Ответ на письмо от Юли Н. 73 2004 г

Ответ на письмо от Юли Н. № 70 2004 г.

Привет Юля!

Значит, заинтересовал диск Video Girl Ai, хорошо. Я тебе запишу, и ты увидишь. Evanescence, это не ЕВА, это рок-группа.
Конечно, сброшу тебе на диск и песню Никиты Малинина, «Котенок», раз уж она тебе нравится.
Очень рада, что ты нашла общий язык с братом. Я давно этого хотела, но ты так писала о нём, что я даже поначалу начала даже презирать его. Будем надеяться, что он больше не выкинет фортель.
Ничего не осталось тебе, как уйти в учёбу. Этот человек не стоит твоих слёз, поверь мне. У тебя всё будет хорошо, поверь мне. Седые волосы, у меня тоже были седые волосы, но теперь вместо этого у меня проскальзывают «бабушкины взгляды».
Как я хочу сейчас быть с тобой, чтоб прижать тебя к себе и сказать, что всё будет хорошо. Но знаешь, всё же я приняла с недавних пор новый принцип и действительно поверила в него. Никогда не говори никогда. Когда тебе кажется, что больше такого в жизни не будет, то не стоит в это верить. Придёт новый день и принесёт тебе новую жизнь. Зачем переживать над тем, что не принесло счастья. Зачем переживать, если счастье вернётся к тебе, не проще ли верить, солнце сменяет луну, так зачем плакать при луне, если завтра ты знаешь о том, что взойдёт солнце? Вычеркни его из своей жизни постепенно, только не устраивай сцен и никогда не позволяй себе истерик. Как странно, ты можешь плакать, мне даже нервничать нельзя, особенно сейчас.
Готовься к сессии, это сейчас важнее. Да и мне стоило бы вспомнить об учёбе. Болезнь болезнью, а учится надо. Да и потом, моя жизнь, и моя мечта дороже ненужных переживаний.
Да плевать я хотела на С. Вот был он в пятницу, смешно стало, как он выёбывается и пытался вновь меня на что-то спровоцировать. Зато Д.-менеджер полез оправдываться за своё поведение. С., аж шею свернул. Но ты знаешь, плевать я хотела на них обоих. Я даже рада, что всё так получилось, представляю, какую головную боль бы я себе заработала. Ревнивый, гордый, эгоистичный и независимый человек, который в своих чувствах любит только себя.
И. Последнее время я всё чаще думаю о нём и его чувствах. Всё это началось давно, только я не заметила. На обычное общенье смахивает мало. Я почти не верю в дружбу между парнем и девушкой. Не такие вещи говорил он в последний раз, когда мы разговаривали, чтобы думать о дружбе. Он сделал более чем намёк. На самом деле я не писала, но он давно хочет стать ко мне ближе, просто не замечала, не верила, думала, шутит, и ещё просто раньше его всё же смущало расстояние. Но теперь многое, пережив и поняв, он принял какое-то решение, но вот какое? Лучше не стану думать, а то у меня голова расколется.
Веди себя со мной естественно. Кричи, бей посуду, можешь, даже ругаться на чём свет стоит, это ничего в наших отношениях не изменит. Ты всё также останешься дороге мне. Самое главное, чтоб тебе стало легче. Не бойся ничего, ведь я всегда с тобой. Знай, всегда, что я у тебя есть и никогда не забывай об этом. Не забывай о настоящих ценностях.
А сессия у меня ещё через месяц. Готовиться надо, много чего учить. Хотя глянешь за окно, солнце, птички поют. Кстати, как там у вас с погодой?
И вообще пиши всё, всё, всё!
Иди с миром!


Рецензии