НОС

Благодарю пользователей сайта за разрешение размещения материалов из переписки.


(по мотивам)
*****
Вот, думаю... как я попала на этот Портал... Это же - Заповедник пенсионеров!
Эв. Ви. Ши. 25.03.2020 15:26 Заявить о нарушении


*****
P.S. Я понимаю, что случайно зашла на чужую территорию - в "заповедник пенсионеров".
Но, право, так интересно было узнать о их и вашем существовании!


Эв. Ви. Ши. 29.02.2020 03:29 Заявить о нарушении / Удалить


*****
Ваш приятель "зева-сквозняк", наверно, рыдает? Кстати, сколько лет этому бездарному глупышу? Такой смешной уродец! Но, плебей... плебей...
Эв. Ви. Ши. 29.02.2020 20:08 Заявить о нарушении / Удалить


*****
•"тюменская-тупейская", привет, старушка-пародистка (как тебя там? "мамуля"?) До какой степени ты глупа, schwal. Тюменская, а почему от тебя такой странный запах? Климакс подкрался незаметно? (Да, глупенькая, фото твоё с крысиной мордочкой менять пора.
Что, нет другого? Поэтому чужое поставила? Боже, какая же ты дебильная, фу!
Эв. Ви. Ши. 25.03.2020 11:20 Заявить о нарушении / Удалить


*****
Тебе, уродец - "дастнедаст", никто не угрожает. А что, у тебя уже штаны мокрые?
Своему предурку трусливому - мише булыжнику, привет передай. Скажи, пусть этот сивый мерин в грязной майке... своё рыло свиное моет иногда, нищета подзаборнная из выгребной ямы. Воняет от тебя, чернь-дастнедаст. Фу...
Эв. Ви. Ши. 01.03.2020 13:53 Заявить о нарушении


*****
Эв. Ви. Ши. 25 марта 2020 года в 11:44
привет, придурок! Как , не подох ещё? Свечку тебе, уродец.
парфёнов, а почему от тебя гнилью воняет? Как из выгребной ямы, фу!



***


НОС*
(ужасы)


Мой дом находится на прежнем месте,
Который год снести всё обещают,
Вид из окна по-прежнему пугает,
Там свалка и она всегда воняет.


Я не из тех, кто опускает руки,
С утра пойду на эту свалку,
Перетащу под дверь соседа
Пусть у него теперь воняет.


Перетащила. Запах не уходит…
Наверно, это из-за сайта
Там яма выгребная с особЯми,
Которые там мнят себя людЯми.


Смешные, мелкие плебеи
Им мало так для жизни надо,
Скучны… Они - пенсионеры...
Подопытные материалы


Да что ж такое! Запах жить мешает!
Неужто, вовсе не от «прозы»?
Тьфу, то ж в ведре карась воняет,
В ведре, где прячу я отбросы.
_________
НОС*(профессия) - специалист по запахам, обладающий способностью различать до 10000 разных оттенков.


Рецензии
Добрый день, Елена! Ну да, мы считаем, что на Прозе.ру можно видеть "срез" интеллигенции, тянущейся к самовыражению. Значит таков он на сегодняшний день. Кстати, за последний год это стало ещё очевидней...Люди делятся тем, что их переполняет...
Но Вы отлично ответили!

Геля Островская   20.03.2023 10:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геля! Вот точно так и я думала! Считала, что писатели - люди возвышенные, культурные, общаются исключительно на "пардонах" и даже немного опасалась, впишусь ли я в данный коллектив, я - "простая русская баба, мужем битая, попами пуганная, врагами стрелянная — живучая!"... Но оказалось, что данным пользователям сайта ничто человеческое, и даже низменное, не чуждо и я "попала" на всё те же "одноклассники", где люди изливают свой праведный и неправедный гнев на головы ближних. Пришлось приспосабливаться к "стае". Вот и сейчас прицепились ко мне три ряженые "богомолицы", злобные и жутко говорливые. Всё в чистилище меня соблазняют:).
Время сейчас очень трудное. Всё только начинается...
Спасибо Вам, Геля!

Елена Тюменская   20.03.2023 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.