Ужин для кошки

Камбала появилась на прилавках магазинов вскоре после войны, стоила очень дёшево ( помнится мне 24 коп) и брали её только кошкам. Мы с моей подружкой  Леной решили купить рыбки для её кошки. Принесли, сварили.
-А давай попробуем, - предложила подруга.

Мы положили крошечный кусочек варёной камбалы и откусили помаленьку.
-Ой, как вкусно, - причмокнув произнесла подруга.
-Ага, - заулыбалась я.
-А давай ещё по кусочку,- робко предложила Лена.
-Ага, - быстро согласилась я, запихивая рыбу в рот.
-А как же Маруся? - расстроилась подруга, доедая то, что выпало у меня из полного рта.

Я махнула рукой. Этот жест стал разрешением к поеданию всей камбалы, которую мы умяли в одно мгновение.
Маруся сидела напротив, сглатывая слюнки и с укором глядела на нас.
-Нальём ей молочка, примирительно произнесла Лена.

Мы рассмеялись, потому что съели кошкину еду, но зато какая же вкусная она была!
До сих пор , покупая камбалу, вспоминаю этот курьёз.


Рецензии
Прекрасно! А вот Маруся оценила бы, конечно, по-своему. И откуда только узнают кошки, что мы с уловом, стоит только нашей лодке появиться в гавани? Мы еще не причалили, но они уже на пристани. А когда мы без улова, лежат себе в тени на веранде и совершенно не интересуются нами.

Александр Парцхаладзе   20.05.2023 09:10     Заявить о нарушении
У них, в отличии от людей сильно развита интуиция.
Мои две кошки( мама и её сын) чуют меня как только я подхожу к двери в подъезд.

Ольга Снежницкая   24.05.2023 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.