Сказочный мир. Глава 4

Нарисовать карту оказалось непросто, потому как проклятье мешало, то земля слишком твёрдая, следа не остаётся, то, на другом участке, песок слишком сыпучий, сразу заполняет линии, попытка приблизиться к зданию и чертить на пыли вообще закончилось обрушением, превратили исторический памятник в руины, ещё и пылюга поднялась, заставляя чихать и кашлять. Наконец, догадались, предложил ей вслух описывать, чего и где рисовать, сам взялся за дело, и то бедняжка постоянно пыталась, забывала и прочее. Но, несмотря на все мучения, справились. И я не просто так спрашивал, между прочим. Не зря запросил разные лучи, среди них имелся и телепортирующий, значит, месяцы, недели, дни и часы пути можно сократить до пары минут. Важно лишь при перемещении, не угодить куда-нибудь в стену или в живое существо, или дерево.


Благо, вокруг города есть крепостная стена. Поселянина, к сожалению, или к счастью, решили, что мы в замке не выживем, потому ушли, даже дозорного не оставили. Или он уже сбежал с докладом, в общем, бесплатно поесть не удастся. Сделали самое разумное, что можно было в таких условиях, отправились в сторону города пешком, пока артефакт не зарядится. Полагаю, жжение в мозгу как раз сигнал, что готово, потому как сейчас я его не испытывал вовсе. Но, хотелось бы поскорее раздобыть чего-то ещё из предметов, работающих на постоянной основе, дабы я уже мог совсем полноценно геройствовать.


Мог ведь ограничиться лазерным лучом, но это слишком опасно, могу кого-то убить или покалечить, а парализующий останавливал исключительно живых недругов, любой каменный голем сразу превратил в лепёшку. Особенно антимагический луч важен, ибо маги это та ещё заноза, мягко говоря, и ничем иным их атаки не отразить, а чародеев в команде нет, от слова «совсем». Надеялся, после победы, дадут отдохнуть, ага, не с нашим счастьем, прошли-то всего-ничего, может, минут пятнадцать, как земля задрожала, деревья в лесу ходуном заходили, и вот показался великан, ростом метров пять, как положению в одежде из звериных шкур, с огромной дубиной из целого ствола, украшениями из человеческих черепов и костей. И уж точно не походил на добряка.


— То-то я чувствую, вкусным мясцом запахло, — начал гигант, — такие аппетитненькие детишки и собачка. Не зря господин Игрок мне указал, куда идти надо, не соврал.


Натурально людоед, вот киборг удружил, так удружил, а для драки у нас мощи маловато, надо как-то час протянуть, благо, имелась отличная идея, лишь бы Проблема не обиделась, не думаю, что способна чувствовать боль.


— Ой-ой-ой, как страшно, — я притворился перепуганным, — умоляю, господин гигант, не ешьте нас с собачкой, у неё сплошные мускулы, я так же тощий, попробуйте лучше нашу спутницу, уверен, она и вкуснее, и наедитесь быстрее в разы, гарантирую.


— А разве ты не должен защищать даму, как положено рыцарю и потенциальному герою? — удивился монстр.

— Начнём с того, что я не рыцарь, а маленький мальчик, и происхождение самое пролетарское, — возразил я, — и ещё, девочку смогу найти другую, а сам у себя один. Как-то так.

Всепородный Пёс готов был в драку лезть, но, видимо, заподозрил, что я чего-то хитрю, как вариант, даже разгадал идею, потому, подыграл, поджал хвост и заскулил. Соратница попыталась сбежать, но, разумеется, поскользнулась, тварь её сцапала и сунула в пасть. Но, красотка не желала быть покусанной, увеличила собственную прочность, так что обжора себе просто об неё зуб сломал и завопил от боли. Я-то рассчитывал, что он откусит кусок, а девушка просто восстановится, как обычно, но решила сопротивляться. Людоед закуску отшвырнул, так что размазалась по дереву, стекла и тут же принялась форму восстанавливать обратно.


— Ты меня обманул! — рыкнул гигант. — Есть не стану, просто прикончу обоих, мокрого места не оставлю!!!


