Испытание водой

Это произошло летом, 2022 года, в Крыму, недалеко от пещерного города Эскикирмен.
Мы пошли в поход на горное озеро...
Ничто не предвещало беды...
Мы с Настей просто решили поплавать...
Никогда не прощу себе этого неосторожного движения.?!
В результате которого Стася погрузилась в воду с головой...
А я просто хотел нащупать ногами дно.?!
Уже в третий раз...
Но дна небыло!
Хотя это всё происходило не более чем в 10-ти метрах от берега...
Нет, я не устал и мог бы плыть ещё долго, но...
Осознавая ответственность за самую дорогую девушку на свете,
которая доверчиво держалась за мои плечи,
мне хотелось быть уверенным, что мы уже в безопасности...???!!!
Но и в третий раз не обнаружив дна, я погрузился глубже, не отдав отчёта тому, что вместе со мной погружается и Настя...
Не обнаружив дна и глубже, я попытался всплыть...
Мне это удалось с третьего раз и лишь после того, как я осознал всю чудовищность происходящего.?!
И мне пришлось оторватся от Насти и оставить её одну, барахтающуюся, не умеющую плавать, в панике...
Но это было необходимо, с точки зрения стратегического развития событий...
Слава извилинам, что они работали и просчитывали возможные варианты на несколько ходов вперёд!
Жёсткая мысль пронзила моё сознание:"Я должен от неё оторватся и оставить одну, чтобы у нас появился шанс на спасение?!"
Да, да, да - один единственный шанс?!
Другого не будет.?!
Точнее говоря я не мог пренебречь этим шансом, если все остальные не сработают...
И мне кажется, что я не ошибся.?!
Ведь именно так и произошло...
И мне страшно даже представить, что бы случилось, еслибы в самом начале я бы этого не сделал.?!
Если бы я не оторвался от неё, не оставил одну...
Тем самым давая себе возможность всплыть на поверхность, глотнуть воздуха и прокричать о помощи!!!
Ситуация была критической и я загнал вглубь подсознания свою самоуверенность, своё самолюбие, свою гордость,
Я практически мгновенно принял решение, сложное, но верное...
И я её "бросил"...
Чтобы спасти!
Вынырнув и глотнув воздуха я пару раз прокричал:"Помогите!!!"
И тут же подплыл к барахтающемуся в воде сокровищу...
"Она тонула молча, не прося пощады,
У злого рока и превратностей судьбы..."
Она не просто тонула, она боролась!!!
Как могла, как умела, но боролась!!!!!
Выполнить инструкции по обращению с утопающими мне не удалось...
Видимо из за того, что я ориентировался на слух...
И мне снова пришлось побыть "соломинкой"...
Но я уже был готов к самому худшему...
И понимал, что если ничего не смогу сделать, то мне придётся утонуть первому...
Я давно уже научился преодолевать страх своей смерти, но...
Мной владел страх не за себя, а за самое дорогое в моей жизни!
За самую близкую, родную и единственную девушку на свете!
Осознав, что я ничего не могу, акромя того, чтобы побыть "соломинкой", я постарался успокоится и как можно дольше продержатся,
что бы дать Насте возможность держатся на воде, прийти в себя и успокоится...
Когда потребность в глотке воздуха стала не преодолимой и неотвратимо приближался тот миг, когда мне снова нужно будет оставить Настю одну,
я осознал, что мои жалкие усилия не прошли даром.?!
Настя не просто боролась, не просто хваталась за "соломинку"...
Она пыталась оттолкнуть меня от себя!!!!
Чтобы дать мне шанс спастись одному.?!
Она думала обо мне!!!
Она - не умеющая плавать, молча барахтающаяся, изо всех сил старающаяся удержатся на поверхности,  она нахлебавшаяся воды думала обо мне!!!!!
Господи, девочка, мне ведь всёравно без тебя не жить?!
Если я тебя не спасу, мне незачем существовать дальше?!
Но я был ей благодарен в те мгновения и это придавало мне сил...
Неимоверным усилием отплыв от Стаси, слыша молчаливое барахтание,
глотнув воздуха, чтобы прийти в себя, я ужаснулся от холодной, но чёткой мысли о том, что
наступает решительная минута, безжалостная и бесповоротная, но выбора у меня небыло.?!
Разрывающаяся от нехватки воздуха грудь, сведённые пальци ног, ощущение беспомощности и бессилия
сладкими, адскими голосами кричали мне брось, тебе её не спасти, подумай о себе, у тебя дочка маленькая.?!
Но как.?!
Как плыть, слыша беспомощное барахтание любимой девушки.?!
Как потом жить или существовать дальше.?!
 Как променять свою жизнь на её.?!
Ведь у меня то есть шанс, а у неё нет, я умею плавать, а она нет...
Как потом мне объяснить дочери, что произошло.?!
Сказать, что я живу потому, что позволил Насте умереть.?!
Нет, пусть уж лучше думает, что я боролся до конца, не сумел, но не бросил, не отступился малодушно.?!
Всё это конечно пронеслось в голове со скоростью света!
И отголоском пришло понимание, что всё ведь решено уже давно,
больше года назад, когда пришло осознание того всепоглощающего чувства,
которое я испытывал к этой простой девушке, по имени Настя!!!
Нет я не выбирал, я просто сделал необходимую паузу...
И снова подплыл к Стасе, попытавшись удачно обхватить её...
Но снова не сумел этого сделать...
Хотя у меня и получилось в этот раз не стать "соломинкой"...
Я просто пытался вытолкнуть её из воды, подталкивая снизу, что то крича и отплёвываясь...
Понимая, что у меня не остаётся сил на следующую попытку...
Я даже уже не думал о том, что будет дальше...
Чётко понимая и осознавая, что дальше уже ничего не будет...???!!!
Но вдруг почувствовал, что Настя успокоилась и перестала барахтатся.?!
Ещё не понимая, что происходит,
я ощутил, как Настина ладошка,
мягко, но цепко обхватила мои пальци и потянула за собой,
указывая мне направление к берегу...
В ответ я сжал её пальчики, давая понять, что я в норме и способен плыть самостоятельно...
Но этого мгновения я не забуду никогда!!!
Как и нашего первого диалога ладошек!
Хотите верте, хотите нет, но в момент когда её пальци сомкнулись на моих
я получил послание, передать которое словами заняло бы гораздо больше времени...
В этом соприкосноении было так много информации, много чувств и эмоций, переживаний и заботы!!!
О близком, дорогом, о том, что дороже даже жизни!!!!
О том, что всё закончилось, что мы вновь оставили превратности судьбы с носом, что мы победили смерть!!!
Словами этого не передать...
Чтобы это почувствовать нужно через всё это пройти...
Через радость и боль, через взаимопонимание и размолвки, через жажду к жизни и самопожертвование...
Пройти не сомневаясь ни в чём, не надеясь на взаимность, не требуя награды...
И осознать, что мы достойны друг друга!
P.S.
По дороге обратно в лагерь, мне всё казалось другим.?!
Уже надоевшая, КРымская жара была ласковой,
природа окружавшая нас чудесной, просто неземной!
Я как будто смотрел и ощущал по новому!
Солнечное тепло, дуновение ветерка, укус слепня, колючки впивающиеся в ноги,
я от всего получал удовольствие!
Ни с чем не сравнимое удовольствие - жить!


Рецензии