Король лев. Дочь Заката. 1 глава

Шрам ждал наследников, но многие самцы рождались слабыми. А вот самки рождались более здоровыми, но они после шести месяцев выходили на охоту. Шрам начал сомневаться в свой прайд. Ему хотелось разорвать всех львиц, но кто ему родит наследников, если он уничтожит свой прайд?
Нала была еще более здоровой, но она не соглашалась на любовь с ним. И тогда Шрам решил поговорить с Сарафиной.
- Фина, быстро ко мне в пещеру! - дал сверху приказ король.
Львица поднялась к нему. Ее не было несколько минут. Львицы переживали за подругу, пока она не вышла сама без упрёков с его стороны. Сараби подошла к подруге.
- Что он сказал тебе? - Сараби уже не спрашивала, как она или что происходило.
- Если сама Нала даст согласие, то у нас будет всё хорошо. Ему лишь нужен наследник. И если он родится, то будет превосходно.
- Мам, я же не могу родить ему наследника здоровым. А ждать новую еду будет сложнее. - Подошла к ней дочь.
- Сама понимаю. Но надо еще пригласить Рафики, чтобы поколдовал тут, чтобы родился именно наследник, а не дочь. Так он еще сказал, - ответила Сарафина, пошла за шаманом.
Нала вздохнула глубоко, ее брат Мхиту обнял старшую сестру.

Нала сидела в норе, где отдыхала она с друзьями. Кула и Тама подошли к ней.
- Нала, может, ты не пойдёшь? - предложила Тама.
- Как она не пойдёт, если у нее брат? Мы-то лишь как солдаты, а вот ее мама - бывшая принцесса, как и Сараби. Шрам не трогает Мхиту, пока он - единственный принц между принцессой и, вроде, бродягой. - Сказала Кула.
- Я боюсь другого: вдруг если родится дочь, то Мхиту придётся жениться на племяннице. Вот что он мне еще сказал, - прилегла львица.
- Это же глупо. Ведь даже если и родится девочка, то лучше не связать с другим прайдом для того, чтобы они нам еду передавали? Я вот думаю, что если это получится, то ему будет проще получить наследника здоровым. - Предложила Тама.
- Гиены не дадут нам получить еду, - сказала Кула.
Нала поняла слова Тамы, присела и повернулась к подругам.
- У меня есть идея, девочки. И спасибо за понимание Тама. Я как раз поняла, что можно сделать. И с Рафики я поговорю сама. - Пошла к шаману Нала.
Тама и Кула особо не поняли, но Нала сама уже соображала после игр с Симбой. Она-то этому и стала учиться.

Нала подошла к баобабу, позвала Рафики к себе. Шаман спустился к ней, и они вдвоем уединились у высохшего пруда.
- Тебя что-то тревожит, Нала?
- Я хочу спросить: а можно ли обмануть голоса Королей Прошлого?
- Голосов много, Нала. И Шрам пытается только до одного достучаться. И ты это знаешь.
- Да, понимаю тебя. Но можно ли сразу прямо сказать?
- Что ты хочешь?
- А что если родится девочка, то мы должны создать союз. И если у того прайда есть самец, то это поможет породить ему внуков, а именно самцов. А если гиены будут мешать в еде, то так не родятся наследники.
Шаман задумчиво почесал свой подбородок.
- Ведь он захочет доказательства в выборе Духов, то пусть Короли Прошлого на это сами согласятся. Попробуй с ними поговорить. Тебе же ближе к ним, чем нам, кроме Шрама.
- Я попробую поговорить с ним, а ты сделай так, чтобы он послушал меня и тебя. Как бы вам и поступить дальше, когда скажут Короли Прошлого. - Ответил Рафики.
- Хорошо, спасибо вам. - Отблагодарив и попрощавшись, Нала пошла домой.
Шаман вернулся к себе на баобаб.


Рецензии