Старинные песни. 1

               СТАРИННЫЕ  ПЕСНИ. 1.

Отчего, когда я слушаю песни тех времен, моя душа трепещет. Мне всегда кажется, что там в старинных песнях осталась моя душа, моя молодость. Когда человек выходит на пенсию. Уже былые заслуги, они в тени. Можно сказать
- Это было. И это уже неважно.
Я профессор. Это было. Вышел на пенсию, хотя мог бы ещё работать и приносить пользу государству. Но дело в том, что я заболел какой то странной болезнью. Вздутие живота и нехватка кислорода. Задыхался даже при хотьбе дома. Часто сидел у своего палисадника на скамейке в раздумьях. Многие соседи останавливались, чтобы заговорить со мной, но потом решали что не стоит тревожить человека, если он не горит желанием общаться.
Я сделал большую ошибку, что развелся со своей женой в 50 лет, и вот уже 20 лет живу со своей молодухой. Поначалу все было хорошо. Её все радовало. Она ахала видя мои подарки ей на праздники и на дни рождения.
Ну а потом пошли просьбы продать дом и перейти жить на квартиру. И в обязательном порядке, чтобы квартира была оформлена на неё.
Вскоре, когда уже мои заработки стали чуть похуже, она решила устроиться на работу. Приходила с работы поздно. Я так подумал, что молодая и ей ужасно скучно сидеть в четырех стенах и ждать престарелого супруга. Но я не думал, что она так быстро изменится. Так как она подарила мне свою молодость, я для неё ничего не жалел. Все её прихоти исполнялись без раздумий. Ну вот и подошел день, когда я понял, что со мною что то творится не то. Бесконечное вздутие живота. Порой пробирал холод. Беготня в туалет. Заметил её брезгливый взгляд в мою сторону. Детей с ней не нажили, потому что детей она не хотела.
- Гордей Александрович, у вас ведь от первого брака есть сын. Зачем вам ещё.
 
В последнее время я все чаще стал думать о своей первой жене, с которой прожил больше, чем со второй. Её я повстречал перед армией. Я знал, что она беременна от меня и потому крепко накрепко попросил родить мне малыша. Никаких абортов. Она обещала дождаться и обещание не нарушила. После армии мы рассписались, и у нас уже полноценная семья.
Моя Маша управлялась всем сама и очень сильно помогала мне на сессии. Вся домашняя работа на ней. Сама водила Дениса в садик и сама бежала на работу. Я же только сдавал сессию, кушал, спал и ездил по своим делам.
После окончания института и дальше стал постигать науку. И даже не заметил, что сын мой стал взрослым парнем. Поступил на заочно в институт и стал работать в строительной компании.
А у меня работа и работа, и карьерный рост. Некогда было заниматься сыном.
А тут меня Бес попутал. Такая милая и привлекательная девушка стала часто попадаться на моем пути. Ну и я не смог устоять перед её красотой и молодостью. Пришел домой и рассказал жене, что безумно полюбил молодую девушку.
Помнится услышал, ну просто убитый голос моей Машеньки.
- Гордей, ну ты решай сам. Как решишь, так и будет.
Через неделю дал ей ответ - Прости милая. Не могу без неё.
Я и забыл про то, что у меня уже взрослый сын. Что он тоже может принимать решения.
Он даже не поговорил со мной, а просто не сказав ничего, ушел с матерью куда то.
Развод она дала мне без промедления. И я привел к себе в дом Лену. Все годы я переговаривал со своей совестью. А она меня укоряла, что Маша подняла меня на высоту, а вторая, пришла на готовое.
Но что я мог сделать. Ведь рядом со мной молодая куколка, а я старый дурак с радостью выполнял все её прихоти.
И вот у меня обьявилась странная болезнь. Вздутие живота и беготня с туалета в ванную комнату.
Я понял, что для молодой жены я стал противен до омерзения. Она уже не то наивное и милое создание. Стала укоренелой мадам с вечно недовольным лицом.
И тогда ко мне пришла мысль, что если бы я жил с моей Машей до седых волос, она бы стала помогать мне избавиться от этой напасти, а не смотреть на меня с брезгливостью.
Я понял свою ошибку, и мне очень не хватало той, которая родила мне сына и всячески помогала мне в моей карьере.

Я услышал, как Лена говорила кому то по телефону, что ей очень сильно хочется, чтобы я скорее подох и она наконец то будет свободна.
Я назначил встречу со своим знакомым адвокатом и подал на развод. А что мне остается делать. С каждым днём будет хуже в наших отношениях, но не лучше.
Когда пришла повестка явиться на суд, у Лены случилась истерика. Она орала на меня, что если бы знала, что я так долго буду жить, она бы не выходила за меня замуж. Я вытерпел все её оскорбления. И уже с зала суда вышел разведенным. Суд решил жилищный вопрос - Раздел на 2 части. Потому что сын с первой женой написали, отказ от всего, что принадлежит им по праву.
Дача не фигурировала в деле, потому что она была оформлена на мою бывшую жену Машеньку.
Через два месяца квартира была продана. А кому не хочется пожить в профессорской квартире.
Деньги поделены на 2 равные части. Всё, что находилось в квартире, Лена каким то образом сумела вывезти, пока я ездил на дачу, чтобы сразу переехать туда, как только останусь без жилья.
Мебель и барахло, для меня мелочь. Мне бы скорее разъехаться, чтобы не видеть эту даму, которая не оставила в моей душе ничего, кроме презрения.
Ну вот и все закончены дела. Я со спокойной душой отправился в Банк и оставил деньги и кое какие мне дорогие вещи в банковской ячейке.
Я думал, что мне будет спокойно жить вдали от городского шума, среди природы.
Но я ошибся. Именно здесь я вдруг понял, какую непоправимую ошибку я совершил. Я потерял самых надежных людей в моей жизни.
Кто я теперь?... Чего добился в этой жизни.
Когда человек выходит на пенсию. Уже былые заслуги, они в тени. Можно сказать
- Это было. И это уже неважно в старости...
Я профессор. Это было. Как бы в другой жизни. Не в этой. Потому что впереди светилось лишь только отчаяние.

Отчего, когда я слушаю песни тех времен, моя душа трепещет. Мне всегда кажется, что там в старинных песнях осталась моя душа, моя молодость. Когда человек выходит на пенсию. Уже былые заслуги, они в тени. Можно сказать
- Это было. И это уже совсем неважно.


Продожение.     ЭльХан.


Рецензии