— Я думал, абсолютно все на свете любят сухарики погрызть, между делом, — усмехнулся я, — это у тебя зубы плохие, как оказалось, наверное, все от того, что не чистишь их, от слова «совсем», не заботишься, вот и плачевный такой результат. Но, коли не полезешь драться, могу их немного подлечить, имею богатый опыт, как минимум, удалить сломанный, а то гнить начнёт, флюс надуется, гной накапливаться примется, а там и до смерти недалеко, интересно такое?


— Обманешь небось, снова? — насторожился здоровяк.


— С чего бы? — я пожал плечами. — И, кстати, не соврал, до того, как попробовал мою спутницу скушать, какой голодный был, а ныне о еде и мысли нет. Надолго хватит «угощения». А теперь обязан я ущерб, нанесённый возместить. Единственно, придется дойти до особого места, где мои чары сильнее всего. Лишь там от сильной боли и ненужного обломка избавлю благополучно.


Надо сказать, что, когда карту рисовал, заметил, что описываемая часть суши очень походила на Европейскую часть материка нашего мира. В моей комнате карта мира висит, хочешь не хочешь, а запомнишь. На память нарисовал контуры пяти континентов, и подруга подтвердила, что похоже, кроме Северной, Южной Америк и Австралии, о которых местные знать не могли, по всему, у них средневековье, корабли так далеко пока не плавают, а волшебники коли и в курсе, вряд ли такую информацию кому-то дают. Моя же идея в чем заключалась? Раз миры похожи, здесь так же присутствуют пустыни, в которых весьма мало людей, а коли ходят, то караванами и вооружены до зубов. Переправить туда людоеда телепортирующим лучом и спасти многие и многие жизни. С голоду не помрет, раз обоняние хорошее, станет кушать змей, черепах, насекомых и прочих обитателей. Но, для начала, необходимо выполнить обещание и избавить от зуба, благо, благодаря развесам здоровяка, обломок оказался значительным весьма. Ну, и стоит потянуть время, дабы артефакт зарядился. Долго шли, пока не наткнулись на довольно большой камень, неведомо как оказавшийся тут, размером поболе великана, и весит немало. Я попросил соратницу стать жидкой и преобразиться в веревку.


— Почему я должна помогать? — девушка надулась. — Ты меня пытался скормить этому хищнику двуногому.


— А тебя разве, в принципе, можно покусать и переварить? — удивился я. — Так чтобы окончательно и навсегда?


— Нет, — буркнула собеседница.


— Тогда о каком предательстве речь, коли ничего не угрожало? — я пожал плечами. — А вот мы с Псом умерли с гарантией, или могли получить серьезные раны. Прошу, не строй из себя обиженку, ты же умная и адекватная девочка. И ещё, никто не просил ломать великану зубы, так помоги исправить свой косяк, чтобы его не сочли членовредительством. Полагаю, грехи на душу не нужны, а то сложнее окажется от проклятья освободить.


К счастью, Проклятье дурой не была, аргументы приняла, хотя, в душе, могла и затаить обиду, женщины ведь никогда и ничего не забывают, это общеизвестно, мама предупреждала, в своё время. Теперь веревку привязать к камню, одним концом, второй просто надеть на зуб, обхватив его полностью. Мы подальше отошли от здоровяка. Я подмигнул песелю потихоньку.


— Вот ведь глупые переросток, — начал я, — позволил себя привязать к камню, теперь оставим так, а после пойдём в ближайшие деревни за крестьянами, приведём их и совместно прикончат людоеда, отличный план.


Монстр зарычал, метнул в нас своей палицей, но ждали такого и успели пригнуться. После, враг попытался от веревки избавиться, но та стала сверхпрочной и всей силы не хватило. Мы нарочито пошли прочь, неспешно, чудовище, обезумев от ярости, рванулось, и не выдержало то, что было более хрупким, зуб вырвало из десны, повезло, что с корнями. Пациент заорал, понёсся на нас с поднятыми кулаками, только я рассчитал правильно, как раз почуял жжение, выстрелил в тот миг, когда противник уже был в шаге и наносил удар.


— Приятного путешествия, приятель, — хохотнул я, — и, кстати, как и обещал, от зуба избавил благополучно.


— А мне, из-за тебя, пришлось дважды побывать в вонючем и слюнявом рте людоеда, — Вечная Проблема погрозила мне кулаком и пинком отбросила окровавленный зуб пинком.


