Змеиное гнездо. Часть 2

Ирина Алексеевна сквозь стекло недружелюбно смотрела на уже бывших коллег. Она точно уходила без сожаления. Меня это сначала испугало, ведь Ирина старше меня, но всё равно не смогла обуздать женский коллектив. За это он её и выжил с работы...
- А Юля, что из себя представляет? - спросила я её. Мне важно было получить начальную информацию о людях, с которыми предстояло работать.
- Юля? А что Юля? - переспросила меня Ирина, словно только что вернулась в беседу из глубины своих мыслей. - Юля приехала в город из области. Воспитывала её бабушка, мать спилась, но вроде как жива. Сюда она приехала жить с молодым человеком. Вместе снимают квартиру, вместе ведут хозяйство. По слухам они живут с шестнадцати лет.
- А сейчас ей сколько? - поинтересовалась я.
- Девятнадцать. Они с Катериной одногодки и одновременно устроились к нам на работу. Девушка она смышлёная, работать получается, конечно, результаты не как у Маргариты, но и она, и Катя смотрят за старшей и перенимают опыт. Марго для них авторитет не только в любви, но в работе.
- Может мне ещё про кого расскажешь? Лучше про самых сильных менеджеров... - попросила я. - Так сказать в качестве передачи опыта.
- Тебе нужно знать не про хороших менеджеров. Ты их и так быстро узнаешь. В этом змеином гнезде есть отдельные персонажи и серая масса. Персонажи формируют микроклимат в коллективе, с которыми тебе лучше жить в согласии. Про Маргариту я уже рассказала... Ещё нужно тебе знать про Людмилу. Она сидит справа от входа. Волосы у неё собраны в пучок. Видишь?
Я кивнула в знак согласия. Так называемый персонаж по имени Людмила оживлённо болтала по телефону, закинув ногу на ногу. Для полной картины не хватало мундштука с сигаретой в свободной руке... Тем временем Ирина продолжала беседу, гримасничая время от времени.
- Девочки её зовут Милой. В моём понимании Мила должна быть миловидной девушкой, а не конём в юбке... Она тоже давно работает в компании, поэтому считает себя привилегированной персоной. По мне, так она немного туповатая, без высшего образования, окончила техникум и это её потолок. Людмила разведёнка с двумя детьми. Говорят, что первый раз была замужем за преуспевающим бизнесменом, родила ему дочку. Живя с ним ни дня, не работала. Шмотки, салоны красоты, подружки... Мужику стало с ней скучно, и он нашёл подругу помоложе. Людку он выпроводил из дома лишь с личными вещами и небольшими алиментами на дочь. От отчаяния после развода она упала в первые попавшиеся руки. Скорее всего хотела доказать, что она востребована даже с ребёнком. Второй муж оказался с квартирой, но редкостным бездельником и лоботрясом. Зачем-то Людмила родила ещё ему сына. Денег в семье постоянно не хватало. Алименты на дочь немного выручали, но не обеспечивали полностью. Надежды на такого супруга не было совсем, поэтому Люда была вынуждена устроиться на работу в эту фирму. Когда у неё появилась финансовая независимость, она развелась, сняла квартиру и ушла в самостоятельное плавание.
Это вкратце о Людмиле. Она прекрасный продажник и пользуется авторитетом в коллективе и через неё можно действовать, если получится найти общий язык. У меня не получилось...
Ещё один яркий персонаж - это Оксана. Красивая, дерзкая, острая на язык... Попробуй сама найти её среди прочих. - предложила Ирина.
Я с любопытством начала рассматривать коллектив. Проскользнув практически по всем сотрудникам, мой взгляд остановился на стройной фигуре с длинными точёными ногами, изящно прикрытыми короткой юбкой... Девушка поливала цветы на подоконнике.
- Мне кажется, вот эта, что стоит у окна к нам спиной...
В это время девушка повернулась и грациозно прошагала с лейкой, словно по подиуму, слегка качая узкими бёдрами. Реально красивая девушка. На лице, как мне показалось, минимум косметики, на теле минимум украшений. Да и зачем красоту дополнительно украшать?
- Верно. Это она. Оксана - помимо шикарной внешности, ещё и крутой менеджер. Она очень справедливый человек. Всегда придерживается собственного мнения. С ней у меня сложились прекрасные отношения.
- Сколько ей лет? Она замужем?
- Ей тридцать девять, но выглядит на тридцать. Замуж она вышла в восемнадцать лет. Прожила в браке один год, затем родила сына и благополучно развелась. Учитывая, что Оксана живёт с родителями, то проблемы с кем оставить сына раньше не существовало, а теперь, когда он стал взрослым, тем более... При этом сына не забрасывала никогда, и у них сложились доверительные отношения. Сейчас девка живёт для себя и берёт от жизни всё, что предлагается. В прошлом году её с подругой занесло в отпуск в Сочи. Всегда летали отдыхать за рубеж, а тут захотелось посмотреть российское побережье, тем более что после Олимпиады дефицита гостиниц город не испытывает. На отдыхе к ней намертво приклеился парень - кубанский казак. Ходил за ней по пятам, одаривал шампанским и цветами. Оксанка принимала ухаживания, но не серьёзно, тем более что мужик женатым оказался. Каково было наше удивление, когда после её отпуска этот казак подъехал к офису на белом коне с огромным букетом роз... Представляешь, прилетел с Кубани в казачьем костюме, нашёл где-то коня и прискакал, как принц из доброй сказки. Всё сотрудники компании тогда вывалили на улицу. Он же не один приехал, а двумя друзьями и гармонью. Как они начали русские народные песни петь. Голоса красивые, мужики тоже... Эх...
- И что Оксана?
- Оксана сказала, что семью рушить в её планы не входит и отправила его обратно. С тех пор она стала звездой компании. Её так сам хозяин величает. Вы говорит, с Оксаной Владимировной не связывайтесь, а то на её защиту всё Кубанское казачество встанет...
Я смотрела сквозь стекло кабинета на своих сотрудников и думала:
- Как можно назвать серой массой свой коллектив? Каждая женщина здесь персонаж. Даже молодые девчонки имеют за спиной историю, про которую можно кино снимать...
Вслух озвучивать эти мысли я не стала. Возможно, в Ирине говорит обида за то, что не сложились отношения в коллективе... А возможно, потому они и не сложились, что основную часть коллектива она представляла серой массой и лишь несколько человек персонажами...


Рецензии