Ты душе моей необходим

Благодарю за вдохновение
На стихотворение «Неизбранный» (https://stihi.ru/2022/05/02/3159)
Автор Ванька Жук

За окном черешня расцветает,
В рощах распевают соловьи,
А стихам весенним не хватает
Нежных серенад твой любви.

Теплых поэтических касаний,
Взглядов, обжигающих без слов,
Тишины лирических признаний
На краю дождливых облаков.

Нет для сердца радостней досуга –
Посвящать стихи свои тебе.
Помнишь, я была твоей подругой,
Мы вдвоем бродили по судьбе,

Радуясь безоблачным рассветам,
Солнышку и ливням проливным...
Не забудь, пожалуйста, об этом.
Ты душе моей необходим.

Тамрико

Ты всегда со мной, моя подруга,
Мне тебя ни в жисть не позабыть.
Знает вся стихирская округа,
Что любовь тут невозможно скрыть!

Шлю тебе большой букет сирени,
Сам вчера обламывал кусты.
Я запомню этот день весенний
Потому что в нём любовь и ты!

Ванька

Время тихо движется по кругу,
В парках расцветают фонари.
Ночь, а мы стихирскую округу
Радуем стихами о любви.

В рифмах и лирических мгновеньях
Тает поэтичная душа.
Дождь, а мы с огромным наслажденьем
Пьем любовь из звездного ковша

Чувств и романтических сюжетов
Ласковых, как сполохи зари
С запахом сиреневых рассветов
И пьянящей радостью любви.

Тамрико


Рецензии