Письмо от Юли Н. 68 2004 г

письмо от Юли Н. № 68 2004 г.

Привет!
Я, конечно, жутко извиняюсь, что так долго не отвечала на письмо, дело в учебе, чтоб ее! Вот сегодня я уже сдала один зачет, чуть позже поеду сдавать экзамен по бухучету и еще один зачет по экономической теории. Короче говоря, полная жопа с этой учебой, надеюсь, что все сдам.
А из-за чего твоя мать на тебя так кидается? У нее опять заскок или как? Как можно так жить? Я бы так не смогла, давно бы ушла из дома, но как ты сама говоришь, твое дело жить с матерью. На счет такого вопроса, решай сама, я свое мнение высказала, твое дело решать жить с матерью и терпеть деспотизм с ее стороны, либо переехать к отцу. Хотя, с другой стороны, ты ведь не знаешь, как будет тебе житься с отцом. Хорошо там, где нас нет, и когда мы туда редко приезжаем.
Какое кому дело, как ты получаешь зачеты, некоторым не дано просто спокойно понять как человек может спокойно получить зачет и совсем при этом не напрягаться. Не парься по этому поводу, наплюй на всех, зависть их плохой советчик в их жизни.
В тот день у меня все было хорошо, зато на следующий день! У меня была истерика вместе с депрессией, короче эмоциональный и немного нервный срыв на почве учебы и немного от того, что немного не успеваю на работе.
Но все уже в порядке, у меня такое случается.
А-а-а-а. Как он умудрился дожить до таких лет и остаться девственником, может он мозги парит тебе? Не могу поверить я в это!!!
А на то, чтобы я просто ценила то время, то счастья что я могу жить как обычный человек, знаешь, что я могу сказать на это? Я хотела жить как нормальный человек, я и живу как обычный нормальный человек, радуюсь жизни, горюю в печали и т.д. Может, я сначала была другой, но я отказалась от всего только ради того, чтобы жить как нормальные счастливые люди. Меня и так тяготит то, что в моей комнате я чувствую чье-то присутствие, и я точно знаю, что в моей комнате есть кошка, иногда, когда мне плохо она мне помогает своим присутствием, но я постоянно чувствую чье-то присутствие. И это не мое больное разыгравшиеся воображение, я и раньше чувствовала это, когда комната еще не принадлежала мне. Такое чувство, что кто-то садился на кровать, и она при этом немного скрипела, и когда вставали с кровати такая же ситуация. Короче я не знаю, что об этом думать, не подскажешь что делать, просто не обращать внимания на это я не могу, мне иногда становиться страшно.
На этом я пока закончу писать сие письмо, еще раз извини, что не смогла ответить сразу на твое письмо. С Днем Независимости!
Твоя Юля.


Рецензии