Молитва Ангелу Хранителю

Молю не презирай меня,
Мой светлый Ангел вдохновенный,
Изранена моя душа
В борьбе духовной сокровенной.

Слети ко мне из райских кущь
В юдоли плача погибаю,
Из сумрака житейских бурь
К тебе, раскаявшись взываю...

Познала Господа душа,
Гармоньей звуков благодатных
Питалась в юности она,
Но впала в сети сил коварных.

Греховными стрелАми вся -
Пронзенная теперь стенает,
И нищая в добре смирясь,
Всю свою немощь ощущает.

Надежда, вера и любовь,
Что человека окрыляют
И свобождают от оков,
И в Царство Божие вселяют,

Вновь снизойдите на меня
Нетварным светом освятите,
Коросту мерзкого греха
Из сердца вовсе отжените!

Не смею большего желать,
Премудрость Логоса быть может
Ниспослана, как чудный дар
В сосуды избранные Богом.

Молю не покидай меня,
Мой светлый Ангел вдохновенный,
Не может бедная душа,
Жить без любви твоей целебной.

1998

Священник на исповеди некому:
— Сколько крыльев у Ангела? Тот отвечает:
— Два крыла.
— А у Серафима?
— Шесть.
— А у человека сколько?
— Батюшка, не знаю.
— А у человека — сколько угодно. Сколько любви — столько и крыльев.
Вот что такое — Любовь Христова. В Псалтири написано: «Умалил малым чим от Ангел» Господь человека, то есть немного мы ниже Ангелов. А на самом деле по силе любви мы можем стать намного выше, как Царица Небесная, которая была нам единокровная, была человеком, а стала намного, намного выше Ангелов.
Итак, сколько любви — столько и крыльев может быть у нас.


Рецензии
Поддержу, конечно.

Виктор Николаевич Левашов   09.10.2023 19:34     Заявить о нарушении
Спасибище друже.

Скобелев   09.10.2023 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.