Счастье есть Эпилог

Как бы нe был печален и немного трагичен наш финал, всё-таки хорошо, что всё именно так и закончилось. Но не спорю, Михаила мне всё же немного жалко, но ведь останься он в живых, его бы посадили в тюрьму, и жизнь пошла бы под откос. Но мы не в силах спорить со Всевышним и, значит, это его решение. Всё стало как прежде мирно и спокойно, а это значило, что остаток лета можно провести с пользой, гуляя по выставкам и музеям.
На следующий день мы решили отправиться в кафе, где больше не собирались выяснять друг с другом какие-либо отношения и обвинять в чём-то. И хоть рука была всё ещё сломана и пока не собиралась восстанавливаться, я уже приноровилась носить повязку. Утром мы с Елисеем были на приёме у врача. Он сказал, что ходить мне ещё так где-то два месяца. Ну и пусть. Я, наконец, расплела свои волосы, которые теперь свободно спадали волнами на мои плечи.
Сейчас наша пятёрка отдыхала за столиком и бурно обсуждала расследование. Я сидела возле окна рядом с Ильёй, напротив нас располагались остальные. Я тихо шепнула:
-Ну как, признаешься в своих чувствах?
-Прямо сейчас? -удивился он, оборачиваясь в мою сторону.
-Хочешь — тяни, -я отпила немного чаю. -Однако я бы рассказала.
-Собственно, что-то и сделала, -остроумно съязвил Илья, намекая на то моё признание в чувствах Елисею. Какие же всё-таки парни сплетники!
Я состроила гримасу, но промолчала.
-А помнишь, как мы через мотоцикл перелетели? -обратился Елисей к Люде.
-Чего ты ржёшь? -пихнула она его в бок. -Ей-богу, ржёт как конь!
-Ты за словами-то следи! -пригрозил он ей. -А то за язык подвешенной окажешься!
-Ребята, извините меня ещё раз, -вступила в разговор Кристина, правильно решив, что пора прекращать перепалки между ними.
-Всё зашибись! -махнула рукой Люда. -Главное, что тебя уже у психиатра проверили и с тобой всё нормально. А я бы уехала нафиг домой и заперла двери на все щеколды!
Мы все засмеялись. Елисей встретился со мной глазами, кивнув мне. Пора рассказать друзьям о том, что время прощаться, хоть и ненадолго.
-Кстати... -он запнулся, выжидая время и накаляя атмосферу. -Меня сегодня не будет. И Даши тоже.
-Почему? -изумилась Кристина. -Что-то случилось?
-Мы уезжаем обратно в Москву. Вместе, -последнее слово он выделил по-особенному.
-Это что же получается? -ахнула она. -Вы встречаетесь?!
-А ты как будто не знала? -беззлобно буркнула Люда.
-Конечно, нет! Мне же никто не сказал! Даша, поздравляю!
Подруга кинулась крепко обнимать меня, в то время как Илья сдержанно пожал руку Елисею и поздравил нас. Люда улыбнулась, но осталась сидеть на своём месте. Неудивительно, что она так цинична, ведь её парень был самым настоящим подлецом и разбил ей сердце. Я посмотрела на друга детства, как тот восхищении взирает на Кристину. Немного погодя, он подошёл к ней ближе.
-Кристина, нам надо поговорить... -скромно начал он.
-Хорошо, давай отойдём в туалет, -указала она на уборную.
-Нет, я бы хотел... -Илья развернулся в поисках подходящего атрибута и, приметив на столе вазу с колокольчиками, вынул оттуда цветы и протянул подруге. -Я очень давно тебя люблю.
-Что? -удивилась она, с трудом принимая чужие цветы. -Мы же все не ослышались?
-Он предложил тебе встречаться, -встал и Елисей, заведя руку за мою спину и обхватываю ей мою талию. -Решай сама, нужен ли тебе в семье конопатый?
-Я не знаю... -она растерялась, потупив взгляд и опуская его в пол.
Илья терпеливо ждал, и хотя снаружи он оставался невозмутимым, я знала, что внутри у него бушует ураган.
-Не молчи! -прикрикнула на неё Люда. -Давай скорее определяйся!
-Я согласна встречаться, -выдохнула она.
-Как будто у алтаря стоите, -Люда фыркнула. -Ладно, поздравляю вас всех четверых с воссоединением! Подождите, мы отошли от темы, куда это наша парочка собралась уезжать?
-В Москву, -повторил Елисей. -Мы решили, что оставшиеся каникулы проведём дома. Классных руководителей уже предупредили. Лично с меня уже хватит приключений на три года вперёд.
-Время, время поджимает! -застучала я по циферблату наручных часов. -Пора идти.

Мы зашли в гостиницу, по-быстрому собрав чемоданы. Если быть до конца честной, то я не хотела бы уехать от друзей, но раз уж мы теперь с Елисеем встречаемся, то должны быть вместе. А может это во мне говорит ревность (которой у меня и в помине не было), что он может вернуться к своей бывшей девушке? Вряд ли, конечно это возможно. Я бы сразу его отпустила, влюбись он в неё снова.
Ребята милостиво согласились проводить нас до вокзала, откуда скоро должен отбыть наш поезд. Мы разговаривали с ребятами обо всём напоследок, я вдруг осознала, насколько сильно их люблю.
-Жалко, что вы уезжаете, -Люда вздохнула, помогая нести мой чемодан. -Может, ну нахрен эту Москву? Останетесь в Калуге, отдохнёте от школы...
-Мы не можем, -настойчиво отказал Елисей. -О, смотрите кто нас встречает!
Как только в трех метрах от нас отъехал очередной поезд, на перроне показались Гриня и Паша. Они обещали вернуться, и они вернулись!
-Красавцы -улыбнулся им Илья. -Сдержали всё-таки слово!
-Да он заебал меня в поезде! -пожаловался Пашка. -Не при дамах будет остальное сказано.
-А мы уезжаем, -мои губы растянулись в длинной улыбке.
Нас проводили до поезда, где Елисей прошёл в купе с багажом, а я осталась стоять с друзьями. До отъезда оставались какие-то жалкие две минуты, и я решила провести их с друзьями. Обняв подруг, я поблагодарила их за проведённые вместе каникулы. Илья же пожал мне руку.
-Спасибо вам всем за моё чудесное спасение, -обворожительно улыбнулась Кристина.
-Не пугай нас больше так! -погрозила я ей пальцем. -Я до последнего виню себя во всём.
-В каком-то смысле, мы виноваты все, что не уберегли тебя, -Люда ещё раз позвала нас обняться, и я не выдержала, растаяв и бросившись к подружкам.
Поезд загудел, оповещая о своём отъезде, и я бросилась обратно. Друзья всё ещё стояли на перроне, помахивая мне прощание. Я радостно закричала и припала к двери. Всё только начинается: и моя карьера детектива, и моя любовь. Но дружба остается со мной навсегда.
Ещё немного простояв в тамбуре, я направилась в вагон-ресторан, потому что очень проголодалась, несмотря на недавний обед в кафе. Расследование забрало у меня много как нервных клеток, так и сил.
Поезд убегал вдаль, оставляя в Калуге мои воспоминания, частичку которых я забрала с собой. Поживём — увидим, какой будет моя дальнейшая жизнь.

2015.


Рецензии