Девочка и гусеница

Пока только разгорелась полемика, из которой потом родится
новый рассказ:

<< Жалко, что у такой хорошей девочки такой дед. >>
Да что вы говорите?  «У такой хорошей девочки»? 
А кто воспитал эту девочку именно такой? 
У неё нет отца, а мама всё время работает с утра до
ночи, воспитанием «хорошей девочки» занимался только я.
И в детсад её водил, и уроки с нею делал, и книжки на
ночь читал, и по спортивным и театральным студиям её
водил, и кино про неё снимал, а она мне помогала с
малых лет, освоила и камеру, и фотоаппарат, умела
заправски пользоваться,  даже целый репортаж могла
снять.

А мне кричала, когда я уходил куда-нибудь один:
«я тебя люблю,   Егавар!»

И я как икону, храню её неумелую записку, где она
ещё в 6 лет пишет: «Егавар,  на стале тебе ецо,  в
паставке, сол  рядом».  Это она мне приготовила
завтрак, сварила «ецо», когда я после ночи работы
отсыпался, а мама  потом повела в сад отпросилась
в тот день с работы.

И вы мне что-то будете говорить про «хорошую девочку»,
которую какая-то мерзавка сравнивает с гусеницей, а
вы пытаетесь подыскивать какие-то оправдания?  Значит
и вы такая же мерзавка, прикрываясь своими «рассуждениями»
о гусеницах,  телятах и зверятах, гуманности вегетарианства.   
Но предмет гуманности – прежде всего человек, а не гусеницы. 

У вас явно какие-то искажения в психике, если вы находите
оправдания малолетней абьюзерке и спекулянтше, сравнивающей
моего дорогого ребёнка с гусеницей.  Это моя самая лучшая
«хорошая девочка», которую я вынянчил почти с пелёнок, и
она любит меня, молится за меня, когда я был в каске и
бронежилете на Донбассе,  считает меня самым лучшим
дедушкой-режиссёром и защитником. Поэтому я всегда
буду защищать её, а не каких-то ваших гусениц, которых
защищаете вы. 

И почему ей должно быть «стыдно» за дедушку-режиссёра,
который уже с её трёхлетнего возраста  организовывал 
вот такие, например, клипы с игрой маленькой Василисы? -
https://www.youtube.com/watch?v=nEDcmM_RAYc  - Гера-певица –
это подруга мамы Василисы.  Здесь сыграна печальная история 
папы девочки.


Но я почему-то сомневаюсь, что до вас дойдёт глубина и объём
всего этого.

И да, насчёт хорошего или плохого другие люди обо мне вот что
говорят:

<< Какой вы хороший сын и дедушка! Побольше бы людей вели себя
так, и не пришлось бы воевать с Украиной.

Лидия Мнацаканова   15.03.2023 16:52  >>

Насчёт войны у меня тоже есть что сказать. Своими документальными
съёмками на войне. Именно в ту пору Василиса молилась за меня,
бегая в церковь, шла к распятию Христа, кланялась и размашисто
крестилась.

О моей войне можно набрать в поиске Яндекса:
Егавар. Такая разная война. - https://kinoklub-dokumentalnogo.timepad.ru/event/209982/


А некоторые тут пытаются устроить войну из-за гусеницы.
Мелочовки-манипуляторши.

Каждая война, конечно, начинается с мелочей. И в ситуациях
жизненных видно, кто что отстаивает.  Например, обо мне
сделали большое интервью на портале одной писательницы,
рассказывающей о взаимоотношениях, о достоинстве, о любви.
Некоторые, прочитав этот материал (например, одна замдиректора
музея в Казахстане) пишут: мало сказать, что я потрясена…




И это говорю не я (чтобы меня обвиняли в хвастовстве), это они
пишут. И почему моя дорогая внучка должна стыдиться такого дедушку? 


Рецензии
Из любой гусеницы, рано или поздно, появится бабочка (это я вам, как энтомолог и бабуля двух внучек и трех внуков, говорю). Наша любовь рождает чудо преображения.
Уверена, все бабушки и дедушки волшебники http://proza.ru/2021/03/22/1128
С уважением,

Гузэль Ханисламова   27.05.2023 05:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.