Ответ на письмо от Юли Н. 67 2004 г

Ответ на письмо от Юли Н. № 67 2004 г.



15.04.2004 г.

Как называется сие творение не скажу, вырастишь узнаешь!
Как у тебя там дела? Что нового? Рассказывай. Я вот с матерью поругалась, она снова пытается подогнать под рамки "Идеального ребёнка продолжателя своего дела". Ещё я подралась с одним магом и чудом осталась в живых. Потом подралась ещё с одним, но если к первому я была не готова и очень испугалась, то со вторым всё прошло 50 на 50.
О. выписали из больницы. Приглашает к себе. Начинаем новую жизнь!
И.. Он впускает меня в свою жизнь, я не хочу подвести его и сделать что то, что может заставить его испугаться. Вот уж не знала, что такой недоверчивый человек, как он может, кого-то подпустить к себе.
Выходные также ознаменовались победой в анимэ. Новый прорыв. Познакомилась с С. и понравилась ему. Не знаю, насколько, но анимэ на халаву он мне уже записывает, так, что у меня скоро будет очень много нового, а это значит и у тебя тоже! Как там твои дела с анимэ, чего нового?
Книга "Путь к тебе". Юля я слышу голос того, кто не отпускает меня. Именно голос так называемого "моего будущего мужа". Этот мужчина последнее время сниться мне чуть ли не каждый день, это больше не мои иллюзии, теперь это правда.
Институт. В душе странный пофигизм. Я ничего не хочу. Может, я устала?
Я жду твоего ответа! Спасибо за всё, что прислала.


Рецензии