Чиновник и ёлка

ВАЖНО!

Автор никого не оскорбляет и не дискредитирует. Всё происходит в выдуманной стране в выдуманном мире. Все персонажи выдуманы, все совпадения случайны!



"Чиновник бился над проектом

Дороги новой скоростной.

В работу над таким объектом

Он погрузился с головой.



Он кропотливо, скурпулёзно

Баланс пытался отыскать:

Как сделать всё ему добротно,

Но и казну не разорять.



И на бумаге все неплохо

До неких пор всё ж выходило,

Но тут, среди болот и моха

Есть ель. Египетская сила!



Тут как её ни обойди,

Проект придётся изменять

Как ни крути, как ни верти,

Пол-миллиона добавлять.



Надежда есть, ведь карта эта

Составлена за прошлый год,

И чтоб сошлась с концами смета,

Её могли срубить. И вот,



Едва не затаив дыханье,

Звонит чиновник в райотдел.

Само собой, у них собранье.

(А ты чего ещё хотел?)



Вот час спустя он дозвонился.

Как будто мученик Христов,

С небес к нему таки спустился

Условный наш Иван Петров.



-Ответь ты мне, Иван Петров,

Но без утайки и огляд.

Тут были ели - будь здоров!

Они тут до сих пор стоят? -



Про ели знал Петров немало,

Но в целом (мы опустим мат),

Как зять главы лесоповала,

Сказал: "Конечно же стоят!"



Ну как же так? Ну ёлки-палки!

Не хватит злости никакой!

Из-за какой-то ёлки жалкой

Проект страдает дорогой!



А не пошло б оно всё к чёрту?!

Тебя я, ёлка, проучу!

Не просто поверну дорогу -

В бараний рог её скручу!



На ёлку гнев я свой обрушу,

Мостом от света заслоня!

Что, ёлка, думала, не сдюжу?

Да я испепелю тебя!



На что надеялась ты, ёлка,

Когда бросала вызов мне,

Чиновнику такого толка,

А значит всей моей стране?!



Как смела, ёлка, тут расти ты,

Проект чертить мешая мне?

Потом такие паразиты

Не верят во врагов извне!.."



-Прошу вас, подсудимый, сядьте!

Такое не могу терпеть

Суда вы время зря не тратьте!

Не знали вы? Так знайте впредь!



Сейчас охрану обяжу

Я вас надёжно запереть,

А психиатра попрошу

Вас чуть позднее осмотреть. -



В итоге вынес приговор

Суровый для него судья.

А ёлку кто в итоге спёр?

Иван Петров, ну, то есть я.


Рецензии