История из пивной кружки За номером 9

Ленка

В садике мы были завсегда вместе. Сидели на соседних горшках, как рабы на галерах. Ели  ежедневную пайку, проклятую манку. Вместе.  И шубы цигейковые у нас были одинаковые, как лагерные клифты, купленные в один день в Детском Мире. Наши мамки работали в одной организации и дружились. В первом классе нас поэтому и посадили за одной партой. Ленка, Ленка - как пистолет за стенкой. Вредная она была , чернилом мне рубаху вымажет. Пластилин в волосы запутает. Ботинок к полу приклеит.  Боялся я её, как чумы. Потом ее родители получили квартиру в новом районе города. Я помню , несколько раз мы встречали Новый  Год в их огромной квартире. Было весело и непринужденно. Больше она меня не обижала.

  Когда нам было по тринадцать, Ленка , на Новый Год, в ее комнате, предложила покурить, а потом вцепилась в мои губы. До крови.  И я мгновенно кончил в трусы.
Через год она позвонила и сказала , есть билеты на популярное кино. Гараж.
Мы сидели в старой Белоруси на последнем ряду. Герой Брундукова  не перестовал предпринимать попыток вырваться к невесте.
Ленка расстегнула молнию на моих джинсах и принялась отсасывать. Затем поцеловала меня в губы и сказала : дурачок, ты такой дурачок, как и твой старший брат. Мне пора. Увидимся.

На третьем курсе , в медучилище. В Курасовщине. Весною. Ленка умерла утром. На четвертом этаже. В аудитории. От передоза.

Вот такая несостоявшаяся любовь.


Мужик, сидевший рядом за пивным столом, смачно рыгнул и посмотрел на меня мутными глазами. Закашлялся, прикрыв рот рукою с ходками. И снова повторил, вот такая несостоявшаяся любовь.
Она, курва, и моего старшего брата на иглу подсадила. 
Когда он узнал, что она учудила, воспарил с самого высокого здания в городе. Картина маслом. Прям,  как Шагаловская, Над Городом.Чем она его взяла, ума не приложу. Было в ее глазах что-то такое, ведьмарское. Неземное.

Пошли , пыхнем, может ещё чего расскажу.
Мы вышли в дождь. На мгновение ночные тучи открыли чёрное небо и мне показалось, что на меня смотрят пристально. Темные глаза.


Рецензии