Магия у Бога. Сон - рука в руку

Магия у Бога. Сон - рука в руку.

Это что за нищета восприятия? - Искать в иллюзиях истину? Ну да. Ищите, да обрящете, её, очередную иллюзию. Вот жеж, куда смотришь, туда и промахнулся… Побольше слушайте отражения, авось сбудутся мечтания, так же себя утешаючи, в своём умствовании погружаясь на самое дно…

Тупик для восприятия - блуждать в иллюзиях. Нету расстояний-измерений. Если я в Центре Вселенной, я и есть Вселенная, и дотянуться до любого места, без плевка, обязательно и свободно в силах своих, вселенских. Дак нет надобности, всё уже здесь. Тянется тот, кто еще не смог совладать со своей собственной Вселенной, покориться ей и покорить её.

Магия - у того, кто есть, был и будет. У Бога. А Бог кто? - Кто творит Бытиё своё. Божествует божественно. Из бытия в бытие переходит, да так, что не до зависти самому себе. В Бога дверь открыта. Могущество личное, любо-дорого-богато. Цена жизни - сама жизнь. Бесконечная и цена ей равная. Днесть донести до себя самого себя. Боже меня храни.

Так никого и нет больше. Вездесущий Я. Тот, кто есть, во всех обличьях сразу, здесь, сам для себя, ни для кого ещё. Все другие - тоже Я. Веток много - корень один. Зеркало гладей много имеет, ежели и смотреть с разных сторон в него. Сразу столько, что и пересчёта не испытать. Попытка, не пытка.

Кто Я? Всё. Абсолют. Ничего. Что-то и Пустота. Отражения Меня - тоже Я. Суматоха осная. Хаосная. Гармоничная. Я. ГармониЯ. МагиЯ. Был и буду. Есть. Аз есмь.

Где Я? Везде. Куда смог дотянуться. А смог всюду. Опять же Магия - могущество моё. Только место назови, оно тут, под рукой. Одной рукой тяну, другой отталкиваю. Рука об руку. Одной собираю, другой раздаю. Сам себе, для себя.

Зачем Я? За этим самым. Живу. Просто и сложно. По-разному. Всё могу и ничего не делаю. Всё знаю, но знать ничего не надобно. Иду от себя, но к себе возвращаюсь. Свободен, но неволен. Бог, но Человек. Моя жизнь - мой сон. Мой сон, но моя жизнь.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©

Магия у Бога. Сон - рука в руку.


Рецензии