Счастье есть Часть 2. Откровения

Происшествие в лесу затронуло городскую прессу, и вскоре во всех газетах было упоминание о "пострадавших девочках, чудом сбежавших смерти".
После ночной погони прошло несколько дней, и в связи с нашими травмами мы решили приостановить расследование на неопределённое время. Сначала я была категорически против, но Илья понял, что это ни к чему не приведёт, и этим делом должна заниматься полиция. Люда не приходила в себя. С заправки её забрала карета скорой помощи, где её отвезли в местную районную больницу.
Подруга так пролежала два дня, и всё это время я не отходила от ее кровати. Меня же отправили на осмотр к хирургу, где обнаружился перелом левой руки и подтвердился вывих. Мне наложили гипс, и все эти последние дни я ходила будто под гипнозом: ничего не хотелось делать, на душе играла печальная и мрачная мелодия. Хотелось лишь лечь на землю и закрыть глаза...
Родители так и не узнали о том, что с нами случилось. Рано или поздно я всё равно расскажу им обо всём этом, а иначе как объяснить откуда у меня повязка? Елисей тоже прошёл медицинское обследование в связи с их с Людой недавней аварией, но у него, в отличие от нас, не обнаружили ничего серьёзного. Через некоторое время ей удалось прийти в себя.
Так и прошли последние, на сегодняшний момент, дни. Мы всей четвёркой ещё не успели прийти в себя и оклематься, как неожиданно нас вызвали в полицию на допрос. Илья постучал в дверь одного из кабинетов, и нас пригласили войти. Люда и Илья присели на стулья, мы же с Елисеем остались стоять, опираясь на стену.
-Здравствуйте, -весьма вежливо поздоровался мужчина с нами. -Вы, я так понимаю, и есть те подростки, что самолично ввели расследование о пропаже вашей подруги?
-Вы всё верно поняли.
Перед допросом мы с ребятами договорились, что отвечать в основном будет Илья. Мы же будем просто дополнять его слова.
-Итак... -он погрузился в чтение какого-то протокола, переворачивая листочки бумаги на планшете один за другим. -Что вам известно о нынешнем местонахождении вашей подруги? Приготовьтесь назвать её имя, место жительства по прописке и дополнительные факты, по которым вы сможете на случай, если мы её найдём, провести опознание.
-Её зовут Кристина, -продолжал вести рассказ друг детства, сидя, казалось бы, в совершенно невозмутимом состоянии. Однако, при упоминании имени подруги уголки его губ слегка дрогнули. Мне удалось это заметить. -Рост приблизительно метр шестьдесят четыре, возраст — шестнадцать лет. Рыже-каштановые волосы, длинные. Глаза изумрудно-зелёного цвета. Имеются оба родителя, а также сестра.
-Нам придётся доложить им. Как она исчезла? Как давно это произошло? -поинтересовался следователь.
-Позвольте, я расскажу, -подняла руку Люда, и её добровольная помощь следствию положительно сказалось на лице мужчины. -Она отправилась по случайному адресу и забрела в секту, именующуюся "Новые хранители". Произошло это около недели назад.
-Как же вы узнали об этом?
-Она сама явилась в гостиницу за своим кошельком. Но её застала врасплох Даша, которая удачно проснулась и почти образумила Кристину.
-Это вы Даша? -строго задал вопрос мужчина, стреляя глазами между мной и Людой.
-Мое почтение, -вышла из тени я. -Даша — это я.
Полицейский с жалостью посмотрел на мои шрамы, а также перебинтованную руку, и лишь сочувственно покачал головой. Я ждала, пока он задаст свой вопрос, однако тот всё ещё молчал, теперь уже смеривая взглядом всех нас.
-Вы все в шрамах, -заключил он после недолгой паузы. -Однако этот молодой человек — нет, -мужчина указал на Илью. -И вообще, почему вы не сразу обратились в полицию, учитывая все серьёзные обстоятельства? Мы бы сразу отстранили вас от этого дела, и вы бы провели оставшуюся часть лета в спокойствии!
-Мы не можем сидеть в стороне, когда одной из нас в это время мозг полощет! -смело выступил вперёд Елисей.
Я метнула на него взгляд и тут же замерла.
Вы когда-нибудь слышали про чувства с первого взгляда? Так вот, это то же самое, только, кажется, с пятнадцатого. Несомненно, я влюблялась и до этого, только теперь мне показалось, что я нашла своего человека. Мы стояли неподалёку друг от друга, но мне показалось, что очень близко. Хотелось быть рядом с ним, держать его за руку и видеть его эмоции... Тут я осознала, насколько он мне сильно симпатичен. И не как друг. Неужели я раньше не замечала за всем этим, как он хорош и красив? Может, пропажа Кристины и вправду засорила мне голову так, что я перестала видеть в парнях противоположный пол? Когда я влюблялась в последний раз? Несколько лет назад? Нет, дело тут точно не в Кристине, и даже не в Елисее... Дело во мне.
-Гражданка, вы нас слышите? -вернул меня с небес на землю голос следователя.
Я виновато потупила взор и осознала, что все эти несколько минут смотрела прямиком на Елисея.
-Да, простите меня... -я тихо всхлипнула.
Что же эта любовь делает с нами? А может, я зря переживаю, и это не влюбленность вовсе? Просто симпатия... Хотя несколько дней назад я поймала себя за тем, что откровенно смотрю во все глаза на этого парня...
-Итак, и вы не нашли то место, где сейчас ваша подруга?

