Письмо от Юли Н. 72 2004 г

Письмо от Юли Н. № 72 2004 г.


Привет!


Ничего страшного в этом нет, я тоже очень часто эгоистична, например, также как и в пятницу была. Но уже не к тебе, а по отношению к Котику. Так что все в порядке, не переживай так сильно, главное, что ты это поняла и наша дружба не распалась.


Я в субботу видела диски, которые мне захотелось прикупить, но, увы и ах, придется ждать зарплаты. Это Ковбой Бебоп с 9 по 26 серии, Ину - Яша, Юная революционерка Утена, Тэнти во тьме (по-моему, так называется). Вот, я их сейчас хочу прикупить, но пока не знаю когда это сделаю, т.к. братец пообещал достать мне диски с Сейлор Мун, контейнер с дисками придет после 23 апреля, осталось ждать совсем немного так что посмотрим. А так из аниме я хочу собрать всю коллекцию Сейлор Мун, в Интернете видела предложения, можно купить четвертый и пятый сезон, и они будут всего на двух дисках, но я решила подождать и посмотреть, что предложит мне братец.
Кстати, а откуда ты мне звонила? Номер был +73832179910 (по крайней мере так он определился у меня), как видишь первые четвертые цифры после семерки, образуют код Новосибирска, поэтому я и спросила тебя, где ты. Не знаю глупо это или нет, но я посмотрела по телефонной базе и не нашла этого телефона, поэтому и спрашиваю, т.к. очень сильно интересно.



С Котиком мы решили провести одну операцию по отношению к окружающим, а именно сделать вид, что наши отношения постепенно сходят на нет.


Знаю, что это очень сложно и есть вероятность, что именно так в конце и будет (в чем я нисколечко не сомневаюсь).


Но это сейчас в наших отношениях самое главное, иначе в офисе могут поставить прослушку и потом «Доброжелатель» может дать его жене прослушать все, что могло находиться на кассете.

Это может произойти где-то через 5-6 месяцев (директор сам сказал Котику об этом).


Поэтому приходиться подчиниться, хотя мне очень трудно, так как я понимаю к чему это может привести.


А терять Котика я не хочу.



Прости, что рассказываю тебе всю эту чушь просто сейчас нет никого, кому я могла бы доверить это, просто не каждому можно рассказать эту ситуацию, а только самым близким и понимающим людям, для меня это ты.
Да, мне всегда хочется сделать для тебя больше, чем я могу, и я этого нисколечко не стесняюсь, скорее всего я стесняюсь брать от тебя что-то, зная, что в ответ я могу предложить тебе только свою дружбу. Мне не охота прослыть человеком, который берет, но ничего не дает взамен. Поэтому прости за это.
Вот ты пишешь «Если ты не можешь быть искренней со мной, то это значит, что я недостаточно добрая, и недостаточно хорошая», а ведь может получиться и так, что я сама не понимаю себя и я просто сама не могу осмыслить происходящее. Для начала я ведь должна осмыслить, прийти к какому-то выводу, а потом уже советоваться с близкими, чтобы не бездумно все происходило.
Нет, принципы главная вещь в становлении человека, но они со временем меняются под воздействием других людей, под воздействием самого человека, или в силу других обстоятельств. Я тоже была принципиальной, я не хотела оказаться на месте любовницы, но мне было интересно. И вот моя сегодняшняя ситуация, конечно, я могу сказать, что не являюсь любовницей котика, а просто любимой девушкой, совсем еще ребенком для него, но для окружающих это совсем не так. Поэтому оставайся такой, какая ты есть на самом деле, я ведь тоже в принципе не изменилась сильно, сейчас я стала более лояльной по отношению к людям, часто иду на компромисс со своими принципами. Так и ты в скором времени тоже будешь идти на компромисс со своими принципами. Принципы твердят одно, а ты делаешь то, что считаешь нужным в данной ситуации.


У меня подруга с колледжа не понимает меня, говорит, что я не Телец, раз иду на компромисс, и не настаиваю на повышении зарплаты и других факторов.


Но сейчас я люблю и не могу чисто расчетливо смотреть на жизнь, я еще так наивна, доверчива к людям, но и одновременно осторожна.


Я еще ребенок.


Не только для мамы, не только для Котика, но и для самой себя, в пятницу у меня была мини истерика и почувствовала себя ребенком, которому не хватает тепла и ласки.


Я поняла, почему Котик хочет, чтобы у меня был свой молодой человек, у меня не было тогда таких истерик, я тогда бы получала удовлетворение, когда этого захочу, и не будет постоянной болезни, нет времени.


Я буду, любима, но теперь я не уверена, что буду любить того человека, так же сильно как Котика.


Что-то во мне переломилось, а что, не знаю.



Ладно, достаточно говорить обо мне, что у тебя случилось? Когда прочитала твое письмо, стало как-то не по себе, давай рассказывай!
Спасибо за то, что прислала, я посмеялась от души, такие прикольные котята.
Ладно, на этом я заканчиваю писать, а то ты от меня так и не дождешься ответа, всегда с любовью к тебе, твоя подруга Юльчик.


Рецензии