Архимаг и королева Суани. Глава 24. Фэнтези

Глава 24.
         Они встретились в доме Тима. Он жил на окраине. Это место парень выбрал специально. Ему не нужны свидетели.
         Прабабушку усадили на старенький диван, Айлин села в кресло.
         -Ты необычная девочка!
         -Она прочла заклинание на изъятие сил шесть с половиной лет назад.  Теперь я вернул ей их. Но Айлин никто не учил ими пользоваться.
         -Это и понятно! – Женщина усмехнулась. – Как дела обстоят с миром в стране? Эльфы досаждают или вы теперь дружны?
         -Была война до нашего рождения. Потом – перемирие. Но сейчас снова конфликты.
         Тим рассказал о Западном лесе.
         -Удивительно! А где же твоя мать, милая?
         -Я ее никогда не видела.
         -Как же ты жила?
         -Все детство взаперти. Отец не позволял мне даже учиться в Академии! И сам меня не обучал, хотя он – архимаг, профессор Академии.
         -Удивительно! Впрочем, я его понимаю…  Ты – сокровище, которое нельзя показывать на людях, а то могут украсть!
         -О чем вы говорите? Я – простая неумеха! Птичка в клетке!
         Женщина усмехнулась. Да, она бы тоже прятала такую дочь!
         -Значит, ты не в курсе. Тебе, действительно, надо вернуться. Как решишь свои дела, может, решишь остаться там навсегда.
         -Что я забыла в своем доме?
         -Ты любишь Александра?-  Вдруг перевела она разговор в другое русло.
         -Почему вы спрашиваете?
         -Если любишь, тогда возьми его с собой. Мы поговорим, вместе расскажем о нашем мире. Он пойдет за тобой. Я же останусь здесь. Вся моя жизнь прошла в этом городе…  Так любишь его?
         -Не знаю. Мы хорошие друзья много лет.
         -Значит, не любишь…  Тогда, не говори ему ничего. Просто откроем портал и вернем вас.
         -Я не готова! Мне надо попрощаться со всеми!- Испугалась Айлин.
         -Ладно, завтра. Утром заверши все дела. Попрощайся со всеми. Скажи, что едешь по делам и не знаешь, когда вернешься. Если решишь вернуться потом, то твой отец , думаю, не станет больше препятствовать…  Главное, попрощаться по-человечески, не сбегай больше!
         Айлин очень нервничала. Она написала заявление на работе. Позвонила подругам. Они уже были замужем, встречаться было некогда. Позвонила арендодателю. Собрала вещи. Но как все же быть с Александром? Надо все рассказать. Но как рассказать?! Она позвонила и назначила встречу. Не то чтобы девушка рвалась в свой мир, но, понимала, что необходимо серьезно поговорить с отцом. Но больше всего ее заинтриговали слова прабабушки Татьяны. Она так странно смотрела вчера… Она что-то знает! Что-то важное! Но ведь ее не было в их мире сто лет! И встретились они лишь недавно! Как эта женщина может что-то знать про нее?!
         -Александр, нам надо поговорить. Не знаю, как сказать, но…
         -Что-то случилось?
         -Мне надо уехать. Это важно. Это касается семьи. – Сказала Айлин.
         -Ты нашла родных? Это здорово. Я могу поехать с тобой!
         -Нет. Я сама. И я не знаю, вернусь ли…
         -Но почему?
         -Это долгая история. Прости. Ты – мой лучший друг, но пока ничего не могу тебе рассказать…
         -Значит, ты просто расстаешься со мной?
         -Ты – мой друг. С друзьями нельзя расстаться. Но, возможно, я вернусь…
         -Ты не вернешься. Я чувствую это. – Он пожал ее руку и ушел.
         Айлин хотелось плакать. Откуда взялся Тим?! Зачем он снова переворачивает ее жизнь с ног на голову?! Но ждать больше нельзя. Раз она решилась вернуться, надо это выполнить. Иначе все будет напрасно. Потом она решит, что делать дальше. Сейчас не стоит об этом думать.
Айлин села в такси.
         Тим уже закончил свои дела. Прабабушка сидела на диване и изучала фигуры.
         -Да, это сделать будет сложно… Но как бы нам ни было тяжело, не смей помогать!
         -Почему?
         -Ты – другая. Я не смогу работать с тобой. Отец тебе все объяснит. Запомни! Не смей влезать в наше заклинание, иначе все испортишь!
Тим чертил фигуру на полу. Все расчеты были выполнены давно, еще до прохода через портал они с архимагом подготовили некоторые формулы. Вдруг дверь открылась.
         -Александр?
         -Прабабушка?! – Удивился парень.
         -Айлин, ты все же решила его взять с нами? –Спросила прабабушка.
         -С нами?! – Вошедший был удивлен. – Что вы здесь делаете?
