Король лев. Небесное сияние

Томас решил взять детей на ночную прогулку. Теодор, Тина и Питер выспались раньше времени, чтобы посмотреть на необычное явление, которое обещали по телевизору, что это будет странное небесное явление.
Томас занял хорошее место на холме, дети пристроились у спины отца. Пока еще не было полночи, Теодор решил спросить папу о чем-то:
- Пап, а ты хотел бы вернуться на должность Стража?
- Нет, пусть занимаются другие ребята. Я уже не настолько молод, чтобы двигаться и сражаться с юркими соперниками. - Ответил папа.
- Пап, а ты был сильным? - спросила Тина.
- Не буду врать, бывал и слабаком. Хотя я сам по себе силен, но свою силу использую только по работе. Я, конечно, бы стал мафиозником, но руководить кем-то я не мог. Я не так воспитан был.
- Пап, я слышал, что вы с мамой когда-нибудь расстанетесь? - спросил тихо Питер.
- Ну, пока не спешим. Плюс я не хочу, чтобы ваша мама потом мучилась, если вдруг меня не станет. Моя работа очень опасна. А вам было бы больно, если меня не станет?
- Даже не знаю, - сказала Тина.
- Папа, я не дам тебе умереть, - сказал строго Теодор.
- Пхахаха! - засмеялся Томас. Дети этого не поняли. - Вы этого не заметите, как Смерть поймает меня. Даже если ты и будешь защищать меня от неведомой Смерти, все равно меня заберет. Но если и надо поговорить с ним, то нужна замена. - Улыбчиво сказал.
- Странное требование у Смерти, - фыркнула Тина.
- Это решение Нашего Создателя, дети мои. Мы свое время проживаем, а можем и уйти неожиданно и в младенческом возрасте. Я тоже так думал, что мы будем жить спокойно. Но маму я так больше не увидел, когда нас нашли люди и вырастили. Я ушел по своим делам, чтобы завести свою семью. И вы у меня появились.
- Пап, а ты скучаешь по сёстрам? - спросила дочь.
- После такого, что они там натворили, - нет, не скучаю. Хоть таких тигров много, то я все равно не хочу знать, что они такое сделали. - Посмотрел на небо. - Еще я не знаю, что было с моим отцом, но мама дала понять, что мой отец был Черным львом. И это редкость, как и белые.
- Как наша мама? - понял это Питер.
- Да, именно так. Я ее полюбил такой, какая она есть. Она училась заново, когда мы сюда переехали. Я ее не крал, как говорили ее родители. Я ее спас. Я ее не "запирал", но она сама выбирала себе новый путь.
Тина глянула на звёздное небо.
- Как становится красиво, - заметила, что звезд стало больше.
- Да, космос огромен. Я тоже хотел побыть немного там, но мое здоровье уже не то.
- А почему мы должны так мучиться, чтобы так получать давление при взлёте? - хотел знать Теодор.
- А есть ли такие космические кошки? - хотел узнать Питер.
- Ну, если в Египте была Баст, значит, она оттуда. - Сказала сестрёнка.
- Сильно сомневаюсь, что мы встретим кошкотавров, - усмехнулся над детьми Томас, знал, что детям это интересно обсуждать, глядя на звёздное небо. - "А почему бы им не стать космонавтами? Хотя Питер и так не храбр и смелый, то его сразу возьмут в плен. Если он не изменится в характере, то он ничего в жизни не добьётся своими силами. Хорошо, что я не говорю в слух, а то бы не стали с ним дружить. А мне этого не надо".
Стало светать на небе. Появилось сияние.
- Вау!!! - были удивлены этим дети.
- Как красиво, - смотрела на это Тина.
- Как это получилось? - даже не знал, что говорить, Теодор.
Томас посмотрел сначала на своих малышей, потом на небо. Оливер когда-то видел это сияние, но ему было всего семь месяцев. Он смотрел на это небо с сёстрами и другими жителями из приюта, а теперь он смотрел с детьми.
"Не волнуйтесь, дети мои. Вы теперь вместе и есть вы у меня, - услышал сопение. Дети уснули. - Мои детишки, как бы мне было грустно, если вас и не было".


Рецензии