Счастье есть Глава 2

За неделю до этого...

Войдя вслед за Людой гостиницу, я отметила внутренний занимательный интерьер. Так получилось, что наш класс вместе с одиннадцатым поехал на экскурсию в Калугу, и по прибытии мы остановились в неприметной гостинице. Одна из моих подруг, Кристина, убедила меня поехать с ней, а я уже в свою очередь позвала с нами Люду, другую мою подругу. В последнее время она была меланхоличной и слишком задумчивой, ей не помешало встряхнуться от апатии.
В школе мы всегда ходили втроём. Я бы не сказала, что мы лучшие подружки. Так сложились обстоятельства, что мы начали общаться. Моя же лучшая подруга, Оля, к сожалению, осталась в Москве. Мы как-то случайно познакомились с ней возле нашего общего дома, и с тех пор стали невероятно дружны.
Вслед за нами вошёл Илья вместе со своими друзьями. Они были из одиннадцатого, на два года старше меня. Я и Илья дружили и общались, но общего, конечно, у нас мало. Может, это потому что я всегда защищаю права девчонок?
-Здесь мы пробудем около недели, -взяла слово моя классная руководительница. -Мы с вами будем посещать музей, гулять по Калуге, в остальное свободное время вы будете тут. А сейчас, бегом к стойке администрации заселяться!
-Вы слышали? -Люда радостно просияла. -В нашем распоряжении Калуга на целую неделю! Да это же лучший подарок на окончание девятого класса!
Я бросила короткий взгляд на Илью, которая вместе с парнями стоял в очереди, чтобы пройти регистрацию и взять ключ от номера.
-Вам не кажется, что на нас вешают слишком много ответственности? -Кристина досадно покачала головой, при этом цокнув языком. Она посмотрела на меня, махнув у меня рукой перед глазами.
-Да, ты права, -кивнула я, словно пробуждаясь ото сна. -Наш класс не слишком самостоятельный. Я также уверена, что кто-то потеряется.
Мы подошли к стойке и взяли ключ от своего номера. Мне очень повезло, потому что нас поселили вместе с девчонками. Поначалу я предполагала, что всех расселят, но к счастью, этого не случилось.
Мы подошли к лестнице, поднимаясь по ней наверх.
-Интересно, каким будет наш номер? -мечтательно задумалась Кристина.
-То есть? -Люда презрительно фыркнула. -Разноцветным? В нём будет царить хаос? Мы найдём старую упаковку из-под презервативов, когда будем ложиться спать?
-Кристина имеет в виду, что ей очень интересна обстановка комнаты, -я широко улыбнулась до ушей, поглядывая на Люду.
-Это я поняла, -отмахнулась та, ведя нас за собой по коридору.
Мы завернули налево и наткнулись на деревянную дверь. Кристина вынула из кармана ключ, вставила его в замочную скважину, и дверь открылась. Перед нами предстал вполне ухоженный красивый номер с двумя кроватями. Посередине стояла большая вместительная кровать, около балкона — односпальная. Мы с девчонками переглянулись в недоумении.
-И что это? -удивилась Кристина.
-Номер, -Люда начала тихо хихикать, наблюдая за нашей реакцией.
-Беспредел, -покачала головой я, мысленно присоединяясь к смеху. -Пойду узнаю у администратора, что это за сюрприз в виде медового месяца.
Спускаясь обратно вниз вихрем, я поскакала к стойке и встретилась с Ильёй у прохода в гостиную. Он потёр ушибленный лоб и посмотрел на меня особенно удивлённо.
-Привет! -радостно улыбнулась я, сдерживаясь, чтобы не кинуться другу детства на шею.
-Здарова, -кивнул рыжий, поправляя на плече дорожную сумку. -Как прибытие? Уже разместилась в номере или просто шастаешь по гостинице в поисках потерянных ключей?
-Остроумно, -улыбнулась я, поправляя высокую бабетту на затылке, одетая весьма по-школьному: в штанах с высокой посадкой, поддерживаемых широким поясом, и в серой рубашке на пуговицах. Вообще, я скромная с мальчишками, зато с подружками настоящий ураган.
-Пришла к тебе поздороваться. Неужели ты оставил спорт ради летнего отдыха?
-Мне был необходим отдых, -парировал он, левача глазами за моё плечо. Я на автомате повела им, обернувшись назад. Там стояла его одноклассница.
-Как планируешь провести отдых? -я завела руки за спину. -Будешь осматривать город, фотографироваться с достопримечательностями или сидеть в гостинице?
-Первый музей, куда я планирую пойти — дом-музей Циолковского.
-Мы как раз с девчонками туда собирались , -солгала я. Мне так хотелось побыть со старым другом вместе и пообщаться! В школе мы почти не видимся, а так хоть погуляем вместе по городу. Тем более, что с Кристиной они уже познакомились на моем дне рождения, правда, интереса к друг другу не проявили.
-Не думаю, что мы пересечёмся, -покачал головой он, весьма уклончиво отбалтываясь. -Завтра в шесть мы направляемся в город.
Как же хорошо, что одна из главных черт моего характера — целеустремлённость!
-Для меня будет не проблема встать рано, -продолжала улыбаться я. -К тому же, Кристина очень пунктуальная и разбудит, если что. Ну, если хочешь, мы можем не ходить с вами.
-Нет конечно, я не возражаю ,-друг невинно пожал плечами.
-Илья, ты идёшь? -к нам подошёл его друг, Гриня, с которым он тоже меня как-то познакомил.
-Да, уже.
Илья направился вслед за друзьями, а я устремилась к администратору, чтобы узнать все тонкости по поводу нашего с девчонками номера.

