Счастье есть Глава 3

Изредка поглядывая на часы, я ждала, пока Люда найдёт свои кроссовки. Кристина уже ждала её в дверях в новом сарафане и босоножках. Я же оделась так же, как и вчера. Люда прыгала по номеру, подобно блохе, ищущей удобное место у человека, пока одевалась схоже со мной: похожая на первый взгляд рубашка и длинные брюки, сужающиеся книзу. Кристина не стала заморачиваться и распустила свои длинные волосы, Люда заплела их в низкий хвост, а я за несколько минут соорудила пучок.
Казалось, мы были почти готовы к выходу, но он значительно затягивался, к тому же мы ещё и опаздывали. Я уже потеряла всякую надежду, что Илья нас всё ещё ждёт, но тут случилось чудо, и Люда нашла свои кроссовки. Они небрежно валялись под её кроватью (да, я всё-таки теперь спала с Кристиной на одной кровати). В один миг она натянула их на ноги, и мы помчались прочь из номера. В голове мелькала мысль: "Только бы мы не опоздали, только бы не опоздали...". Издали, наконец, приметив Илью, я выбежала вперёд остальных и съехала вниз по перилам лестницы.
-Наконец-то, -буркнул Гриня, демонстративно зевнув. -Где вы шатались?
-Душ принимали, -пихнул его в бок Пашка, другой друг Ильи, с которым мы тоже опять же как-то уже познакомились.
-Ага, втроём, -хихикнул тот.
-Я сейчас не посмотрю, что вы старше, -Людка показала им кулак, и тем мигом замолкли.
-Наконец-то, хвала небесам, -Илья возвёл руки к потолку. -Мы уже подумали, что вы не сможете прийти.
-Тогда бы мы пропустили наинтереснейшую экскурсию в хоромы самого Циолковского!
-А вы хоть знаете, кто это ? -я машинально повернула голову в сторону голоса. Около входной двери в гостиницу стоял совершенно незнакомый мне парень.
-Дамы, познакомьтесь, это Елисей, мой одноклассник. А вот те два брата-долбоёба... -Илья указал на Пашку и Гриню. -Мои друзья.
-Приятно познакомиться, -Кристина смутилась, и её щёки покраснели.
-Циолковский — это же великий учёный прошедший современности и изобретатель в области ракетостроения. -я раскрыла шире глаза. -Тебя я запомнила.
-Это я тебя запомнил, -кивнул и показал знак "глаза в глаза" Елисей.
-Так, мы болтать будем или отправимся в путь? -Люда расставила руки по бокам.
-Ты права, -улыбнулась Кристина, поглядывай на Илью. -Идём.

Мы остановились перед шикарным лакированным на поверхности роялем, сделанным из дуба. Старые ноты оставались за ограждением, и, как бы не хотелось, к ним прикасаться нельзя было. Я тяжело вздохнула, оглядывая мрачные стены в цветочек. Интересно, на этом рояле когда-то играли и наполняли дом музыкой... Жаль, что я не умею играть на таком инструменте.
Рядом располагалась старая койка, которая вполне могла походить на гладильную доску. Группа продвинулась вперёд, и, наконец, гостиная сменилась коридором. Я заметила стол, накрытый старой скатертью. Тут всё ещё в большем ретро. Чугунный самовар особенно сильно привлек к моё внимание, потому что блестел так, будто в нём отражалось яркое солнце.
Экскурсовод не стал задерживаться и провёл нас на кухню. К моему большому удивлению, кухня оказалась настолько маленькой, что пройти туда запретили. Старая корзина из плетёных веток аккуратно стояла на столе, вид на неё нам загораживали вёдра из-под воды. В углу висел точно такой же ручной умывальник, как на старых советских дачах. Заприметив проглядывающее сквозь старые окна солнце, я подошла к ним и выглянула на улицу. Ухоженный участок очень радовал глаз и не мог не понравиться даже самому привередливому дизайнеру.
Сперва я не заметила, что отстала от остальных, но быстро догнала их, когда группа достигла жемчужины экскурсии: комнаты Константина Эдуардовича. Я не могла поверить своим глазам — мы находились в том самом месте, где когда-то стоял сам учёный и даже не подозревал, что после его смерти в этом доме побывают тысячи! Ощутив чью-то руку на своём плече, я обернулась назад и случайно задела причёской Кристину.
-Ой, извини, -пролепетала я. -Всё в порядке?
-Более чем, -согласилась она. -Слушай, кажется мне нужно выйти...
-Что-то случилось? -я всмотрелась в её лицо увидела, что подруга побелела.
Компания парней стояла неподалёку вместе с Людой и, судя по всему, им не было никакого дела до достопримечательностей. Они что-то увлечённо обсуждали, при этом успевая смеяться. Недолго думая, я кивнула Кристине. Она взяла меня за запястье, и мы побрели к выходу. Свежий воздух явно пошёл ей на пользу, и очень скоро цвет её лица переменился.
-У меня какое-то нехорошее предчувствие, -Кристина глубоко вдохнула воздух, заполнив им лёгкие. -Тебе не кажется, что сегодня пойдёт дождь?
Я высоко подняла голову к небу, но кроме молочных облаков ничего подозрительного не заметила.
-Вряд ли, -пожала я плечами, снова бросив взгляд на подругу. Ей не становилось лучше. -Если тебе плохо, я вернусь вместе с тобой в гостиницу.
-Нет, со мной всё в порядке, -она тряхнула волосами. -Давай вернёмся.
Мы вновь направились ко входу в дом. Я не заметила, как у Кристины подкосились ноги, и она повалилась на землю. В голове всё смешалось, и я тут же бросилась на подмогу.
-Скажи, сколько пальцев ты видишь? -помахивая пятью пальцами у неё перед глазами, я заволновалась ещё больше.
-Пять? -тихо поинтересовалась она.
-Правильно, но тебе необходимо вернуться в наш номер, -хлопнула я ресницами. -Я поеду с тобой.
-Даша, всё хорошо, не нужно со мной ехать!
Мне очень хотелось защитить и уберечь подругу.
-Значит так, я закажу тебе такси и тебя подвезут до гостиницы, -я пошарилась в карманах брюк в поисках мелочи. -И без возражений.
Я нашла немного денег и связалась с такси. Диспетчер вежливо ответил, что водитель будет через несколько минут. Когда машина подъехала, не прошло ещё десяти минут. Я довела подругу до машины и усадила внутрь.
-Здравствуйте, поздоровалась я. -Подбросьте, пожалуйста, мою подругу до гостиницы... Не помню название.
-Даша, ты уверена, что мне необходимо отдохнуть? -Кристина побелела пуще прежнего, и мне показалось, что сейчас она заплачет. -Кажется, я чувствую себя лучше...
-Ты игнорируешь советы подруги? -удивилась я. -Тебе не станет хуже от того, что ты немного отдохнёшь. Нам всем нужен отдых, просто ты переутомилась из-за недавней учёбы.
-Наверное... -тихо прошептала Кристина.
-Покажешь таксисту дорогу, хорошо?
Он напомнил нам, что время идёт, и мы быстро распрощались. В конце концов, мы ещё увидимся в гостинице. Я поспешила к друзьям, несясь сломя голову.

