Удивляться

Весна научила меня удивляться, вселяться в сосульки, что тают с утра.
Весна научила меня улыбаться, не только друзьям, а всем без конца.
Калоши надев, никого не стесняться, по лужам шагать и свистеть невпопад.
И день от дня, в вышине раскрываться, цепляя душой фонари эстакад.

И рифмы в карманы, за пазуху, в шапку, складировать мысли до лучшей поры,
И старые в клетку с полями тетрадки, на память хранить и читать до зари…
Весна без стесненья меня научила, влюбляясь шутить, и любить до конца,
До яркого края уснувшего солнца, до сердца в мурашках, до кромки моста.

И вишни, пока не набравшие почки, как я, дожидаются всплеска весны,
Раскрыться, разверзнуться с края до точки, и спрыгнуть с обрыва, но белой луны.
И в мыслях своих, как в волшебной шкатулке, я жизнь проводила под снежным ковром,
И каждая клеточка, в холоде выла, мечтая проснуться с весенним крылом.


Рецензии