Я и Проза. ру

   
    Зачем я здесь, на Прозе?
 
    Я пришла сюда именно как в камеру хранения после того как убедилась что компьютер ненадежен и написанное мной было утеряно. Помогли восстановить все друзья. Если посмотреть внимательно на то, что я написала, то это все почти для узкого круга лиц и адресовано им и моим потомкам. Сейчас у детей и внуков нет времени и они маленькие, чтобы читать, но потом точно знаю,  они будут это читать и узнавать заново свою маму и бабушку. Так было со мной после ухода родителей. Всему свое время.
   
     Не стоит мне писать  рецензии-разборы моих миниатюр. Я править ничего не буду. Они могут не соответствовать вашим представлениям о художественном произведении, но это мой стиль письма и я его сохраню! Если захотите оставить отзыв или отклик приму в любой форме.
   
     А вот читать я люблю. Интересно через произведения  рисовать портрет автора и пытаться узнать его характер. Это как в детектив играть. Некоторые авторы сразу вызывают отторжение при всей красоте речи и изысканности написанного текста, а некоторые так захватывают, что читаешь  взахлеб все опубликованное. Как тут не оставить свой отзыв, отклик, если он застыл на губах  и требует выплеска!!!

    Интересные люди, интересные судьбы, тесно переплетенные с историей страны... Самый надежный и честный учебник истории!
   
    Вы своими небольшими и меткими миниатюрами заставляете широко  мыслить,  будете воспоминания… Вы сами знаете, к кому обращены мои слова, именно у вас на страничке я бываю часто, а у некоторых прочла все! Спасибо за доставленное удовольствие!

16.03.2023
   


Рецензии
Лариса, согласна, что использовать этот ресурс как камеру хранения очень удобно. Но хочу вас предостеречь, иногда даже такие сайты закрываются. В жизни всё бывает.

Ольга Зайцева 7   27.03.2023 18:06     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо! Я это предусмотрела тоже! Снова все потерять было бы непростительной ошибкой!

Лариса Шикина   27.03.2023 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.