500 дней стыда. День четвёртый

Напомню, что вчера, стоя на табурете, я показывала мужу низ живота. Он был недоволен и велел мне постричь волосы на лобке.

Я чуть ли не полдня выполняла задание «хозяина» - стригла ножницами лобок, оставляя аккуратную щёточку. Затем пинцетом прошлась по контуру. Оказывается, это больно. Все волосы, как он приказал мне, сложила в небольшую тарелку. Вечером мне предстоит показывать ему результаты.
Вот и вечер. Как и предполагалось, он напоминает мне о том, чтобы я поднялась к «комнату для бесед» в той же одежде, что и вчера. Я снова надеваю на голое тело ночнушку, беру с собой эту тарелку с обрезанными интимными волосами и иду на второй этаж. Мне неприятно и стыдно всё это переживать. Но если я дам отпор, то окажусь голодной на улице. Поэтому приходится терпеть. Причуд у моего мужа, мне кажется, довольно много. Их поток со временем будет нарастать.
Захожу в комнату (её примерный план привожу на этой странице). Кажется, здесь появилась вешалка для одежды на ножке. Её раньше не было. Чтобы не злить хозяина, решаю уже без него встать на табурет. Стою на своём «троне» с этой проклятой тарелкой волос, как официантка с подносом, и покорно жду.
Входит он:
- Принцесса уже на троне. Это что у тебя? – показывает на тарелку.
- Волосы. Ты же сам сказал…
- Когда ты на троне, я для тебя не «ты», а «вы», - перебивает он, - сколько тебе раз об этом говорить?
- Простите. Это волосы, хозяин, вы же сами сказали принести их.
- Давай их сюда, - он забирает мою тарелку, всматривается, ставит её на пол и садится в кресло, - ты сейчас без трусов?
- Да, хозяин, вы же велели прийти, как вчера.
- Хорошо, поднимай рубашку, показывай.
Я, снова влажнея от пота волнения, задираю к животу свою рубашку, демонстрируя этому мужчине свой постриженный лобок. Неужели он не понимает, какое неудобство доставляет этим молодой девушке?! Я с трудом это выдерживаю.
- Ну, ты молодец, неплохо поработала с собой, но я принял ещё одно решение. Ты сбреешь все остатки и клочки, чтобы было ровно и гладко. Везде. Волосы оставишь только на голове. Подними вверх руки и покажи мне подмышки.
- Я поднимаю руки, ночная рубашка падает вниз.
- Я не разрешал тебе опускать рубашку. Завяжи её на узел, чтобы держалась на высоте пупка.
О, Боже! Ну за что мне это… Завязываю рубашку на узел. Поднимаю снова руки, вытягиваясь вверх.
- Во сколько лет волосы в подмышках у тебя появились?
- Да не знаю я, ну не помню, лет в 13, может быть.
- Это нормально. Сбреешь и там, и везде, где есть волосы. Опускай руки уже, я всё увидел. Брюнетке нужно чаще бриться, поняла меня? Привыкай к взрослой жизни. Елена Сергеевна даст тебе сегодня и станки, и пену для бритья, и крема, и всё остальное. Я распоряжусь. Будь осторожнее, не порежься. Тебе спешить некуда.
- Хорошо, хозяин. Но на руках и на ногах у меня практически нет волос.
- Сделаешь так, чтобы их не было не практически, а вообще не было. Нигде. Завтра всю тебя осмотрю здесь. Повтори, что тебе нужно сделать, и можешь быть свободна.
- Сбрить все волосы везде, кроме головы, хозяин. Чтобы было гладко.
- Правильно. В том числе и между ног. Всё, развязывай и опускай свою рубашку, а то в таком виде в коридор выйдешь. И можешь отдыхать.
- Спасибо, хозяин.
Я наконец-то могу скрыть свой пах. Спрыгиваю с табурета и ухожу, пока он ещё что-нибудь не придумал.
Через полчаса домработница Елена Сергеевна приносит мне пакет и отдаёт его с понимающей улыбкой, от которой я краснею. В нём множество бритвенных принадлежностей. Я чувствую себя обезьянкой, которую публично заставили сбрить шерсть. То ли будет завтра.


Рецензии