Дневник. Конец октября 1971

20.10.1971 Среда

На меня внезапно нахлынуло какое-то непонятное большое чувство. Я его не могу
забыть. Ген, я думаю о тебе все время и представляю тебя везде. Зачем я тебя
боготворю? Ты ведь самый обыкновенный, как все другие.

Я боюсь думать, что ты чужой. Я просто не в силах выгнать тебя из башки и из
сердца. И никто другой твоего места не занимает, родной мой, любимый, ты
сделал меня счастливой, несчастной, ко всему, доброй и какой-то обреченной.
О, Господи!!

21.10.1971 Четверг.

Смотрела фильм "Ночи Кабирии". Очень тронула судьба Кабирии, несчастной
итальянской девушки, продавшей себя за средства к существованию.

Она мечтала о другой жизни, о человеке, который непременно найдет ее в этой
грязи и уведет ее с собой в чудную, светлую жизнь. И она встречает этого человека,
он любит ее, хочет только одного - жениться на ней. И она доверяется ему, верит,
любит.

И как же велика ее беда, обреченность, когда и он оказывается подлейшим человеком.
Я не могла не плакать, когда она в истерике бьется о землю: "Убей меня, убей, я не
могу больше жить! Убей меня, я не хочу больше жить, убей!!"

А он, этот мерзавец, обманщик и трус, хватает сумочку, которую она ему бросила,
полную денег. (она продала дом, вещи, все, чтобы уехать с ним и начать новую жизнь)
и убегает от нее навсегда.

А она, совсем одинокая, голодная, убитая горем, жизнью, людьми, любимым человеком,
бредет, сама не зная куда, зачем, и нет на земле никого несчастнее этой покинутой всеми
проститутки.
 
30.10.1971 Суббота

Сегодня у меня свидание. Зовут его Коля, ему 24 года, он учится на факультете
журналистики, живет в общежитии, а вообще - в Рыбинске. Уже 6 часов вечера,
даже часы остановились, как будто напоминая мне, что я должна уже подъезжать
к кинотеатру "Литва", где он, возможно, ждет меня.

Но я не поехала на это свидание. Почему? Просто не приняла всерьез. Ну ладно,
потом обо всем напишу подробнее. Сегодня весь день писала контрольную по
ботанике и рука уже писать не хочет, а голова - думать.

31.10.1971 Воскресенье.

Уже почти месяц я дома. Уйма накопилось новостей за эти дни и недели. После
приезда недельку побыла дома. Всем разослала фотографии.

С Таней мы не расстались. Она меня постригла "под Гавроша" (через одного в
Москве такая стрижка), я ее устроила к нам на ОФП. Четыре  занятия  уже
отзанималась Вроде бы, ей нравится, Галина, главное взяла ее к нам, я так боялась.

В прошлую субботу ездили с Машковой в театр им. Моссовета, смотрели "Они
сражались за Родину". Мне так понравилась эта вещь, не хотелось уходить из театра.
Может Люська еще достанет билетик путевый на празднички.

Надо написать о письмах, о работе, но мне так трудно. Не прерываясь, болит
поясница вот уже несколько дней. Радикулит. Сегодня была у Надежды, она дала
мне лекарство, не знаю, поможет ли, уже все перепробовала. Тяжелее всего
на работе, терплю 8 часов, потом приезжаю домой, плачу, не отпускает, а утром
снова на работу. Простудилась, когда грузили мешки во вторник. На тренировку
не ходила в пятницу. Ой, как же болит!


Рецензии