письмо от Юли Н. 69 2004 г. и ответ на него

письмо от Юли Н. № 69 2004 г. и ответ на него


13.05.2004 г.

Спасибо тебе за все: за открыточки, за твою жизнерадостность - я тебя за все люблю! И прости меня за то, что я никак не могу отправить тебе письмецо - ответ. Это упущение я обязательно заглажу, и ты не будешь так сильно сердиться на меня за это. Я тебя целую, за все спасибо!!!!!!!


Ответ на письмо от Юли Н. № 68-69




Привет Юльчик!
Проблема с компом не решена, но я могу хотя бы в инет выходить. А вот диски читать и записывать пока не могу. Обидно, но поправимо. Один знакомый моей тёти обещает приехать в выходные. Он уже мне чинил комп и больше 1000 р не берёт. Хороший парень, 25 лет, свободный, хотя… Ладно, что с меня взять то.
С С. тем я поругалась. Но мы друзья и анимэ теперь я у него могу доставать, по твоему списку всё, наверное, смогу, но со временем. Сейчас он запал на Ранму, есть вероятность достать все 5 сезонов.
С. не учится со мной в одной группе. Последний раз я видела его лицо месяц назад. Так что я больше не переживаю. Спасибо тебе за волнение.
Так вот по поводу СМС. Вчера залезла в чат потрепаться и с дури дала одному В. свой номер телефона. Позвонил мальчик лет 16, богатый с комплексами и озабоченный. Воскресный вечер прошёл ужасно. Он долго ругался матом, мне стало интересно, что будет дальше (ну дура уже, от скуки чего не вынесешь?) (Ха). Под конец он сказал, что с собой покончит, потому что я не хочу с ним трахаться. Короче я опустила трубку. И поняла, что мозгов у меня ровно с десяток осталось. Ладно, проехали. Сама виновата, любопытство кошку сгубило. Лишь бы забыл мой номер телефона.
Но он всё равно не забыл. Похоже, я ему понравилась…
Про фирму А. звонок и вправду странный. Да и хрен с ними Юль. Я всё равно туда никогда звонить не стану, это уж точно. Два раза на одну и ту же удочку!
Спасибо. Но выбора больше нет. Его оказывается, уже в 9 лет не было. Ладно, замнём.
Все эти преподы блин, у меня опять пофигизм какой-то и апатия. К чему бы это? Ольга на работе оказалась лицемеркой. А я к ней в больницу всю неделю ходила. Сказала, что у меня подростковая шиза и это после того, как её бросил жених. Она женить его на себе хотела, а малый не дурак попался. Ладно, не судите да не судимы будете.
Приступ меланхолии. Сегодня приезжал мальчик из анимэ клуба комп чинить. (Не сумел) Ему 14 лет. И несмотря на это такой классный. Я его провожала, когда на автобусную остановку так и сказала завидую я твоей будущей девушке, а про себя подумал, почему у меня не было такого парня, когда мне было 13. Я грустила, а он не понимал, почему и веселил меня. На то, как это смотрелось, я забила. ВотЪ.
У нас погодка тёплая. Но моя кожа бледная как поганка. Сижу дома или на работе. Вот так вот.
Ближе к своей мечте. Факультатив от МГИМО в горном институте для востоковедов, и одна мамина знакомая готова учить меня китайскому. Сегодня дала аж две книжки для самостоятельного изучения! Класс!
В институте 1000 за зачёт по химии и в будущем 4500 за математику. Ладно, иначе никак точно не сдать. Препод больно упёртый.
Да высылай анимэ, если тебе нетрудно, а что до клипов, где они мало места занимают на диске или не компе?
Сколько болванок присылать, я же вроде тебе высылала, сколько это занимает, или ты не получала?
Ладно, пиши мне, я буду очень ждать!
Твоя!


Рецензии