Р83. Смысл жизни

Задумалось облачко в небе
О смысле житья-бытия:
«Ведь всюду такое отребье,
Кругом ведь одна чешуя!

Там пар ядовитый шурует,
Здесь дым развернулся из труб.
А ветер... куда ни подует,
Земля превращается в труп.

Куда мне податься, ребята,
Чтоб чудо своё не забыть?
Душа безобразьем распята,
Теряются лёгкость и прыть.

Хотя и лазурь небосвода
Порой украшает мой путь,
Какая тут к чёрту свобода!
И прошлый парад не вернуть.

Печальную вижу картину.
Воды-то кому я набрал(о)?
Отдам ведь заводу-кретину,
Случится коль мутный аврал.

С позором столкнусь непременно.
В пространстве убитом, кривом
Поёт и танцует геенна -
Её не прикрыть рукавом.

И где ж мои прежние братья,
Что бегали рядом, бодрясь?
Один уж не в силах убрать я
Позорную мерзкую грязь!»

Задумалось облачко в небе
О тайнах космических сил.
Надвинулось сбоку... отребье,
И смрад... красоту поглотил.


2012 г.


Рецензии