Ответ на письмо Юли Н. 72

Ответ на письмо Юли Н. № 72

Привет Юля!


Да, вовремя я всё поняла. Хотя должна была понять это гораздо, гораздо раньше и ни во что не верить. Эта сила дана мне, и таких как я могу и не встретить. Знаю, они захотят использовать мою силу в своих корыстных целях, а я не хочу этого. Первые кто узнаёт об этом, тут же будет считать в уме сумму дохода и расхода. Ладно, не будем об этом.
Здорово! Ты видела все эти диски. Я вот тебе Х-ов записываю и в скором времени вышлю. Только субтитры придётся смотреть отдельно от сериала. Но думаю, это не помешает.
А с чего твой брат стал любезен с тобой. Вы ведь не ладили. Если ваши взаимоотношения нормализовались, то я очень за тебя рада.
Да 4 и 5 на двух дисках это, скорее всего сжатая версия в формате *.rm – а это чистое DVD. И всё же, снова задам тебе этот вопрос, почему SM?
Кстати, вот, что у меня появилось:
1. Фабрика 3.
2. Evaenesens.
3. Sabel Marionette 14-24 эпизод.
4. Petshop of Horrov.
5. Iny-asha 1-4 эпизод
6. Ruin Explovers
7. Azymanga 1-8
8. Bastard
9. Video Girl Ai
10. Yami no Matsuei 1-4 и 11-12 эпизод.

Если, что интересует, могу записать и выслать.
Звонила я из дома, странно, почему у тебя определился этот номер. Ну и глючат же у них там на станциях? Знаешь, мне после твоих слов самой стало интересно.
Котик твой просто действительно хочет свести всё на нет, просто на знает, как это помягче сделать. Вот и придумывает, чё ни попадя. Если надо было бы, их давно поймали. Ты же не с самого начала открытия фирмы там работала. И откуда такие цифры 5-6 месяцев. Откуда директору об этом знать? В общем голову они тебе дурят там.
Я понимаю, что ты не хочешь терять. Этого человека, но тебе ничего не остаётся, как смириться и ещё со многим придётся смириться. Скажу одно, мне совершенно ничего не жаль.
Очень хорошо тебя понимаю. О. бросил жених, просто у него была другая, и когда у той были месячные, он просто ей пользовался. После года таких отношений, он своим безразличием спровоцировал её на конфликт, признал все, в чём она его обвинила, и сказал, что в таком случае им придётся расстаться. После этого эта дрянь ещё и ей и звонила, чтобы убедиться, что, если он её пальцем поманит, она побежит. Убедился и посмеялся в очередной раз.
Так что твой Котик (прости) не просто подлец, а ещё и дурак. Потому что мало того имеет на халяву, а ответственность нести не хочет, да мало того не знает, что с тобой делать. Картина ясна.
С детства мои принципы не изменились. Они сейчас такие же. И их сможет изменить только искренне любящий меня человек и не иначе.
Знаки зодиака — это психологическое оружие, зомбирующее человека. Знаю, например, что . и . не могут дружить. Разве зодиак главное? Главное то, что внутри, разве не так.
А случилось вот, что:
Началось всё, с того, что перед пасхой мне звонит Д. (с ним я познакомилась в начале в октябре, он не сдал химию и с января не ходит в институт), и говорит, что я ему нужна и на самую пасху назначает мне свиданье. Но во мне, заговорил голос моего апостола, не назначай ни места, ни времени. Договорились, что он мне позвонит. Пришла пасха, я не стала ждать его звонка и пошла, гулять с единственной в . моей подругой. И не зря. Он так и не соизволил позвонить. Только в 9 вечера кто-то позвонил и бросил трубку.
В понедельник я пришла в институт. Нас отпустили со второй пары. Я видела С., он стоял с Д.-менеджером, а я ещё сомневалась, почему ребята так со мной себя странно ведут. Я нравилась Д.-менеджеру. И поняла ещё одну вещь, когда я начинала что-то с А., К. рассказала об этом Д.-охраннику, что всё бегает за ней, зная даже, что у неё есть жених, тот Денис-охранник и рассказал об этом С.. Теперь я 100% уверена, что он меня любит, но в свете последних событий это уже не важно.
А потом у меня после всего случился рецидив. Мед карта с результатами двух обследований растворилась в воздухе и осталась лишь туалетная бумажка из 4-х листов, что я полностью здорова. Пожалуйста, дальше без слов.
А в четверг И. прислал письмо с фотографиями. Прислал, даже детское фото, а в письме, ты не поверишь, всю свою биографию написал, и даже написал какие у него специальности. В последних разговорах он всё время нервничает, ещё и до письма так было, боится пауз в разговоре и всегда очень злится на расстояние. Начал вопросы задавать, умею ли я готовить? Какой для меня идеальный человек? Можно было бы думать одно, но раньше такого не было. Поэтому мне и нужен твой совет. Хотя началось всё это, когда он сказал, что у них провели телефон, и попросил мой телефон. Конечно, общение в письмах одно, а по разговорам другое. Но я перестала, что-либо понимать. Последний раз он всё музыку мне включал и даже очень осторожно намекнул, что очень тоскует. Его стало после наших разговоров волновать, почему я не задаю ему вопросов. А какие вопросы он хочет, чтоб я ему задала?
Оставляю тебя в раздумьях. И очень-очень жду ответ, т.к. считаю, что ты дашь мне действительно тот совет, который мне многое прояснит. Не знаю почему, но я чувствую, что только ты сможешь мне дать именно правильный совет.
Иди с миром!


Рецензии