Я мог бы рассказать...

Чтоб жечь сердца людей глаголом,

Глагол придётся выбирать.

В итоге смертным приговором

Он для кого-то может стать.



Когда везде кричат: "Убейте!

Вот корень зла, источник бед!

Сожгите! Прах его развейте!",

В любой поверить можно бред.



Я мог бы описать реальность

Такой, какой её я вижу,

Но это пошлая банальность,

Ей очень многих я обижу.



Я мог бы описать прекрасных

И полуобнажённых дев,

Но были бы труды напрасны:

С чего вам верить в этот блеф?



В вагоне смирно я качаюсь

Под громкий мерный гул колёс

И в полудрёме забываюсь.

Далече сон меня унёс.



Я мог бы описать вам сон,

Но сна прекрасные мгновенья

Будильника окончит звон.

Мои к чему вам сновиденья?



Не знаю я, о чём писать.

Вот опишу свои вам мысли.

О них могу я рассказать:

В них быль, и образы, и смыслы,



Метафор скрытое сравненье,

И прошлого забытый миф,

Всего на свете обличенье,

И образ девушки красив.



Коль стих мой будет не по вкусу,

Читатель! Мой вы господин!

Свою сдам в тех-поддержку музу

И напишу ещё один.


Рецензии