Снился мне сад...

       Суточное дежурство выдалось таким беспокойным, суматошным – звонки вызовов шли одной сплошной лентой: то кто-то кого-то чем-то огрел изо всех сил, кто-то что-то сломал, упав на скользком тротуаре, у кого-то прихватило сердце… Даже на ДТП трижды выезжали. Видеть чужие страдания и эмоции, сопереживать им ничуть не легче, чем свои боль и страх терпеть. Поэтому к вечеру домой даже не пришла, а притащилась вовсе никакая. А тут ещё и погода – мороз, пасмурь, скользота. Хотелось поскорей согреться. Даже голова разболелась от желания напиться горячего чая.
       В доме было тепло, тихо. На столе в кухне записка  - скоро буду, пошла на почту – за бабушкиной подписью.  Значит, действительно, будет скоро, почта-то через два двора. Ушла недавно, потому что чайник горячий. Почувствовала, как в тепле загорелись щёки. Неудержимо захотелось прилечь, укрыться тёплым пледом и вздремнуть до бабушкиного прихода, что я и сделала.
       Надвигающиеся сумерки окутали меня как тёплый пуховый платок, я прикрыла глаза и… провалилась в сон. Спала крепко, без снов. Только под утро появилось чувство радости и счастья. Я увидела цветущий яблоневый сад. Бело-розовые цветки на тонких ветках просвечивали на солнце, такие нежные, ароматные, хотелось спрятать в них лицо, чтобы почувствовать ласку природы.
       Проснулась я от сладкого запаха ванили, щекочущего ноздри, и голоса бабушки, что тихонько напевал : «Снился мне сад в подвенечном уборе…» Я улыбнулась, вспомнив, что свой любимый романс она поёт, когда лепит пирог с вишнями. Интересно, по какому поводу сегодня? Глянула в окно – яблони все в свежевыпавшем снегу и впрямь красовались как в подвенечном наряде. А белые хлопья казались лепестками. Под не жарким январским солнцем это было так красиво, празднично!
          Я тоже тихонько запела, а бабушка, услыхав мой голос, вошла в комнату.
 - С днём Ангела тебя, родная моя! – улыбаясь сказала она – С Татьяниным днём!
      Я ахнула – ну, да, на дворе Татьянин день, двадцать пятое января, а с завтрашнего дня у меня двухнедельный отпуск! Ох и отосплюсь же! И пусть мне снится цветущий сад!


Рецензии