-Ребята! -крикнула им я, помахивая рукой. -Всем привет!
-Да вроде как здоровались уже. -лениво протянул Илья.
-А где Кристина? -Люда оглянулась по сторонам. -Она вроде с тобой уходила?
-Ей внезапно стало плохо, так что я отправила её в гостиницу.
-А сейчас чем займёмся? -привлёк к себе внимание Елисей.
-Пошлите пошляемся по Калуге? -радостно предложил Гриня, подмигивая.
Людка отвесила ему подзатыльника, на что парень угомонился и замолчал.
-Эй! Даша!- она пощёлкала пальцами у меня перед глазами. -Слышишь, нет?
-Да, что? -моргнула я и развернулась к ней.
-Он предложил пошляться по незнакомому городу! Разве мы так похожи на тёлок, которых можно развести на что-то?
-А кто же вы, если не тёлки? -согласился с другом Пашка, причём с очень довольным видом.
-Девочки, имеющие гордость, -улыбнулась я. -А тёлки — это ваши одноклассницы.
-Верно! -радостно подхватила Люда.
-Так... Погуляем по городу? -чтобы быстрее закончить нашу ссору, предложил Илья.
-С этими ненормальными? -Пашка округлил глаза. -Я жить хочу.
-Да ладно тебе, -Гриня пихнул его локтём в бок. -Даша ещё нормальная, а вот Люда насмерть убьёт.
-Чего ты сказал?
Подруга устремилась вслед за парнем, а мы вчетвером радостно рассмеялись. Как же я счастлива, что у меня такие безбашенные новые знакомые!

Прогулка выдалась очень быстрой, но и утомительной. Мы постоянно болтали о чём-то, никак не касающемся наших каникул. Всех вдруг потянуло обсуждать кризис и безработицу в стране. Конечно, я с радостью поддержала данный диалог:
-Папа говорит, что этим летом цены не сильно поднимут, а вот осенью вообще ужасно станет.
-Неправильно ты говоришь, -вмешался Пашка. -Это у тебя летом цены не сильно поднимут, а мы все страдать будем, не меньше! Они и так выше некуда!
-Ну согласись, в её словах есть доля истины, -улыбнулся Илья. -По крайней мере, Даша не несёт бред про легкий выход из этой жопы, как некоторые "специалисты".
-Перестаньте разговаривать о всякой фигне! -Люда брезгливо поморщилась. -Кризис — это далеко не такая интересная тема, чтобы постоянно о ней говорить.
-Предлагай тогда свой вариант, -Елисей скрестил руки на груди.
-Не знаю, -она растерялась на секунду. -Вот вы верите в любовь?
-Любовь? -Гриня задумался. -А в неё нужно верить?
-Ну, есть она и есть, -пофигистично заметил Пахан, как его иногда называли парни. -Мне как-то всё равно.
-Я слышала теорию, что миром правят инстинкты, --вставила я своё слово. -Да, и не надо смотреть на меня так! Любовь существует, но в редких случаях.
-Инстинкты?-Илья прожёг меня глазами. -Вот в эту чепуху я точно не верю.
-И я, -поддержал Елисей.
-В принципе, Даша по-своему права, -Гриня пошёл рядом со мной. -Но если честно, то я так не считаю. Мы же не животные.
-Я просто сказала, что слышала на улице и всё! -изумилась я. -Но я же не утверждала, что это именно так!
-Кстати, об улицах... -друг детства кивнул тропинку. -Здесь часто убираются.
-Ага, в отличие от столицы, где всё, блять, засрано, -расплылся Пашка.
-Не выражайтесь, пожалуйста, -поёжилась я. -Терпеть этого не могу.
-А что здесь такого? -поинтересовался Елисей. -Тебя пугает слово "блять"?
-Я же просила! -цокнула я языком.

Мы удалились в сторону нашей гостиницы, где уже горели окна в ожидании нас. Я подумала о том, как хорошо бы сейчас оказаться в номере, под одеялом, рядом с подругами. Можно подолгу болтать, делиться впечатлениями. Интересно, как там Кристина? Надеюсь, что когда мы доберёмся, она расскажет нам причину своего ухудшения самочувствия.


Рецензии