Счастье есть Глава 9

Не заметив, как на Калугу опустилась темнота, мы с Ильей вышли из бюро и слегка удивились. Вечер наступил быстро, я даже сперва не поняла: то ли мы действительно так долго находились там, то ли слова о долгих днях летом — неправда. Над нами пролетел в сторону окраины вертолёт, и я печально проводила взглядом.
-Как думаешь, отсюда до гостиницы далеко? -решила я поинтересоваться у друга.
-Судя по всему, не очень, -Илья покачал головой, держа в руке копию досье на одного человека.
-Ты веришь, что мы сможем найти Кристину? -жалостливо воззрилась на него я. -Что, если она забыла нас? Нет, конечно, я не осуждаю её. Стремление верить в высшую силу и ждать второго пришествия, даже наоборот, похвально, но она превратилась в фанатика... Ты бы видел её печальные глаза, словно её сковали цепями по рукам и ногам... А я не смогла её остановить...
-Успокойся и не неси ерунду. Мы разыщем её, где бы она ни была.
-Ты прав, я обязана взять себя в руки!и-я глубоко вздохнула. -Хотя бы ради Кристины.
-Мы перешли дорогу и неожиданно для себя заметили Люду с Елисеем, передвигающихся немного впереди нас. Илья окликнул их, пара удивлённо обернулась назад.
-Даша! -Люда побежала ко мне навстречу и прыгнула в мои объятия, повиснув у меня на шее.
-Как вижу, вы тоже время зря не потеряли, -спокойно заключил Елисей, идя к нам навстречу и кивнув на папку с документами в руке Ильи.
-Как раз мы потеряли уйму времени! -возразил тот. -Представляешь, мы гонялись не за тем Михаилом! Этого зовут Михаил Владимиров, и он владелец сети заправок в Калуге!
-А я-то думала, чего это он всё о каком-то удовольствии говорил? -наконец отлипла от моей шеи Люда. -Бред какой-то, правда!
-Об удовольствии? Он что, зарядный клиент борделей? -сострил Илья.
Взгляды парней встретились, и они расхохотались.
-Придурки! -Люда дала им по пинку. -Только об одном и думаете!
-Ну и что? Это естественный процесс, -пожала я плечами, отчего смех парней только обострился. -Правда, я не одобряю этого, а тем более до свадьбы. И вообще, это нужно не для развлечений, а для рождения детей.
-Ладно-ладно, -вытер глаза Илья от смеха. -Пошутили и хватит. Теперь к делу. В общем, вы с Людой следили не за тем Михаилом, зато мы с Дашей нашли того самого, что создал секту.
-И которого? Какого-нибудь Михаила Владиславова?
-Не поверите, Евгения Яковлева, -теперь засмеялась я, а вслед за мной все остальные. -Как видите, имя Михаил сочетается только с различными именными фамилиями.
-Мы попросили отксерокопировать его досье и вот что узнали, -друг детства раскрыл заветную папку, перелистывая страницы одну за другой. -Он вполне обычный работник магазина и живёт скромно.
-Ещё бы, в стране кризис, -фыркнул Елисей.
-Так же стало известно, что месяц назад, в мае, он неожиданно снял целое здание, хотя на какие деньги и для каких целей — неизвестно. В документах написать можно что угодно, а по факту... Но самое интересное, что это здание находится на той же улице и рядом с тем же домом, где жил не нужный нам другой Михаил.
-Мы можем проверить это здание и узнать, что там находится, -потёрла руки Люда в предвкушении очередных приключений. -Только завтра, а то на сегодня я уже устала.
-Отлично, завтра займёмся этим, -улыбнулся Илья, захлопнув в папку с документами.
-Я не смогу, -нахмурился Елисей, что-то прикидывая в мыслях и вспоминая. -Мне надо на встречу.
-Тогда мы займёмся этим втроём, -подытожил Илья, и вся наша четвёрка отправилась в гостиницу.

