Письмо от Юли Н. 67 2004 г

Письмо от Юли Н. № 67 2004 г.

10.01.2004 г.


Привет!


Я так рада что у тебя в порядке, что не нахожу слов.
Не переживай по поводу С., он не достоин того, чтобы так из-за него переживать. Сколько ты потратила нервов? Не задумывалась об этом? А ты задумайся, вспомни, сколько тогда глотала таблеток, сколько нервов было потрачено и вообще, чисто морально, он тебя можно сказать унизил. Это чисто мое мнение, я, конечно, понимаю, что ты староста и вроде как обязана следить за всеми, но это его дело учиться или нет. Если он не дурак, то он поймет свою ошибку, которую он совершил по отношению к тебе, но когда он это поймет, то будет слишком поздно. Сейчас остается его только жалеть, так как такой недальновидный человек много будет совершать ошибок в своей жизни и мучиться при этом. В принципе, это его жизнь, как он хочет, так он ей и распоряжается.
А зачем звонили с компьютерной фирмы? Только сказать, что она государственная и А. уволили, или еще что-то? Странно-странно. Просто не могут просто так позвонить и сказать, мол, фирма государственной стала, и А. батковича уволили. Чушь собачья, что они хотели этим сказать?
Ошибаешься, выбор есть всегда его только надо найти. Но это последнее предложение по этому вопросу. Не хочу, чтобы из-за моего любопытства и интереса у тебя были неприятности.
А меня некоторые преподы просто бесят, например, у нас есть предмет «культура и бизнес», лекций не было, вернее, были, просто на них ничего не писали, на них даже ходить не надо было кроме последней пары, где в зачетку проставляли зачеты. Ну а я же не была, вот теперь бегаю ищу его. А он падла в институте не появляется, меня он бесит. Последний срок сдачи зачетов, экзаменов в среду, сегодня уже понедельник (дописываю, как приехала с института, чтобы потом не тратить время). Когда я его поймаю, не знаю, он появляется где-то около 11-ти, но не всегда
Так идем дальше
Вчера у нашего города был День рождения, 111 лет исполнилось.


Я чтобы не переживать по поводу отсутствия котика (морально мне его не хватает, его поддержки и присутствия), решила поехать и тоже попраздновать, типа развеяться.


И что ты думаешь?


К нам приставали минимум три раза, чтобы познакомиться.

А остальные разы все только смотрели на ноги да на задницу.



Конечно, я знаю, что мужчины не исправимы и так предсказуемы, но, чтобы на столько!!!


 В итоге из-за того, что у меня моральное истощение от отсутствия котика, я не вляпалась ни в какую историю.


Хотя такое практически не бывает никогда.


Единственный раз, когда мне не хотелось что-либо замутить и вообще праздновать.


Плюс у меня вчера живот крутило со страшной силой, как будто должны прийти месячные.


Они у меня закончились неделю назад, так что не должны.

От того, что я переживаю, тоже не должно, может несварение, было, я ведь много жаренного съела вчера.



Ха я как только написала тебе, что у нас тепло, так сразу пошел дождь и целые выходные были прохладные и дождливые.
Аниме я могу тебе выслать, а вот с клипами придется подождать, так как она мало места занимают (по крайней мере, Смуновские), мне тут прислали еще диск с клипами: есть по Х, по Yami No Matsuei, еще просто клипы японского рока. Надо? Могу также выслать с аниме, а что делать с клипами, не могу ничего стоящего придумать. Может, что посоветуешь, а может, что я и сама придумаю. Это, во-первых, а во-вторых, это был не полностью список клипов. По-моему, есть еще, надо только посмотреть, но, по-моему, их высылала ты, которые у меня есть.
На этом я, пожалуй, закончу и буду думать, как решить проблему с клипами, и сколько болванок покупать.
Ja ne, твоя Юля.
;


Рецензии