Король лев. Судьба гиен

Это фан-версия о том, что если Шензи послушала Сараби и решила изменить не только себя, но и клан в лучшую сторону, чтобы спасти свою дальнейшую репутацию в жизни для будущего поколения.

Шензи родила четырех щенят, она понимала, что зря выбрала не тот путь. Здесь царил Хаос из-за ее клана и короля Шрама. Щенята родились слабыми. Три мальчика и одна девочка. Шензи не знала, что теперь ей делать. К ней в гости решила заглянуть Сараби, принося мясо ей. Львица знала, что Шензи была беременна, и знала, что она должна родить их. Шензи приняла от нее кусок сочного мяса, но оно было жестким.
- Как твои малыши, Шензи? - присела напротив Сараби.
- Слабы, но мне надо хотя бы поднять на лапы дочь. Наш клан держится больше всего за счёт самки. - Сказала с грустью гиена.
- Понимаю тебя, Шензи.
- Чем ты понимаешь?.. - хотела возразить та, но вдруг вспомнила, что Сараби имела ввиду. - А, поняла тебя. Сами всё это создали и только зря. И что мне прикажешь делать?
- Если ты уговоришь свой клан хоть восстать друг против друга, то мы сможем принять тебя и часть клана в наш Круг Жизни. - Ответила Сараби.
- А в чем подвох?
- Сама глянь на своих малышей. Может, твои сыновья станут частью Земель Прайда, а вы сможете с другими кланами союзничать, как с великими королями с этих земель. А еще смогут защищать твою дочь, как Банзай и Эд.
Шензи призадумалась, посмотрела на малышей. Те искали у нее сосочки на теле, чтобы попить молочка. Сараби помогла щенятам - приблизиться к маме.
- А пока пусть твои щенята полакомяться твоим молоком, ведь еще неизвестно: выживет твой клан или нет. - С улыбкой тихо сказала Сараби и ушла к своим сестрам по прайду.
Шензи проследила за ней, решила подумать над ее словами.

***

Эд и Банзай заглянули в гости к Шензи, но та уже три дня не могла кормить своих щенят. А их не было рядом.
- Шензи, где малыши? - перепугавшись, Банзай стал вынюхивать место.
- Да успокойся ты, Банзай. За моими щенками группа Сараби присматривает. Там одна львица малышей потеряла, вот и решили взять их хотя бы на воспитание. - Прорычала Шензи. - А я не могу выкармливать молоком, хоть мне тоже таскали мясо. Но такое мясо молоко не давало. И я не смогла выкормить уже троих. Одного пришлось съесть.
- Шензи, ты зачем отдала малышей? Их же убьют. - Волновался Банзай.
- Не убьют в отличие от группы Зиры. Сараби была права. Если бы столько не самцов в моем клане, я бы спокойно выращивала хотя бы дочь. А теперь надо растить двух сыновей и дочь... - Шензи увидела входящую тощую львицу с малышом.
- Прости, Шензи. Рафики не смог ему помочь. Видать, что самцы в вашем клане уже не нужны. - Сказала она. - И еще, стараемся уберечь твою дочь от смерти. Она тебе сейчас важна, чем сыновья. - Ушла львица.
Эд смотрел на всё происходящее. Шензи подошла к мёртвому малышу и съела его. Банзай не мог на это смотреть, но понимал, что если умрет третий сын, то там может мучить болезнями ее дочь. А самка для клана - самое ценное, что им нужно.
- Может, скажем Сараби, что ее сын жив? - предложил Банзай. - Ведь мы тогда убили их дочь, а теперь при правлении Шрама нам пришлось убить и львят от других самцов.
- Да, я уже об этом подумала, почему у меня умирают щас пока сыновья. И если не истребим хоть часть своего клана, то сами здесь помрем. Сараби была права. Мы могли бы жить в мире и согласии с этими жителями Великих земель. Я даже согласна уйти с щенками сюда для новой жизни. Мне придётся пойти на такое, Банзай.
- Ну, если мы сможем истребить часть клана, то... А вдруг они перейдут на сторону Шрама? А там и пострадают львицы и твои щенки.
Шензи встала на лапы, пошла к выходу:
- Я пойду, прогуляюсь немного для раздумий. - Вышла из норы и отправилась на прогулку.
Матриах всю прогулку размышляла, как ей поступить. Часть клана за нее, а некоторые, возможно, за Шрама. Самцы уже ленились даже патрулировать, пока сама не заметила убегающую львицу. Шензи последовала за ней, пока не догнала ее у лужи.
- Постой! - крикнула ей гиена.
"О, нет, Шензи!" - перепугалась юная Нала, но увидела, что Шензи была даже одна.
- Ты куда уходишь? - спросила Матриарх.
- Я за помощью, - Нала немного волновалась, но заметила, что и Шензи была спокойной. - Ты даже меня не станешь останавливать?
- Нет смысла это делать, Нала. Сама от этого не в восторге, что происходит при Шраме. Сами голодаем... Зря я глупо поступила, когда закончился наш голод. А при Муфасе было так богато всё, чем сейчас. - Села Шензи.
- Это уж точно. И так все в дали от наших земель живут из-за гиен. Буду долго искать помощь в далёких краях.
- Слушай, Нала. Последуй за мной, - повела за собой львицу гиена, провела через ущелье, где она гналась за маленьким львёнком Симбой по той тропинке. Вышли к тому выступу, где внизу были колючки. - По этой дороге иди за уходящим кругом. Туда и приведет тебя к Королю. - Пошла назад Шензи.
- А чей король, которого я встречу? - спросила Нала.
- Сама его узнаешь, Нала. Сама его и узнаешь, - скрылась за поворотом Матриах.
"Но почему она мне помогает?" - не понимала юная Нала, но последовала за Солнцем, куда убегал маленький Симба, спускаясь осторожно вниз.