Мы встретились на следующий день в столовой, где уже завтракал Илья. Мы с Людой взяли себе по кусочку пирога и чашке чая, а пока кушали, вели беседу и обсуждали предстоящий поход к неизвестному зданию. Интересные получается каникулы у нас... Остальные люди едут на море, заграницу (опять же, те, у кого есть деньги), а мы расследуем пропажу подруги.
Я готова отдать всё, лишь бы снова увидеть Кристину и вернуть. Мне так её не хватает, и, порой, я не понимаю, почему всё так сложилось. Всё слишком сложно, и я не могу это принять. Казалось, только вчера мы разговаривали всей нашей троицей в школе, сидели рядом на уроках и даже ночевали друг у друга в гостях. Люде нравится вести расследование, и я знаю, что она тоже скучает по Кристине. Ведь она была незаменимой подругой.
-Даш? Даша! -подруга пихнула меня в бок. -Ты ещё долго будешь на чай смотреть?
-Прости, я задумалась... -мне стало неловко за то, что я снова улетела куда-то в облака и всё прослушала.
-Тебя к телефону зовут, -вмешался Илья. -К тому что на ресепшене.
-Я поблагодарила их, и, хотя догадывалась, кто бы мог мне звонить в такое время, интрига придавала мне множество сил. Я бежала, сбивая всех и всё на своём пути. Как только я оказалась на ресепшене, то сразу приложила трубку к уху и поздоровалась.
-Да? Даша слушает.
-Даша, это папа, -поздоровался со мной родитель. -До тебя не дозвониться на сотовый. Как каникулы? Не заскучала в чужом городе?
-Что ты, папа, тут так интересно и весело! -немного поникшим голосом произнесла я. Не хочу ему говорить о внештатной ситуации, они с мамой и так за меня волнуются. Да и раз поклялась молчать — ничего никому не расскажу. -Мы гуляем по городу с друзьями, ходим на экскурсии...
-Я рад за тебя, -мне показалось, что он улыбается на том конце провода. -Знаешь, я звоню тебе не просто так. У тебя там в гостиница есть принтер?
-Был, я видела принтер в гостиной, им можно воспользоваться.
-Пожалуйста, скопируй отчёт, который я уже послал тебе по почте, и направь по адресу: Москва, проспект Вернадского, строение 1. Мне нужно отправить его одному своему другу, но мой принтер накрылся, а перепечатывать все в фотоателье дорого. Сделаешь?
-Конечно сделаю! -сразу же согласилась я. -Когда приступать?
-Если можно, то уже сегодня. Я бы не хотел, чтобы отчёт дошел потом позже положенного срока.
-А почему бы мне просто не переслать документы?
-Это оригинал, а мне он пока ещё нужен.
-Хорошо, я заберу его сегодня с почты и вечером перешлю. На день у меня запланировано одно очень важное дело...
-Хорошо, дочь, до встречи!
-Я положила трубку с неким странным чувством в груди. Врать я не привыкла, дп и не люблю. А до этого времени родителей ещё не обманывала... Ладно, надо забыть об этом и отправиться на почту, а там уже можно исследовать неизвестное здание.
Успешно забрав огромный конверт, я присоединилась к друзьям, когда они уже подошли к нужному строению. Выглядела оно очень просто: как обычный жилой дом из серого кирпича. Илья открыл папку и ещё раз сверился с адресом. Он был правильным, но всё же что-то было не так. Неужто мы опять напали на чужой след? Ведь не может он снять целое задание только для того, чтобы держать там сектантов и петь им колыбельные о лучшей жизни?
-Я не понимаю, -Люда тряхнула головой. -Что тут вообще происходит? Куда мы на этот раз пришли? Вы так поглумились надо мной? Всё, не удалась шутка!
-Люд, мы тут не причём, -распахнула я глаза, взмахнув ресницами. -Если честно, я сама не верю, что тут могут проживать сектанты. Кстати, я не заметила, что это у тебя с головой?

Я прислонила ладонь к её затылку и ощутила на нём что-то неприятное. Стоило мне убрать свою руку, я с ужасом увидела запёкшуюся кровь.
-Мы с Елисеем вчера чуть не перевернулись на байке, когда преследовали недомихаила, -тут же съязвила она.
-Вы угнали мотоцикл? -изумилась я. -С ума сошли! Это же уголовная ответственность! О чём вы думали, когда это делали?
-О том, как бы догнать этого ушлёпка! - прикрикнула на меня подруга. -Между прочим, по вашей инициативе!
-Хватит привлекать внимание! -шикнул Илья и устремился под козырёк одного из подъездов. Он набрал на домофоне нужный номер, вскоре ему кто-то ответил.
-Здравствуйте, -послышался голос. -Вам кого?
-Это почтальон, откроете? -ловко придумал друг.
-Мало ли, какой вы почтальон! Уходите!
-Илья подошёл к нам с очень понурым видом, ещё хуже, чем тот, с которым я обманывала отца.
-Что ж, поздравляю вас, друзья! Мы снова ошиблись.
-Дай мне, пожалуйста, папку, -попросила я документы, взяв их на руки.
-Ну и что, что ошиблись? -Люда подмигнула нам. -Подумаешь, второй раз не туда попали! Кристину нужно найти и не опускать руки, слышите? Пусть мы хоть сто раз ошибёмся — ей от наших опусканий рук не лучше! Если мы решили самостоятельно взяться за это дело, то не имеем права от него отказываться!
-А я не отказываюсь, -Илья зевнул. -Но у меня такие ощущения, что нас кто-то водит за нос или вокруг пальца...
-Смотрите! -друзья подскочили ко мне, желая увидеть хотя бы ещё одну зацепку по поводу расследования. -Здесь сказано, что он купил несколько домов, хотя два из них оформлены на родственников. Сложно сказать, где они находятся.
-Но как тогда Кристина нашла секту, раз она не на этой улице? -протёрла глаза Люда.
-Могла пройти ещё дальше. Вы вообще видели её состояние? -друзья покачали головой. Немного погодя, я шёпотом добавила: -Я до сих пор виню во всём себя...
-Получается, нам надо найти Михаила и проследить за ним, чтобы узнать возможное местоположение секты? -Илья замер на секунду. -Точно, как я сразу не догадался? Даша, я же говорил, что ты умная голова?


Рецензии