Это очень просто

"Что мы ищем, отправляясь в путь? - Найти потерянное..."


"... почему ты не хочешь этому учить других? Ведь это было бы интересно.

- Как можно чему-то "научить" - человек учится сам.

- Да, но надо показать, рассказать, посоветовать...

- Не вижу для себя смысла, или выгоды - зачем тратить мое время на то, что каждый должен найти сам. Ищущий найдет или, в крайнем случае, будет искать - остальное торговля. Не интересно.

- Людям нужны подсказки.

- Нужны - пусть ищут сами. У меня поиски заняли сорок лет, и до сих пор я в поиске. Постоянно. Ты хочешь, чтобы этому кто-то научился. Не смеши. Это жизнь. Моя жизнь.

- У людей так много вопросов и проблем, которые для тебя просто не существуют.

- Для меня существуют другие - каждому своё. Одним нужен мостик через ручеек в этом месте такой ширины, другим - смысл оказаться по ту сторону. Мы разные. Найденное мной в трудах и радостях - пустой звук для большинства. Мы живём в разных смыслах. Как говорил шаман, "ходим разными тоннелями".

- Мне кажется, это был бы успешный проект.

- Категории неинтересные. Успех довольно скользкое понятие. Большей частью привитое в матрице. Однобокое, кривое. Тот успех, о котором вы говорите - пустая нота, вибрация в сильно ограниченном пространстве социума, внутренняя бедность, почти нищета. Душевная такая нищета. Тот, кто к ней идёт - флаг к руки и ветер в спину. При чем тут я?

- Потому что кому-то это бы очень помогло.

- Не моя задача, скажем, чтобы не сказать "не моя проблема". Купить готовое решение - не выход. Надо решение - или смысл, или позицию - прожить. Найти, примерить, пройти с ней, понять, осознать, пережить в себе - тогда это становится Знанием. То, что продается - путь в никуда. Отправная точка всегда внутри - снаружи ничего нет, декорации. Если поразмышляешь, о чем я - станет понятно. Это очень просто..."



15 марта 2023


Рецензии