         -Как ты сюда попал? – Айлин встала с кресла.
         -Ничего не понимаю… Прабабушка, как ты здесь оказалась?!
         -Придется все же посвятить Александра в нашу тайну…
         -Вашу тайну? Что происходит? – Он разозлился. Как его прабабушка связана с его подругой и этим наглецом?!
         -Архимаг Татьяна, начните, наверное, вы…
         -Нет, Айлин, ты поговори с ним, не отвлекай нас. Время дорого. Иначе снова все переделывать! Планеты движутся, исправлять долго придется! – Строго сказал Тим.
         Айлин кивком головы пригласила друга в соседнюю комнату. Это оказалась спальня. Присев на кровать, она рассказала о своем мире и путешествии через портал его прабабушки и ее самой, потом  - Тима. Александр смотрел на подругу и не верил ни единому слову. Столько лет общались – никогда Лина не вела себя так странно. Конечно, художники имеют хорошую фантазию, но придумать такое, да еще приплести его прабабушку!...
         -Если ты просто хотела расстаться, так бы и сказала. Нечего приплетать прабабушку. Она уже в возрасте! – Парень от волнения провел рукой по волосам, помотал головой, сжал руки в кулаки. Нет, он не спит и в трезвом уме. Лина не выглядит сумасшедшей.
        -Поэтому она не хочет идти с нами! По словам Тима, в нашем мире нужна помощь. Даже моя, хотя я не обучалась волшебству, - продолжила Лина.
        -Бред! Ты пьяна?- Все же спросил парень.
        -Хорошо, если я пьяна, то, как сюда попала твоя прабабушка?
        -Да о прошлом можно сказать что угодно, если нет доказательств!
        -Откуда ее знает Тим? –Строго посмотрела девушка на друга.
        -Не знаю!
        -Если бы мы были знакомы раньше, она бы упомянула нас или ты сам видел бы нас в гостях, верно? Хоть мы встретились недавно, нас определенно что-то связывает, ты заметил это?
        -Да.
        -Она здесь чувствует себя вольготно, даже командует! Мы не чужие для нее, так? Ты же заметил это!
        -Я ничего не понимаю! Как она с вами связана?
        -Я говорю правду. Твой мир не единственный. Я об этот узнала незадолго перед открытием портала. Мою жизнь ваш мир полностью изменил. Ты можешь пойти с нами, если хочешь. Я не шучу. Но не знаю, сможем ли мы вернуться сюда.
Он усмехнулся. Что за чушь?! Но…
         Они вернулись в комнату к остальным. Айлин чувствовала себя не в своей тарелке. Два парня смотрели на нее враждебно… Хотелось исчезнуть, но ее исчезновение уже обнаружено… как ни прячься, опытный следопыт тебя найдет…
        -Ну, пора! – Сказала архимаг.
        У Айлин сжалось сердце. Зачем она согласилась? Так хорошо жилось ей здесь! Может, стоит остаться? Ее юные годы не были несчастными, но и счастливыми назвать их сложно!
        -Становитесь в центр. Александр, ты решил? Идешь или остаешься?
        Серьезность тона прабабушки заставила парня поверить словам подруги.
        -Ты, действительно, волшебница?! – Спросил он у прабабушки.
        -Да.
        -А бабушка?
        -Я ослабила ее силы заклинанием, чтобы ей легче жилось среди людей.
        -А папа?
        -Он обычный человек.
        -И я – обычный?
        -Да, ты не имеешь волшебных сил. Никто не знает о моем мире. Лишь ваш прадедушка знал. Но вам мы ничего не говорили. Здесь это было лишним.
        -Невозможно!
        -Решайся. Нам пора! – Тим не хотел больше ждать.
        -Иду.
        Они втроем встали в фигуру. Все волновались. Напряжение росло. Тим и архимаг Татьяна начали говорить заклинание. Воздух стали пронзать электрические импульсы. Вдруг воздух стал непрозрачным. Радужное сияние показалось впереди фигуры. Александр все еще не мог поверить глазам. Он сделал шаг назад. Все же увидеть своими глазами такое фантастическое явление было волнительно. Не поторопился ли он со своим решением? Просто исчезнуть? Прабабушка отвлеклась на миг. Она чувствовала переживания правнука. Зря он пришел сюда!
       Тим схватил Айлин и шагнул в портал. Александр выдохнул, махнул рукой прабабушке и взял девушку за другую руку. Он пойдет до конца. Увидеть то, чего ни один землянин не видел – разве не здорово?
       Портал закрылся. Архимаг упала на диван. Сил не было. Да, она очень стара… И что она скажет семье? Ох, этот мальчишка! Из-за девчонки уйти в другой мир! Она долго лежала, приходя в себя. Да… Это было не просто…


Рецензии