Digital passenger platform

«ЦИФРОВАЯ ПАССАЖИРСКАЯ ПЛАТФОРМА» (англ.”DIGITAL PASSENGER PLATFORM”.) — это сооружение, в форме параллелепипеда, может быть двух типов : низкой, на уровне железнодорожных рельсов, и может быть высокой, на уровне порогов вагонов пассажирских составов, останавливающихся рядом, устанавливаются цифровые платформы на железнодорожных пассажирских станциях, в метрополитенах, устанавливаются цифровые платформы вдоль железнодорожных рельсов и служат для быстрого поиска пассажирами своих вагонов до прибытия на цифровую платформу пассажирского состава, поезда, для совершения быстрой посадки в свой вагон, и для высадки пассажиров из своих вагонов, в том числе и при помощи встречающих лиц, особенно это очень удобно для инвалидов, когда поезд останавливается особенно на некоторых пассажирских станциях на очень короткое время, также цифровая платформа очень удобна по предварительному поиску необходимого вагона, до прибытия состава, также и сотрудниками: скорой медицинской помощи, сотрудниками спецслужб, сотрудниками технических служб..., (!) цель достигается за счёт точной остановки состава, так, чтобы номера вагонов состава совпали с номерами состава, установленными, нанесёнными на цифровой платформе: поочерёдно, равномерно, тактильно, с хорошей светоотражающий заметностью вдоль линии безопасности цифровой платформы, учитывая, что номера всех вагонов составов начинаются с головной части состава, то и аналогичные номера вагонов составов наносятся на цифровую платформу с помощью стандартных трафаретов и красок, номера вагонов на цифровой платформе должны быть по размерам равными размерам номеров вагонов на вагонах, номеров вагонов на цифровой платформе должно быть достаточными для поездов с максимальной длиной, для данного маршрута (в России вагонов у пассажирских поездов от 15 - до 22),  чтобы на цифровой платформе могли находить свои вагоны все пассажиры, пассажиры, согласно информации: от диспетчера, из билета, из указателей, находят цифровую платформу, куда должен прибыть состав, и согласно нанесённым номерам вагонов находят на цифровой платформе номер своего вагона, напротив этого номера и остановиться вагон состава с аналогичным номером, таким образом, пассажиры очень быстро совершают  посадку в свой вагон, без суеты, также встречающие могут помочь пассажиру, в том числе и например с инвалидностью, высадиться на цифровую платформу, при использовании цифровой платформы локомотивами и электропоездами, локомотивы останавливают напротив знака «Л» (“L”), далее, вагон №1, останавливается напротив № 1 на цифровой платформе, и так далее, для точной остановки электропоездов, между знаком «Л» (или “L”) и № 1, на цифровой платформе устанавливается стандартный остановочный знак, таким образом, головная часть электропоезда остановиться напротив вагона № 1, на цифровой платформе, таким образом все вагоны состава останавливаются напротив своих знаков на цифровой платформе, если цифровые платформы будут использоваться отдельно друг от друга локомотивами и электропоездами, то локомотивы (головная часть) будут останавливаться напротив знака «Л» (или”L”), где остановочным знаком для машиниста локомотива может служить остановочный вертикальный знак в начале цифровой платформы и/или начало цифровой платформы, для машиниста электропоезда остановочным знаком также служит начало цифровой платформы и/или остановочный стандартный вертикальный знак, таким образом головная часть электропоезда, также являющийся вагоном №1, останавливается напротив обозначения вагона № 1, на цифровой платформе, и так далее, во все вариантах цифровых платформ, на цифровых платформах также можно обозначать места стыковок вагонов, на конечных станциях (Казанский вокзал...) обозначения номеров вагонов на цифровых платформах могут высвечиваться из телеэкранов, также равномерно установленных вдоль линии безопасности цифровых платформ, кроме того, на конечных станциях могут краской обозначаться двойные номера прибывающих и отъезжающих вагонов составов, между номерами вагонов двухстрелочный дефис обозначает направление движения вагонов состава на конечных цифровых платформах, например: номера вагонов прибывающего состава от 1 до 15, и номера отъезжающего состава от 1 до 15, то обозначения на цифровой платформе буду: 1;15, 2;14,...14;2, 15;1, либо обозначаются на цифровой платформе конечной станции только номера вагонов отъезжающих составов, во всех случаях  должны обозначаться максимальное количество вагонов состава по маршруту, цифровые платформы могут использоваться не только в пассажирских железнодорожных станциях и станциях метрополитена, но и в грузопассажирских, в грузовых станциях, где предварительный поиск вагона для погрузки/выгрузки груза в основном контейнерного типа осуществляется по вышеуказанной цифровой информации.
Использование цифровых платформ увеличит: скорость составов, прибыль железнодорожных компании, а также их партнеров и клиентов, это к тому же очень удобно.
Модернизацию железнодорожных платформ под цифровые платформы можно произвести в очень короткое время, с использованием строительных специалистов средней строительной квалификации, нанося на платформы вдоль линии безопасности равномерно, стандартно, тактильные, светоотражающие номера вагонов при помощи цифровых стандартных трафаретов и краски (красящего вещества), таким образом, чтобы напротив номеров вагонов состава, на платформу станции были нанесены аналогичные номера вагонов на максимальную длину состава, для создания цифровой платформы, для создания цифровой платформы рекомендую бригаде рабочих наносить номера вагонов на платформу, для создания цифровой платформы после остановки состава с вагонами, таким образом, ориентируясь на номера вагонов специалисты и нанесут на платформу номера вагонов.

© «ЦИФРОВАЯ ПАССАЖИРСКАЯ ПЛАТФОРМА» (англ. “DIGITAL PASSENGER PLATFORM”), автор сооружения Сидоркин Сергей Фёдорович, (Sidorkin Sergey,( Russia, Moscow)) г. Москва, изобретатель (патент № 2580535,...).


Рецензии