Дрыг-код...

     Экспрессивнее было бы эту  "штуку" назвать "дрызь-код" или "дрысь-код". Но остановимся всё-таки на варианте "дрыг-код", так как он, больше, чем другие варианты, связан со словами "дрыгать" и " дрызгать".

     Но будем рассматривать вопрос последовательно. В прямом порядке. Сначала напомним, что выражение "дресс-код" означает, прежде всего, совокупность требований к внешнему виду, к одежде, которую должны "напяливать", извините, надевать на себя повседневно, и в торжественных случаях, работники и служащие конкретной организации.

     Получается, что сочетание слов "дресс-код" относится к такому явлению, как "переформатирование". Если кто-то из нас отпустил бороду, носит чёрную футболку и такие же джинсы, ходит босиком, а для того, чтобы работать в какой-то организации, бороду должен сбрить, ежедневно бриться и носить не только деловой костюм с галстуком и рубашкой, но и ботинки, то это означает, что он должен "переформатировать" свой внешний вид.

     Но даже чаще, чем внешний вид, внешние обстоятельства, или даже кто-то конкретный, заставляют людей "переформатировать" своё поведение.

     "Дрыг-код"- это требования к поведению, к тому, как именно подчинённые должны "дрыгаться" и указание того, как и на кого именно они должны "дрызгать" грязью. Слово "дрызгать" есть в толковых словарях русского языка, и совсем не В.Даля.

     Американский истеблишмент, навязывая другим свой "дрыг-код", всегда пояснял и до сих пор ещё поясняет, что определённым образом "дрыгаться" и на кого-то определённого "дрызгать" грязью обязан не только он сам, но и его вассалы.

     У нас, здесь, в России, живут несколько американцев, один из которых (М. Бом) всё время убеждает нас, что нашим, российским, политикам нельзя себя вести так, как ведёт себя, например, на так называемой международной арене, американский истеблишмент.

     Российским политикам нельзя себя вести так же некрасиво, как ведёт себя американский истеблишмент. Российские государственные деятели и политики должны вести себя красиво, то есть не так, как обычно ведёт себя американский истеблишмент. Вести себя по-американски, то есть так, как вёл и ведёт себя американский истеблишмент в отношении народов Афганистана,  Ирака, Ливии, Сирии, российским руководителям, в отношении других государств и народов, вести себя нельзя. Им это запрещает американский  же "дрыг-код".

     Чёрное море расположено очень далеко от североамериканского политического истеблишемента, но на свою беду, как и все остальные моря и океаны, Чёрное море  имеет в себе нейтральные воды. А у американского истеблишмента есть, кроме спутниковой группировки на околоземных космических орбитах, ещё дорогостоящие БпЛА. Беспилотные Летательные Аппараты.

     С беспилотных летательных аппаратов,  в том  же Чёрном море, за территорией России, например, за Крымским полуостровом, можно шпионить прямо из нейтральных вод. В пользу, например, юго-западных Вооружённых Сил, в отношении которых Россия, для обеспечения своего сохранения и своей безопасности, проводит Специальную Военную Операцию.

     Предупредила же Россия, что определённую часть нейтральных  вод в Чёрном море она считает, на время проведения Специальной Военной Операции, зоной своих особых интересов, зоной ограничения полётов. Так ведь не понял этого американский истеблишмент, расположенный в тысячах километров и от Крыма, и от самого Черного моря! Упёрся, как баран, и всё российские красные линии прощупывает.

     Недавно так "допрощупывался" российских красных линий американский военный и политический истеблишмент, что российскими военными пилотами был "обкеросинен" и столкнулся с водным пространством дорогостоящий, на тридцать миллионов долларов, БпЛА. Беспилотный Летательный Аппарат. Махина такая, что кроме разведывательной функции может тащить на себе, кажется, тысячу семьсот килограммов боевой нагрузки!

    В соответствии со своим прежним "дрыг-кодом", который американский истеблишмент продолжает навязывать чуть ли не всему человечеству, а не только России, этот самый истеблишмент назвал "обкеросинение" своего БпЛА, с российского боевого самолёта, неэкологичным  способом не допустить чужого шпионажа за своей территорией!

     Особенно настораживает в речи официального представителя американского Пентагона, то есть их военного ведомства, слово "небезопасно"! Для кого небезопасно, - для тридцати миллионов долларов, которые стоит утонувший БпЛА, ведь он же беспилотный, то есть без человека на борту?!

     Напрашивается мысль, что потеря стоимости какого-то конкретного БпЛА, измеряемая миллионами долларов, для американского политического истеблишемента важнее, чем жизни и смерти сотен тысяч жителей Афганистана, Ирака, Ливии, Сирии. Неужели? Да не может быть! Ведь североамериканский политический истеблишмент такой безобидный! Такой оголтелый вегетарианец!

     Не знаете, дорогие читательницы и читатели, не является ли вегетарианкой женщина по имени Х. Клинтон? Она так радовалась тому, что сначала лицо и тело некоего североафриканского, по мнению истеблишмента США, "диктатора", сначала превратили в кровавый стейк, а потом и совсем умертвили. Неужели вы не помните эти чудовищные видеокадры?

     Вот и оказывается, что кого-угодно можно заставить умертвить своего военного или политического руководителя, если потенциально умертвляющих "переформатировать", то есть навязать им какой-то новый, для них, "дрыг-код".

     Россия никому не навязывает какой-то "дрыг-код", не рассказывает кому как "дрыгаться" и на кого конкретно "дрызгать" грязью. Хотя у России есть, конечно, свой социокультурный код, который никому навязать нельзя. И которому  нужно следовать только самим россиянам. И никому больше в мире!

     В том-то и заключается природа многополярного мира, что в нём каждый народ, каждое общество следует своему социокультурному коду, вступая в равноправные культурные, политические, технологические, торговые, экономические отношения с другими обществами или народами.

    Хорошо бы, конечно, чтобы навязывание североамериканским политическим и военным истеблишментом своего "дрыг-кода" всему человечеству, а не только России, не закончилось бы ядерной войной. После которой почти не осталось бы тех, кто сохранял бы свои социокультурные коды, критически оценивал бы, или продолжал бы некритически воспринимать  североамериканский "дрыг-код".

      Хочется верить, что с завершением Специальной Военной Операции, хотя и не закончится противостояние России и Запада, у североамериканского политического истеблишемента не останется ни сил, ни других возможностей и средств, чтобы продолжать, безболезненно для себя и совершенно безответственно, навязывать свой "дрыг-код" всему человечеству.

     Надеемся, что время навязывания одного какого-то "дрыг-кода" заканчивается навсегда, уступая место новому устройству мира, в котором не просто будут сосуществовать, но и плодотворно, в разных сферах, сотрудничать народы или общества со своими уникальными социокультурными кодами...


Рецензии