Жажда на селе

Солнышко восходит на небе близ села,
Встал я спозаранку, совсем еле дыша.
Тело все колотит, страсть охота пить.
Водицы дома нету. Где б её добыть?

Потопал я в ближайший товарный магазин,
Гляжу-большая очередь болезненных мужчин.
Головку свою трогают-наверняка болит,
Скупают воду матушку.Хоть жажду утолит.

Вот мой черёд. Я-продавцу: "Продайте мне воды!"
А он в ответ: "Увы и ах, как припозднился ты.
Воды то нет. Распродана. Исчезла мигом вся."
И,выйдя с магазина, побрёл к колодцу я.

Вокруг колодца нашего толпа везде стоит,
Водою напивается, большим ведром гремит.
Последний у колодца я, печальный и больной
Взглянул в сам низ и понял-он был совсем пустой.

С отчаяния вслух стал громким голосом взвывать:
Неужто вся водица разом стала исчезать?
Но есть еще надежда-на речку я побрёл.
Ослабить жажду страшную там был большой простор.

Куда ни глянь, на речке толпится сельский люд,
Сгорбились над водицею, с огромной жаждой пьют.
Пробиться к светлой жидкости и танк бы не помог.
Стал ждать с огромной верой-хоть оставьте мне глоток.

И, расступившись, показал народ ужасный вид:
Река исчезла. Нет её. Лишь грязь везде бурлит.
А рыбка полумертвая не в местной ей среде
Всё думает и молится о матушке воде.

Ну что же за оказия? Кто даст сейчас ответ?
Село-то напивается, а мне и капли нет.
Ослабший, обезвоженный на землю я упал
И голос мой молитвою к Творцу сему воззвал:

"Господь ты всемогущий мой, пошли же мне дождя!
От смерти обезвоженной спаси, прошу, меня!"
Недолгим ожиданием явился мне ответ,
Который произнёс внутри меня сам Божий свет:

"Сейчас то время,где вода-как бриллиант в ночи.
Сквозь мрак и свет, сквозь пот и кровь поди и отыщи.
Нефть кончилась и пробил час за воду умирать,
Да в яростных мучениях заката света ждать"

Со страхом и волнением я вспомнил те слова,
Когда, проснувшись утром, освежилась голова.
То предсказание я зрел тогда, во мрачном сне,
То просто ночью тёмною приснилась глупость мне.


Рецензии