— Вообще-то, ты совершила два великих подвига, — возразил я, — первое, спасла наши с Псом жизни, второе, вылечила чудовище и выиграла время, чтобы я сумел безболезненно врага депортировать из людных земель. Понимаешь всю глубину наших глубин? Никто иной не справился бы так легко, блестяще и почти без кровопролития. Так что, я не предал, не подставил, а дал проявить лучшие качества из имеющихся, и заметь, проклятье не помешало ничуть. Согласен, лезть кому-то в рот неприятно, сам бы заменил, но увы-увы, не так совершенен, как одна наша общая знакомая.


— И я с Главным Героем солидарен, — подал голос наш четвероногий соратник, — операция задумана и реализована безупречно, а ты, будучи невезучей, могла бы давно привыкнуть, небось, влипала в неприятности и похуже этой.


— Ладно, мы ещё об этом побеседуем, позже, — девушка никак не хотела успокаиваться, — но, между прочим, когда великан рванулся, камень изрядно качнуло, почти упал, освободился из земли.


— И что? — я нахмурился.


— Ты часто встречал каменюги такого размера в лесу? — спросила подруга.
— Да я и в лес выбирался два раза в жизни, — я почесал затылок, — раз с классом, и как-то за грибами ходили, с родителями, чуть не заблудились. Дача есть, но от неё далеко не уходим, благо, речка под боком, а вот до леса часа три на велосипедах, проще в Москве в лесопарк ходить. Потому, понятия не имею, есть такие камешки или нет, может, во время ледникового периода со льдом притащило, а после, все подтаяло, а булыжник остался. О подобном слышал.


— Так вот, под камнями такого размера часто прячут клады и зачарованное оружие, — Вечная Проблема потёрла руки, — чтобы путешествовать с комфортом, требуются денежки, да и со снаряжением проще детали костюма добывать. Ничего не случается просто так, сам говорил.


— Мудрая женщина, счастье в доме, — я погладил подбородок, — надеюсь, если сокровище есть, его не охраняет кто-то ещё более жуткий, чем людоед. Могу попросить опять, разок, превратиться в веревку?


— Вот ведь, из одной бедной девушки буквально веревки вьёт, — спутница вздохнула, но таки сделала.


Оставалось второй конец обмотать вокруг тела Пса, и оба принялись тянуть, пока уже сдернутый с места гигантом камень не завалился с грохотом. Под ним обнаружилась яма, в которой стояла маленькая закупоренная бутылочка.


— Хм-м-м, — я нахмурился, — подозрительная штука, в подобных прячут джиннов и злых духов, не стоит пока раскупоривать, от греха, сначала, спросим у эксперта, с чем дело имеем. Но, несомненно, ценность. Сами не используем, продадим или обменяем на чего-то менее неведомое. Как говорится, кто всю работу сделал, тому и награда за труды, старания и риски. Леди, получите и распишитесь в получении, как говорит мой дедушка.


— Да, это так благородно, подарить неизвестно что, найденное на земле, — фыркнула красавица, — впрочем, мне во всем не везёт, почему бы и мальчику - герою не оказаться совершенно негодным, не мужчиной, не рыцарем и не джентльменом.


— Прости, ныне беден, как только добуду или заработаю сокровища, брошу их к твоим ногам, — пообещал я, — к тому же, рано обижаешься, может на такую бутылку ты себя сумеешь купить немалых размеров государство и останется немного на бантики и шпильки?


— Не с моим везением, увы и ах, — отмахнулась красавицей, — ценное непременно потеряла или разбила.


— Устал повторять, твоё невезение, это наше главное оружие и ключ к успеху, пока я не стал полноценным защитником мира, — я поднял глаза к небу, — так что, раз утратишь, значит, вещь не слишком нужна, а то и опасна. Предлагаю оставить споры, нам опять надо час ждать, пока завяжусь, если Игрок позволит добраться и не продолжит подкидывать недругов. Впрочем, ему выгоднее, чтобы мы получили карту и сведенья, как иначе станет пытаться раздобыть артефакты, следя за нами или похитив копию карточки.


Рецензии
Здравствуйте, Александр.
Здорово они провернули с людоедом!
Очень интересно что же в бутылочке?
Удачи,

Алла Гиркая   18.03.2024 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Приятно, что нравится:—))) с уважением

Александр Михельман   19.03.2024 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.