Когда мы вышли из полицейского участка, я ощутила странное чувство. Казалось, что теперь всё закончилось, но в то же время мы ещё не нашли подругу... Я подула на чёлку в глубоких раздумьях. Идти в гостиницу не хотелось. Слишком много напоминает мне о том, что это я виновата в том, что не уследила за Кристиной с ее растерянным состоянием.
Свежий ветерок риска ударил по лицу, заставляя, наконец, очнуться от всех снов и посмотреть на мир без розовых очков. На соседней улице флорист украшал разросшиеся кусты и обрезал их до великолепнейших форм. Особенно мне запомнился куст в виде белочки. Илья легонько толкнул меня в бок. Я даже сперва не ощутила, что ко мне кто-то прикоснулся.
-Ты как? Идёшь с нами? -задал он вопрос.
-Куда? -совсем невежливо, вопросом на вопрос ответила я.
-Ты опять всё прослушала... -вздохнул друг, закатывая глаза. -Что вообще с тобой происходит в последнее время? Я понимаю, что ты расстроена потерей подруги и травмами, но нельзя же всё время нагонять на себя депрессию! Важно иногда уметь и расслабиться!
-Мне что-то нездоровится... -Я приложила руку ко лбу, ощущая на нём жар.
-Тогда как хочешь, -хмыкнула Люда, бодро прыгая по бордюру. -Мы идём в кафе неподалёку отсюда. Если тебе станет скучно — ты знаешь как нас найти.
-Нет, морально я, кажется, в порядке, -растерянно пролепетала я. -Вы идите, я присоединюсь к вам несколько позже, хорошо?
Друзья удалились вперёд по улице, что-то увлечённо обсуждая между собой. Я выждала нужный момент и вовремя схватила Елисея за запястье обеими руками. Друг непонимающе воззрился на меня, ожидая причину такой реакции.
-Прости, пожалуйста, за это... Ты не мог бы остаться со мной на пару секунд?
-На пару секунд? -он всмотрелся в моё лицо. -Тогда я не против.
Я встала напротив него, думая с чего бы начать. Я не могла спокойно смотреть ему в глаза, поэтому, будучи взбудораженной, уставилась в асфальт, подбирая нужные слова. На деле прошло всего несколько секунд, но мне показалось, что пролетел час. На грудной клетке выступила испарина в столь жаркий день, и я, наконец, собралась с мыслями.
-Скажи, Елисей... Как ты ко мне относишься? -задала я примитивный вопрос для начала.
-Как? В смысле? -теперь недоумевал он, не понимая, что я хочу этим сказать.
-То есть... -я растерянно сжала кулачки, прикрывая глаза. -Я для тебя просто подруга?
-Ну да, -на его лице появилась ухмылка, но тут же исчезла, сменяясь суровым взглядом. -Но денег у меня пока нет, если ты на это намекаешь.
Ну почему парни такие непонятливые? Всё им вечно приходится разжевывать! Стоп, а может мне вообще промолчать и никогда не говорить ему о том, что он мне симпатичен? Но это тоже не вариант, так как моя прежняя влюблённость закончилась простым молчанием с моей стороны.
-Ты не думай, мне не нужно брать в долг, -как можно вежливее и выдержаннее старалась говорить я. -Просто... Знаешь, мне кажется, что мы могли бы присмотреться...
-Может, уже побыстрее перейдём к делу? -начал оказывать Елисей давление на меня.
-Конечно, -согласилась я. -Я для тебя не слишком маленькая?
-Ты младше меня на два года, так что теоретически — да, -мельком кивнул он.
-Ты мне нравишься, -пробормотала я, закрыв веки. Будет, что будет!
-Сегодня день откровений, не так ли? -улыбнулся он, разглядывая меня.
-Точно.
Внутри я ощутила облегчение. Всё-таки это не так страшно — признаваться в любви. Конечно, это было немного против моих принципов, и я, как любая на свете девчонка, считающая, что предлагать встречаться должен парень, хотела бы услышать это больше от Елисея, чем от себя. А то такое чувство, словно предложила встречаться самой себе.
-Даша, можешь открыть глаза, -вдруг его голос стал намного серьёзнее, переменился. -Ты, конечно, интересная и классная... Однако, будет нечестно, если ты узнаешь это от Ильи или кого-нибудь ещё. У меня уже есть девушка, и мы с ней любим друг друга.
-Я не ослышалась?
Ну конечно! Какая же я наивная! У такого парня наверняка должна быть девушка!
-Что ж... Ну, сказать, по крайней мере, стоило.
-Ты, случаем, не обиделась или разозлилась?
-Нет, я просто почувствовала досаду, -махнула я рукой. -А так всё хорошо. Я всё ещё в порядке, и, слава Богу, могу дышать.
И действительно, я не ощущала никакой злобы или зависти. Лишь облегчение.
-Вот и отлично, -он загадочно потёр руки, предвкушая трапезу в кафе. -Я рад, что ты всё поняла. А то этот весь геморрой с недомолвками в отношениях меня уже заебал.
"Знаешь, а мы могли бы быть вместе, освежить твои отношения...", мрачно подумала я, но вслух говорить не стала. Я и так ошиблась из-за того, что думала, словно могу понравиться Елисею. Безусловно, я верю ему, хотя никакой девушки у него не видела. Хотя... Неделю назад, когда я пришла к нему в номер в поисках Ильи, он сказал, что ждёт кого-то.
-А можно ещё один вопрос? -напоследок спросила я.
-Валяй, только быстро, -пошатнулся он из стороны в сторону.
-В тот день, когда я пришла к тебе за помощью... Ты ждал её?
-Угадала, -улыбнулся парень, даже не подозревая, какое смятение у меня на душе. -Ты идёшь с нами или как?
-Конечно.
Я попыталась улыбнуться, слабо плетясь за другом. Минус один к настроению, которое стало немного не радужнее. Теперь надо сосредоточиться на Кристине и только на Кристине. Мне не нужны сейчас лишние проблемы, а отношения и подавно.


Рецензии