***

Шензи с ненавистью смотрела на Шрама и клан. Она понимала, что многие самцы встанут на сторону короля. Хотя и это было маловероятно. Голод убивал каждого и потихоньку из гиен. И Шензи решила во что бы ни стало - остановить Темное время на этих землях. Пока Нала найдёт того принца, она решила, что сама пока урегулирует свое правление в клане. Она созвала весь клан к своей пещере, где жила и родила щенят.
- Дорогие мои соклановцы, я к вам обращаюсь с грустной новостью того, что нам придётся уже скоро не то, что с вами попрощаться, но и покинуть эти земли. Львицы уже скоро подохнут с голоду, а Шраму будет тяжело этими землями править. Поэтому я предлагаю измениться, пока не поздно. И я поговорила с нашими Гиенами Прошлого, и они мне сказали, что надо принести столько жертв, пока на этой земле не появится свежая травка. - Шензи решила схитрить, а также вспомнила некоторые сказки, что были связаны с жертвоприношением.
Гиены зашушукались между собой.
- Да-да, парни. Это так. И если мы не изменимся, хоть здесь и останемся, то вымрем и мы здесь. И о нас будут вспоминать, как злых и кровожадных убийц. И нами будут запугивать малышей любого животного. А оно нам надо? - спросила клан Матриарх.
- Нет.
- Нет.
- Нет.
- И сколько надо жертв приносить, Матриарх Шензи? - спросил юный гиен.
- Пока на сегодня тридцать гиен! А завтра посмотрим: получилось или нет? И пусть будут добровольцами ради клана и нашего будущего. - Ответила она.
Тридцать гиен было растерзано, а те сами согласились быть жертвами для клана.
С каждым днём клан уменьшался, пока Шрам этого не заметил, что львицы стали радоваться, что земли стали в некоторых местах зелеными. А значит, скоро все наладится. Шрам заметил, что гиен стало меньше, а те тоже радовались, что все налаживалось. Шрам решил поговорить с Шензи наедине.
Шензи пришла к нему в пещеру. Зира кормила новых двух львят своим молоком.
- Шензи, что в твоём клане произошло? - спросил черногривый лев.
- О, ваше величество. В моем клане постигло такое несчастье: многие заболевали. И мы боялись, что если это не остановим, то вымрете вы, а потом и мы. Зачем мы будем править этими пустыми землями, если тут ничего нет? - с грустью заговорила Шензи.
- Не говори чепухи, Шензи. Я знаю, что вы голодали.
- Но вы не понимаете, что если мы голодаем, то мы можем болеть разными болезнями. Вот почему мы и охотились всегда? Это помогало нам выживать. Потому что мы если свежее мясо, а не мертвых.
Зира с презрением смотрела на гиену.
- Но теперь земли зацветают. То мы должны радоваться, что скоро стала вернуться, и мы заживем снова. - Сказал Шрам. - Короли Прошлого решили подарить нам шанс, а значит, начнется новая эра - Эра детей Шрама! - воскликнул он громко.
"Нет, Шрам. Это будет эра детей Принца Симбы", - сказав мысленно, Шензи напала на Шрама, укусив его за шею. Зира этого не ожидала такого поворота, бросилась мужу на выручку.
Клан и львицы услышали шум в пещере. Сараби и Банзай двинулись туда, чтобы проверить: что там происходит. Вбежав в пещеру после шума, они увидели убитых Шензи и Шрам, двух раздавленных львят. Зира обнимала своего Шрама.
- Шензи! - бросился к ней Банзай. - Не умирай, Шензи. - Но она была мертва.
Сараби обнюхала львят, те еле дышали. Послышался громкий рев, кто-то вбежал в пещеру.
- Выходи Шрам! - воскликнул юный лев, но увидел, что король был уже мертв. - Я, видно, опоздал. - Понял он.
- Муфаса?! - увидела того льва Сараби.
- Нет, мам. Это я, - узнал свою маму лев.
- Симба?! - не ожидала этого Сараби. И тот покачал головой. Мать разрыдалась, обнимая сына. - Ты жив, сын мой. Ты жив...
- Все хорошо, мам. Я дома, - обнимал свою маму Симба.
На другой день Симба провозгласил себя новым королем Великих земель. Многие львицы приняли его, кроме Зиры. Она ушла добровольно из прайда с тремя львицами и с одним львом-подростком. Гиены вернулись в свои владения, но уже охотились по всем законам Круга Жизни. И новой Матриархом стала Мруа, что означает "новая", а ее брат Хан стал для нее телохранителем. И жители Великих земель больше не боялись старых врагов, воспринимали их как новых соседей.
И как сложилась новая дружба между щенками и львятами, то это уже другая история.


Рецензии