Лаконизмы - 456

Выпил и сразу перестал хотеть кушать

Странная зима. Количество дней, когда гололедица, значительно превышает количество морозных дней и количество снежных дней вместе взятых.

Да им хоть кол теши, хоть яйца чеши

- Россияне могут начать жить богаче уже в этом году
- Россияне - да. А русские?
- Похоже, русские и россияне это разные люди…

Русских побеждает только измена

О рейтинге Вузов. Вуз не должен вносить дискриминацию в положение учащихся. Значит, страна не в состоянии всем дать хорошего образования. Не Вуз, а страна

Что должна школа и учитель?
- Заниматься ГТО,
-проводить эвакуацию,
-подготовкой к конкурсам, олимпиадам,
-проверять на наркотики,
-раздавать учебники, рабочие тетради, электронные пропуска, питание, ручки, листочки,
-каждому родителю объяснять в ватсапе домашнее задание,
-не дышать на экзаменах ЕГЭ и ОГЭ,
-оставаться с отстающими после уроков,
-обходить дома,
-заполнять электронные журналы, в которые родителям лень заглянуть ("Всё равно Мариванна позвонит и всё расскажет"),
-дежурить с классом,
 -писать и исполнять социальные проекты,
-Делать за детей исследовательские проекты,
-писать бесконечные эссе и делать многочисленные поделки на всевозможные конкурсы, проводимые пожарными организациями и почтами России,
-писать характеристики на учеников, родители которых попали в ДТП и описывать, какую работу вы провели с ними (фигня, что узнали вы об этом вчера из письма от ГАИ, а отчитаться нужно сегодня),
-аттестоваться раз в 5 лет с подниманием и представлением всех заслуг,
-тестироваться каждый месяц то на знание предмета, то на знание ИКТ, то на знание документов об образовании, то на знание психологии и педагогики
 -задолбал Экспертный совет по информатизации, присылающий свои тесты, члены которого даже грамотно писать не умеют, но Всероссийские тестирования проводят с завидной регулярность),
-вытирать сопли детям,
-застёгивать штаны младшеклассникам,
-следить за потерянными вещами,
-разыскивать мобильники и планшеты, оставленные ревущими учениками неизвестно где,
-учить детей читать и осмысливать,
 -здороваться и говорить спасибо,
-писать рабочие программы, которые уже 5 лет учёные никак не напишут,
 -вывозить за свой счёт учеников на соревнования, конкурсы, выставки,
 -распечатывать карточки за свой счёт,
-отчитываться перед родителями, расшаркиваясь ножкой, почему ребёнок ел не горячее и где у него варежки, спортивная форма.
-В течение 45 минут научить на уроке новому класс из 30 учеников, в котором один плохо видит (индивидуальный подход), второй плохо слышит (стой около него), третий аутист и бьётся головой о стенку (протяни руку, чтоб не ушибся), но к концу урока выдай результат!
-И про УУД не забудь!
-бесконечное число курсов, вебинаров, конференций проводить одновременно с ведением уроков, одним глазом в экран, другим на класс.


Рецензии