Гуль об этом ничего не писал

               
     - Воздайте мертвым по заслугам,
     Насрите в урну колумбарных дел
     И никогда не забивайте в Гугл
     " Инста " и сонмы бабьих тел ".
     Трусы и сиськи, келль скандаль !
     Поводит рылом шоубизный ахуй
     И шебуршит тот датский Даль,
     Что объяснил значенье  " на х...й ".
      - Чево это он ?
      Торопливо заглатывая консоме с пашотом, недурно отбивающее эту парижскую сивуху, названную местными перно, я подумал, что а ведь это уже было. Только там я знакомил с французским дном советскую поэтессу Сейфуллину, а сейчас меня угощал жадноватый совдеповский функ, силком навязанный милейшим Милюковым, вконец свихнувшимся на старости лет. Я, отсидев месяц в немецком концлагере, не держал зла на забюрократизированных гитлеровцев, подумаешь, какой - то глупый гестаповец перепутал меня с Савинковым, найдя угрозу террора в моей книжке  " Скиф в Европе ", тем более, что насмотрелся я на образцовый порядок и правильное в целом отношение к еврейским плутократам вымуштрованных до ледяной корректности эсэсманов, так что не чувствовал никакой необходимости вмешиваться в братскую грызню братских режимов, Гитлера и Сталина. Меня смешили вывихи сознания внезапно раскаявшихся белогвардейцев, почему - то забывших непреложный исторический факт : красные победили русских, убили их, и воюют теперь наци с советскими, так и насрать на них всех. Чума на оба ваших дома.
    - Ругается, - прожевывая плохо прожаренный бекон, втиснутый мэтром под видом лангедокского круайя, ответил я, наливая по второй. - Это ведь только у вас в Совдепии Маяк глашатай пролетариев, а мы воспринимаем этого бездаря таким, какой он есть. Мыльный пузырь футуризма, оседлавший мутную волну сенсационности, короче сказать, Лев Абрамыч, те же  " Пусси мать их райот " и пироман Павленский в одном флаконе с потовыми выжимками Витухновской. Говно.
    Рыков осуждающе покачал головой, потянулся за папиросами и, не глядя на меня, еле слышно буркнул :
    - Если бы Менжинский лично не разрешил мне выйти с вами на контакт ...
    Я поперхнулся. Очень внимательно посмотрел в недооформленное лицо местечкового еврея, волей судьбы вознесенного на макушку советской пирамиды, встал и бросил на стол смятый франк. Последний. Теперь придется идти пешком, если, конечно, у  " Мулен руж " не стоит кто из первопоходцев. В вестибюле столкнулся с пьяненьким Оппенгеймером, волокущим за руку какую - то визгливую гризетку в рваной юбке. Иди, дурень, там только тебя и ждут, глядишь, выйдут на контакт. Мне было противно, словно наступил я в кучу навоза, было со мной схожее в начале восемнадцатого, когда влетели мы в сельцо, только что занятое не кем - нибудь, а корниловцами, к кому я до того дня причислял и себя, и увидели на площади экзекуцию. Пороли шомполами крестьян, накормивших салом сбежавших на рассвете махновцев, старосту по приказу полковника Неженцева вздернули, а рыдающих баб разогнали нагайками. Вот тогда - то и проклял я все идеологии, сорвал погоны и бросил их в грязь перед крыльцом избы, где торчал сычом генерал Романовский, развернул коня и уже через неделю был в Киеве, где интернировали меня немчики за милую душу.
     - Роман Борисыч !
    Уффф, повезло. Жан Коротинский, поручик лейб - гвардии Семеновского полка, чуть под мухарем, бледный и довольный жизнью. Стоит, покачиваясь, небрежно поставив ногу в рваном ботинке на обшарпанную подножку  " Ситроена ", таксует. Вот он - то и отвезет меня отсюда. Главное : подальше.
    Сам не знаю, как очутился я в Клиши, но только проснулся в оранжерее от пронзительного птичьего щебета. Птицы ? Ну, значит, привез меня Коротинский в поместье Юсупова, как тот прозвал свою хибарку, где ютился вдвоем с женой, дочерью Великого Князя Александра Михайловича, знаменитой парикмахершей и маникюршей. Оранжереей они назвали свой огородик, а птицы просто прилетали, потому что убийца Распутина половину своей зарплаты уборщика в парикмахерской жены тратил на приобретение корма для пернатых. Европа. Год сорок первый.


Рецензии