Как спасти наши рупии?

Я тут краем уха услышал, что мы Индии продаем нефть и газ за их национальную валюту, за рупии, но вся загвоздка в том, что мы ничего не можем купить за них, так как у них есть закон, по которому рупия при любых расчетах не должна пересекать границу, то есть, все, что мы получили от продажи, оседает там, к нам не приходит, и мы не можем распоряжаться этой индийской валютой, разве только покупать индийский чай, больше нам в Индии ничего и не нужно!

Я начал думать, а как можно изменить эту ситуацию в нашу сторону, и вот, что я придумал.

Итак, мы захотели что-то приобрести дельное за рубежом, мы открываем филиал своего банка в Индии, и туда складываем, накапливаем эти самые неликвидные рупии, а потом в другой стране покупаем на рупии то, что нам надо, эти товары приходят к нам в Индию, на наш склад, а потом мы этот товар грузим на пароходы и паровозы, и в путь, в Россию отправляем, единственное, нужно будет как-то договориться с местной таможней, но наши ребята в этом плане доки, полюбовно договорятся, никто в накладе не останется!?

Неплохо я придумал, как спасти наши российские денежки?

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал... сейчас так все пишут, правда, не знаю, для чего...


Рецензии