-Ну, и? -накинулась на меня с расспросами Люда, когда я вошла обратно.
-В общем, администратор просит прощения, но ещё одну кровать предоставить нам не могут. Либо кто-то из нас спит вдвоём на одной кровати, либо съезжает в соседний номер в конце коридора.
-Я как-то не хочу съезжать, -потёрла плечо Кристина. -Вроде бы все вместе приехали...
-Вы не против, если я буду спать на отдельной кровати?
Мы с Кристиной переглянулись. А что, с ней мы знакомы дольше, и отношения у нас лучше, чем с Людой.
-Лично я не против, -мягко улыбнулась я.
-Тогда я тоже.
Мы принялись разбирать свои чемоданы. Для гостей были приготовлены удобные вместительные шкафы, куда можно было бы сложить всю свою одежду. Я разбирала свои вещи и среди них наткнулась на фотографию, в которой были запечатлены я и Оля на мой день рождения. Я вдруг ещё раз вспомнила лучшей подруге и мне жутко стало не хватать её. Всё же у меня не было людей ближе, чем друзья и мои родители. Но Оля была единственной подругой, проверенный временем, которой можно было рассказывать свои тайны и не волноваться о том, что на следующий день они узнают весь свет. Даже не помню, когда я успела положить к себе эту фоторамку. Похоже, я собирала вещи впопыхах, кидая в чемодан всё, что попадётся под руку.
Я положила рамку на самое дно чемодана и закрыла его. Оставлю это на потом. Переодеваться я уже не стала, Так как близилось время обеда.
-Девчонки, взгляните на часы, -Люда указала на циферблат точка
-Точно, -хлопнула я себя по животу.

Мы спустились вниз, заворачивая в столовую.
-Вы чувствуете? -Кристина вдохнула свежий запах чего-то вкусного. -Это же пироги!
-А как же, -подмигнула ей Люда, скрещивая руки на груди. -Черничными пахнет...
-И не только... -восхищалась Кристина, и казалось, что у неё замирало сердце. -А ещё тут готовят шоколадные и вишнёвые...
-Я бы сейчас за кусочек всё отдала, -захихикала я.
-Интересно, а как у них получается приготовить вишнёвый пирог? -Кристина очень любила готовить, поэтому её волновало всё, что с этим связано. Да, она станет идеальной женой! -Как я не старалась, тесто у меня не поднимается.
-Зачем вообще нужно готовить?-лениво махнула рукой другая моя одноклассница. -Не проще заказать еду или купить заморозку?
-Я тоже с готовкой особо не дружу, -поделилась я. -Но сделать себе яичницу или салат могу.
Мы взяли подносы и прошлись по столовой, накладывая еду в тарелки.
-Поверить не могу! -широко улыбнулась я. -Целая неделя целиком и полностью в нашем распоряжении! Мы действительно можем столько сделать!
-Например, посетить различные выставки, -согласилась люда.
-Кстати, об этом... -я замялась. Как сказать подругам, что завтра мы должны стать очень рано, чтобы пойти вместе с Ильёй и его друзьями?

Закончив набирать еду, мы сели за ближайший столик. Я придвинулась ближе к окну и попыталась начать разговор.
-Так о чём ты там говорила? -Люда взяла ножик с вилкой, отрезая кусочек от шоколадного пирога.
-Девчонки, -я собрала всю силу в кулак, набрав в легкие воздуха. -Нас завтра приглашают сходить в дом-музей Циолковского на экскурсию.
-Я не против, -Кристина снисходительно улыбнулась. -Только кто?
-Мой друг детства Илья, -подобно Люде, я также взяла себе кусок шоколадного пирога.
-Это, случайно, не тот самый Илья, с которым я повстречалась на одном из твоих дней рождения? -она отхлебнула немного чая.
-Тот самый, -я загадочно приподняла бровь вверх.
-А меня ты не приглашала, -Люда надула губы, поглядывая то на меня, то на Кристину.
-Неудивительно, так как мы ещё не общались, -приняла оборону Кристина.
-Но мы пересекались в классе, -напряжение между нами начало нарастать, и я, чувствуя предстоящую ссору, быстренько доела пирог и заключила:
-Значит так, завтра встаём в пять, А в шесть чтобы были у входа, -я сложила столовые приборы и обмакнула губы салфеткой.
-Но мы не соглашались! -удивилась Люда моему напору.
-И без опозданий! -лёгкой походкой я направилась в наш номер, где мне предстояло морально подготовить себя к завтрашним приключениям.


Рецензии