неё самой дошла очередь. Постоянные придирки и претензии, издевки и злые шутки. Вот что теперь демонстрировал Денис.
  Через какое-то время Маркиз ушел, сославшись на то, что должен навестить родню в другом городе. Обещал вернуться через пару месяцев. Сначала Ведьма даже обрадовалась. Головой она понимала, что их испорченные отношения с Маркизом дело рук Дениса. Но объяснить это никак не удавалось.
   А дальше только хуже. Денис стал ограничивать Ведьму во всем, в чем только мог. Он постоянно навязывал ей свою волю и требовал к себе повышенного внимания. Он перестал ей помогать, мотивируя это тем, что она его не вдохновляет и не поддерживает в период его личностного кризиса.
   Последующие несколько месяцев обернулись настоящим адом для Ведьмы. Она чувствовала себя в состоянии нелогичности, неизвестности и неопределенности. Каждый день её мир рушился, и она не понимала в чем виновата.
  Она не могла понять, как такой милый молодой человек за такое короткое время превратился в монстра. Не верила, что это с ней происходит. Хотела объяснить ему, что с ней так нельзя поступать, что она личность. Что она не заслуживает такого отношения к себе. Но, как только тема разговора доходила до сотворения Дениса, он впадал в истерику обвиняя её в подлости попрека и предательстве. И за то, что она злая, злая, раз смеет напоминать ему о его ущербности. В прочем истерики и скандалы затевались Денисом регулярно. Повода ждать было не нужно. Ей даже пожаловаться было не кому. Денис ограничил все ее контакты и контролировал каждый её шаг. Любые попытки воспользоваться магией пресекались на корню с его стороны. Чердак опять стал приобретать очертания советской коммуналки. Но Дениса это лишь раззадорило. Он с удовольствием переругивался с несуществующими соседями, придумывая для всей квартиры все новые и новые правила и регулярно строча на всех доносы на непонятный адрес. Попутно доставалось и Ведьме за то, что та не умеет держать себя в руках и от этого их семья терпит такие неудобства. К этому моменту Ведьма уже начала привыкать к новой роли «девочки для битья». Со слов Дениса она и только одна она была во всем виновата, а он же любил её всей душой, был верен ей и думал только об их общем благе. Только он поддерживал их отношения и её в трудную минуту. А она была глупа, неуклюжа и не красива, беспомощна и с неприятным багажом из прошлого. И это все принял наш «герой». Её такую никчемную и полюбил, а она его не ценит.
   И вот в одно прекрасное утро Денис сидел на старой оттоманке и читал какую-то бесполезную литературу, слушая соседские скандалы и попивая чай с лимоном. В эту минуту вошла Ведьма с топором в руке.
- Я дрова рубить не буду для твоей дурацкой печки. Это ты, курица по ночам мерзнешь. А мне и так нормально. Я тебе не лесоруб.
- Да что ты любимы, даже в мыслях не было напрячь тебя таким тяжелым занятием. Ты просто забыл какой сегодня день. Любая девушка помнит даты. И для меня сегодняшняя дата особенно ценная. Ты натянул на себя идеальную маску идеального человека. И она слетела, как только ты заставил меня продлить твое никчемное существование еще на десять лет. Но! Ты забыл ряд обстоятельств.
Голос ведьмы зазвучал зловеще. У Дениса затряслись коленки.
- Я ведьма. Я тебя сотворила. И еще…
Ведьма ухмыльнулась кривой улыбкой.
- Я тоже умею носить маски. Никакого продления твоего существования не было. Я просто хотела посмотреть на что ты способен. Через минуту истекают твои триста дней, а я наконец-то согреюсь у камина с бокалом хорошего вина. Ох как же я намерзлась с тобой. Мне никогда и ни с кем не бывало так холодно, как с тобой, Денис. Надеюсь дровами ты будешь жарче. Больше никогда не буду связываться с манипуляторами. И да, Маркиз был прав. А я, дура, не слушала. Нельзя наколдовать себе счастья. Отношения надо выстраивать честно и открыто. И ответственность чужую на себя не брать, и свою на других не спихивать. И «крючки» на другого только в клетку ведут. Прощай, Денис.
***
   Ведьма сидела у камина и смотрела на догорающие деревянные конечности бывшего жениха. Вдруг чья-то рука подлила ей вина в бокал, и она услышала знакомый кошачий голос:
- Наконец то ты повзрослела, Алиса. Я очень долго этого ждал.
Алиса обернулась. Перед ней стоял мужчина в выразительными зелеными, точь-в-точь как у Маркиза глазами и такой же милой улыбкой.
- Я тебя больше не кому не отдам, душа моя. Я теперь могу по-настоящему тебя защитить. Собирайся, поехали к теткам. Будет им свадьба.
Конец.

 


Рецензии